Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, evg966 сказал:

     

    На слух мотор работает намного мягче чем HZ.

    Впечатления напишу. 

     

    Скорей всего поздноватое зажигание, чутаря пораньше сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    4 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Скорей всего поздноватое зажигание, чутаря пораньше сделай.

    Не факт, он сам по себе тише, ибо непосредственный впрыск и наличие пилотного впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    18 часов назад, evg966 сказал:

    Получил 1HD-T -"+ интеркуллер. 

    Все сделал на основе своего блока цилиндров. Вот что получилось. 

    Если не трудно, можно поподробнее? С контрактного HD-T все в свой блок или поршневая новая? Просто вынашиваю планы по превращению своего HZ в HD-FT, интересны детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    4 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Не факт, он сам по себе тише, ибо непосредственный впрыск и наличие пилотного впрыска.

    По моему скромному мнению, вихрекамерный HZ работает тише чем HD-T (FT) с непосредственным впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    14 минуты назад, Nomad сказал:

    По моему скромному мнению, вихрекамерный HZ работает тише чем HD-T (FT) с непосредственным впрыском.

    Ну вроде так и должно быть. Ведь в форкамерном дизеле давление в камере сгорания должно нарастать более плавно чем в дизеле с непосредственным впрыском. Думаю что они (япы) и т.н. пилотный впрыск придумали дабы улучшить процесс сгорания топлива в камере и как следствие получили сглаживание ударной волны и соответственно снижение ударных нагрузок и снижение шумности. Как-то слушал как работает дизель на ауди при открытом капоте было чувство что ну МТЗ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    :rolleyes::rolleyes::rolleyes:...ребят,вы на самом деле думаете,что это интеркулер?????и что то в нем охладится????не смешите....он должен быть размером такой же как и водяной....тогда будет толк...ищите хотя бы от каких нибудь газелей с дизелями....я так бегло посмотрел,цена рублей пять...или опять инженеры Тойоты умнее....или водяной интеркулер...но это посложней...

    это все из практики...на моем грузовике Вольво оба радиатора(охлаждения и куллер)практически одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    3 часа назад, Boberoff сказал:

    Если не трудно, можно поподробнее? С контрактного HD-T все в свой блок или поршневая новая? Просто вынашиваю планы по превращению своего HZ в HD-FT, интересны детали.

    Покупал комплект ГБЦ , турбину, поршни с шатунами HDT. В головке поменял выпускные клапана, колпачки. Поршневую поставил новую. Шатуны б/у, вкладыши новые. Как не старался экономить, все равно получилось дорого - как взял бы контрактный мотор.

    НО!!!! - за эти деньги получил откапиталенный мотор! Контрактный мотор - кот в мешке, надо вскрывать, а там и до инфаркта рукой подать. Приходилось разбирать контрактные моторы и плакать. Когда разобрал купленную головку, расстроился - коренные шейки распредвала и постели с задирами, пришлось полировать.

    По поводу HDFT: можно пойти и таким путем, но в этом случае надо внимательно изучить различия моторов. HZ и HDT почти братья близнецы, различия , на мой взгляд, минимальны. К примеру в блоке HZ нет отверстия под смазку турбины.

    По поводу турбины - сначала взял родную HDT, но у нее выход на приемную трубу в сторону за раму (выхлоп 80-ки). Потом взял комплект с 100-ки турбина, патрубки и куллер. Встало почти без переделок, пришлось только взять колено 90 градусное для входа во впускной коллектор и патрубки сапуна от ГАЗовского 405-го мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вест гейт придется подрегулировать...на побольше давления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    6 минут назад, 0894701220 сказал:

    :rolleyes::rolleyes::rolleyes:...ребят,вы на самом деле думаете,что это интеркулер?????и что то в нем охладится????не смешите....он должен быть размером такой же как и водяной....тогда будет толк...ищите хотя бы от каких нибудь газелей с дизелями....я так бегло посмотрел,цена рублей пять...или опять инженеры Тойоты умнее....или водяной интеркулер...но это посложней...

    это все из практики...на моем грузовике Вольво оба радиатора(охлаждения и куллер)практически одинаковые.

    Твоя VOLVO литров, наверное, на 12 (мотор), турбинка по мощнее, наддув посильнее.

    Поездим  пока с этим, там видно будет

    Следом будет переделка еще одной 105-ки. Там воткнем куллер по больше, какой-нибудь китайский. Сравним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    поставь вместо соточного нормальный радиатор интеркулера.увидишь разницу!даже на  двс объемом2,5 литра он раз в пять больше соточного.просто подойди к любому хундаю или газели с двс митсубиси или камминс.и попроси открыть капот...и все поймешь...

    почти угадал...на 13...литров...480 л.с.сам как думаешь,в этом (родном)куллере может что то охладиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не надо китайский...зайди в газелевский магазин и посмотри...патрубки такого же размера.места ПЕРЕД радиатором кондея должно хватить.сигналы придется перенести

    одна проблема возникает...патрубки на сотке от турбины до куллера не очень нравятся.по идее,выход с турбины должен входить в нижний бачок,а выход на впускной коллектор с верхнего бачка.но места мало...АКБ мешают и резать что то придется....зато в таком исполнении ничего не мерзнет зимой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Ок. Мысль правильная. Чем больше площадь охлаждения, тем лучше охлаждение. Надо подбирать по габаритам.

    Еще полжизни впереди, успею по экспериментировать. Пока так обкатаю.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    При опытах с интеркулером необходимо иметь ввиду что  при улучшении массового наполнения цилиндра воздухом (т.е. при снижении температуры наддувочного воздуха) топливо -воздушная смесь в цилиндре будет обедняться и как следствие будет расти температура выхлопных газов. Поэтому экспериментировать с температурой и количеством наддувочного воздуха без контроля температуры отходящих газов чревато, особенно  при длительной езде на мощностных режимах т.е. при длительной гонке по трассе. И вообще интеркулер наиболее эффективен в системах с электронным управлением впрыском топлива в связи с тем что только там есть возможность корректировать количество впрыскиваемого топлива в зависимости от температуры вдуваемого воздуха (путем установки соответствующих датчиков на коллекторы). На наших моторах (кроме FTE) такой возможности нет и количество топлива необходимо регулировать по среднему. Таким образом при мех. впрыске на режимах малой мощности топлива будет слегка лишнего и ДВС будет "чернить" а если его убавить то есть вероятность "попасть" на мощностных режимах на его недостачу и соответственно не перегрев отходящих газов со всеми вытекающими последствиями. Вот как-то так. ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Выехал!!!!

    Ощущения - 1, 2 передачи почти без изменений. Зато 3, 4, 5 передачи машина бежит. Самый цимес в интервале 1500 -2000 оборотов, разгон добрый. 

    Вообщем, игра стоила свеч!

    Кто "мнётся" советую. 

    Всем удачи!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    всем Удачи тойотоводам !

    прошу помощи . есть задумка переделать шз в шд-фте вопрос в том возможно на блок ШЗ воткнуть все от ШД-ФТЕ не считая нехватки отверстий подачи масла на турбину и датчик коленвала (блоки схожи или нет)

    зарание всем откликнувшимся Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    13 часа назад, SergeySU сказал:

    При опытах с интеркулером необходимо иметь ввиду что  при улучшении массового наполнения цилиндра воздухом (т.е. при снижении температуры наддувочного воздуха) топливо -воздушная смесь в цилиндре будет обедняться и как следствие будет расти температура выхлопных газов. Поэтому экспериментировать с температурой и количеством наддувочного воздуха без контроля температуры отходящих газов чревато, особенно  при длительной езде на мощностных режимах т.е. при дли yf тельной гонке по трассе. И вообще интеркулер наиболее эффективен в системах с электронным управлением впрыском топлива в связи с тем что только там есть возможность корректировать количество впрыскиваемого топлива в зависимости от температуры вдуваемого воздуха (путем установки соответствующих датчиков на коллекторы). На наших моторах (кроме FTE) такой возможности нет и количество топлива необходимо регулировать по среднему. Таким образом при мех. впрыске на режимах малой мощности топлива будет слегка лишнего и ДВС будет "чернить" а если его убавить то есть вероятность "попасть" на мощностных режимах на его недостачу и соответственно не перегрев отходящих газов со всеми вытекающими последствиями. Вот как-то так. ИМХО. 

    +1500000

    Не лохи же тоетовцы, что на FT, кулер не ставили на 80, хотя  там корректор по давлению  наддува присутствовал. Потому как нечем было передать температуру охлажденного наддува в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    6 часов назад, Игореня сказал:

    всем Удачи тойотоводам !

    прошу помощи . есть задумка переделать шз в шд-фте вопрос в том возможно на блок ШЗ воткнуть все от ШД-ФТЕ не считая нехватки отверстий подачи масла на турбину и датчик коленвала (блоки схожи или нет)

    зарание всем откликнувшимся Спасибо !

    1. Возможно;

    2. С чем столкнешься,  - поиск рулит. Многократно обсуждалось;

    3. Если есть под рукой рембаза,   бесплатные доноры агрегатов (коллектора, патрубки, турбина и т.п.), проводки и  всей электроники ФТЕ, то почему бы и нет.

    4. Если п.3 невыполним, то ИМХО купить  ФТЕ и продать свой эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    16 часов назад, evg966 сказал:

    Покупал комплект ГБЦ , турбину, поршни с шатунами HDT. В головке поменял выпускные клапана, колпачки. Поршневую поставил новую. Шатуны б/у, вкладыши новые. Как не старался экономить, все равно получилось дорого - как взял бы контрактный мотор.

    НО!!!! - за эти деньги получил откапиталенный мотор! Контрактный мотор - кот в мешке, надо вскрывать, а там и до инфаркта рукой подать. Приходилось разбирать контрактные моторы и плакать. Когда разобрал купленную головку, расстроился - коренные шейки распредвала и постели с задирами, пришлось полировать.

    По поводу HDFT: можно пойти и таким путем, но в этом случае надо внимательно изучить различия моторов. HZ и HDT почти братья близнецы, различия , на мой взгляд, минимальны. К примеру в блоке HZ нет отверстия под смазку турбины.

    По поводу турбины - сначала взял родную HDT, но у нее выход на приемную трубу в сторону за раму (выхлоп 80-ки). Потом взял комплект с 100-ки турбина, патрубки и куллер. Встало почти без переделок, пришлось только взять колено 90 градусное для входа во впускной коллектор и патрубки сапуна от ГАЗовского 405-го мотора

    Спасибо большое, все доходчиво и понятно.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    23 часа назад, Boberoff сказал:

    Если не трудно, можно поподробнее? С контрактного HD-T все в свой блок или поршневая новая? Просто вынашиваю планы по превращению своего HZ в HD-FT, интересны детали.

    Экономически и быстрее купить HDFT, а  HZ продать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Exist даёт другие номера блоков и колен на HDFT - FTE чем HZ - HDT. Поэтому там скорей всего замена моторов целиком. 

    Разница по параметрам HDFT - FTE не так велика, а вот переделок под FT меньше. 

     

    Теперь про мой случай - при апгрейде мотора во главу угла ставился вопрос - УЙТИ ОТ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ АГРЕГАТОВ В ГИБДД. В своё время я переделал Дефендер 110 с бензина на дизель. Пока ездил сам все было норм, но когда стал продавать нахлебался по полной.  Оптимистов, типа все фигня, могу заверить - высосут все мозги через пенис. 

    Пришлось на сверку втыкать родной мотор, благо не продал его. 

    Это тоже учитывайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.