Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    43 минуты назад, Boberoff сказал:

    https://www.drive2.ru/l/467599481500599151

    Вот у человека стоИт оптитрон и климат от сотки. Но по инфе он не колется, задавал вопросы не я один.

    Возможно ответ простой: у него стоит HD-FTE с блоком. Тогда никакой проблемы в в установке оптитрона нет. Kostin-M-I тоже себе оптитрон поставил и на нём всё работает. Правда вместе с HD-FTE. 

    Так что ищется умелец даже за деньги. Да и возможно там просто кан? И, кстати, теоретически можно для перекодировки температуры ОЖ использовать и сам блок, подавая на него зажигание и показания датчика, но с тахометром скорее всего не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105
    8 hours ago, Boberoff said:

    https://www.drive2.ru/l/467599481500599151

    Вот у человека стоИт оптитрон и климат от сотки. Но по инфе он не колется, задавал вопросы не я один.

    Стоять стоит, но не факт что все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    10 часов назад, ankis сказал:

    Возможно ответ простой: у него стоит HD-FTE с блоком.

    Советую еще раз внимательно перечитать и хорошенько рассмотреть картинки по ссылке на Др2! Там и описано, и ВИДНО, что стоИт HZ!

     

    3 часа назад, Langery сказал:

    Стоять стоит, но не факт что все работает

    По крайней мере, опять же повторюсь, на картинках ВИДНО, что приборка работает полностью. Про климат не знаю. Но, думаю, если заставили работать приборку, с климатом тоже разобрались.

    Внимательно читайте и смотрите фото перед тем, как что-то писать, если б там был FTE и не рабочая приборка, я бы не постил ссылку.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    9 часов назад, Langery сказал:

    Стоять стоит, но не факт что все работает

    А в чем проблема установки оптитрона?

    У друга установлена. Помню говорил, что проблемы были только с тахометром и еще чем-то, но электрик решил

    Мы делали свап на наших 105, поставили 1HDFT с автоматом, нужна была индикация режим работы АКПП. Я нашел 105-ю приборку от автоматной, он нашел оптитрон с сотки 1-й рестаил, на которой еще 4-х ступка была. У нас соответственно АКПП-4 , а по проводке тот же 1-й рестаил.

    А 1HDFT от 1HZ в плане электрики мало чем отличается  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    18 минут назад, full time сказал:

    А в чем проблема установки оптитрона?

    У друга установлена. Помню говорил, что проблемы были только с тахометром и еще чем-то, но электрик решил

    Мы делали свап на наших 105, поставили 1HDFT с автоматом, нужна была индикация режим работы АКПП. Я нашел 105-ю приборку от автоматной, он нашел оптитрон с сотки 1-й рестаил, на которой еще 4-х ступка была. У нас соответственно АКПП-4 , а по проводке тот же 1-й рестаил.

    А 1HDFT от 1HZ в плане электрики мало чем отличается  

    Тогда надо найти выход на этого электрика. Если не так, то хотя бы за деньги надо бы узнать как это делается? Или, как минимум, что было сделано. (может он как то поменял на оптитроне тахометр и индикатор температуры на 105ошный).

     

    Вчера покопавшись в схемах -  появились следующие предположения: В сторону Климата и на дизельной сотке и на лексе, со стороны блока управления двигателем смотрит пин с названием THWO(думаю O-Output). При этом на сам блок управления по пину с именем THW смотрит датчик температуры ОЖ двигателя. Предполагаю что если сигнал датчика подать на этот пин климата - всё будет хорошо. Но пока что проверить не могу, магнитола ещё не приехала, а с дыркой в торпеде ездить не охото. 

     

    Что касается Оптитрона, опять же перекурив вчера схемы, нашел только один способ передачи данных о тахометре и температуре ОЖ на оптитрон - и это шина данных MP_. Причём на лексе она со стороны блока управления двигателем зовётся CAN_. Так что Вангую, что оптитрон их берет с шины CAN. Осталось только выяснить какой идентификатор пакета данных используется для передачи температуры и оборотов, и как заполняется само поле данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    20 минут назад, ankis сказал:

    Тогда надо найти выход на этого электрика. Если не так, то хотя бы за деньги надо бы узнать как это делается? Или, как минимум, что было сделано. (может он как то поменял на оптитроне тахометр и индикатор температуры на 105ошный).

     

     

    Этого электрика найти не сложно, он штатный сотрудник tlcc.ru 

    Не реклама 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Мое мнение про оптитрон и климат следующее, найти человека который будет писать программу только для вас, скорее всего не получится, не бюджетно, нет спроса.

    Я поставил ДВС 1HDFTE, и проблема решилась, до момента установки, пришел к единственному решению, ставить мозги от 1HDFTE на 1HZ. Думаю этот путь будет короче и проще. Тахометр и климат берет инфу именно с него, если не изменяет память, инфа идет по контакту ТС, он же идет в диагностическую колодку. Возможно придется добавить пару датчиков, или поменять, переделать проводку, но думаю это самый простой путь.

    PS: Подобное занятие считаю актуальным только для реальных энтузиастов, которые не бояться разобрать всю машину, готовы к тому что она будет долго стоять, пока вас посетит муза...

    PSS: Те фото которые вы показывали, что кому то удалось запустить, не говорят что получится у вас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    20 минут назад, Kostin-M-I сказал:

    Мое мнение про оптитрон и климат следующее, найти человека который будет писать программу только для вас, скорее всего не получится, не бюджетно, нет спроса.

    Я поставил ДВС 1HDFTE, и проблема решилась, до момента установки, пришел к единственному решению, ставить мозги от 1HDFTE на 1HZ. Думаю этот путь будет короче и проще. Тахометр и климат берет инфу именно с него, если не изменяет память, инфа идет по контакту ТС, он же идет в диагностическую колодку. Возможно придется добавить пару датчиков, или поменять, переделать проводку, но думаю это самый простой путь.

     

    я тоже так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Многие хотят из 105 сделать, как минимум 100VX при этом оставив спереди неразрезной мост, поэтому думаю, проще (но не дешевле) сразу на раме 105 собирать 100, переставляя агрегаты и кузов в сборе. Что многие форумчане уже реализовали.

    Либо, если не менять кузов, донор 100 должен стоял рядом.

    Мне на 105 не хватало турбомотора и акпп. Если акпп, то напросилась передняя консоль с подлокотником-бардачком, а значит передние сиденья от 100.

    Так как машина экспедиционная, идет борьба с избыточным весом. Салон 100 был куплен с ручными регулировками, но с подогревом

    А вместо электрических зеркал - обогреваемые элементы. 

    Сейчас не мне хватает круиз-контроля, что на длинных перегонах больше кстати, чем зеркала с регулировками, но это дело ближайшего времени

    Всё имхо

    IMG_20180512_183424.thumb.jpg.6496949d4811a8800ebb465fa5e51bae.jpg

    В данный момент все кнопки уже стоят и подключены, 

    Может быть передние электростекла нужно реализовать... думаю

    IMG_20180706_210007.thumb.jpg.6509714190649d2c3cb7ab9f64542eab.jpg

     

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Я тоже с этого начинал. А потом понеслось, что на длинных перегонах хочется изменить положение сидушки, и жене "не удобно" за рулём без вертикальной регулировки,и по этому электросидушки. Жене летом то жарко без кондея, то дует с ним, по этому климат. Зеркала с регулировкой помогают дико, особенно при парковке в забитом дворе. Ибо в том положении, в котором мне удобно на трассе мне совсем не видно заднего колеса при парковке и в обратную сторону. С регулировкой я могу залезть в такие дыры, в которые даже мелкие пузотёрки рядом с домом не суются. Датчик дождя - ставился просто потому, что один фиг скидывал торпеду и запчасти достались за копейки, а по факту опять же безсмысленный в лесу - но сильно помогает на перегонах и в городе. Ибо без него постоянно дворники то слишком быстро лупят, то слишком медленно. А теперь даже забываешь часто что они включены, но при обливании ветрового стекла встречкой, чистят его быстрее чем я успеваю среагировать. 

    На счёт ОЖ сигнала на климат мне вроде ответили, пытаюсь выяснить почём будет сделать конвертор. Если согласятся - напишу тут сколько стоит и куда стучаться. Что касается имплантации блока управления от HDFTE на 1HZ тут будет не мало проблем, ибо у нас тупо не хватает много датчиков, которые нужны этому контроллеру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, full time сказал:

    Может быть передние электростекла нужно реализовать... думаю

    Надо все четыре ЭСП ставить, что тут думать то, не надоело еще мясорубками крутить?

    Это гораздо проще, чем оптитрон городить, можно самому справиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    17 минут назад, Boberoff сказал:

    Надо все четыре ЭСП ставить, что тут думать то, не надоело еще мясорубками крутить?

    Это гораздо проще, чем оптитрон городить, можно самому справиться.

    Тссс, не спугни :)

     

    PS: На STD может не получится. Я уже писал что мне потребовалось поменять бодик для этого. И дальше панеслась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    18 минут назад, ankis сказал:

    Я тоже с этого начинал. А потом понеслось, что на длинных перегонах хочется изменить положение сидушки, и жене "не удобно" за рулём без вертикальной регулировки,и по этому электросидушки. Жене летом то жарко без кондея, то дует с ним, по этому климат. Зеркала с регулировкой помогают дико, особенно при парковке в забитом дворе. Ибо в том положении, в котором мне удобно на трассе мне совсем не видно заднего колеса при парковке и в обратную сторону. С регулировкой я могу залезть в такие дыры, в которые даже мелкие пузотёрки рядом с домом не суются. Датчик дождя - ставился просто потому, что один фиг скидывал торпеду и запчасти достались за копейки, а по факту опять же безсмысленный в лесу - но сильно помогает на перегонах и в городе. Ибо без него постоянно дворники то слишком быстро лупят, то слишком медленно. А теперь даже забываешь часто что они включены, но при обливании ветрового стекла встречкой, чистят его быстрее чем я успеваю среагировать. 

    На счёт ОЖ сигнала на климат мне вроде ответили, пытаюсь выяснить почём будет сделать конвертор. Если согласятся - напишу тут сколько стоит и куда стучаться. Что касается имплантации блока управления от HDFTE на 1HZ тут будет не мало проблем, ибо у нас тупо не хватает много датчиков, которые нужны этому контроллеру. 

    На соточном сидении, в мех варианте, все те же регулировки что и в электрическом

    Согласен, что чем больше в машине опций, тем удобнее, комфортнее, маневреннее и безопаснее в ней себя чувствуешь

    Но даже самая "жирная" начинка тех лет уступает опциям современных крузаков. Поэтому для перевозки любимой жены есть другая машина)

    13 минут назад, Boberoff сказал:

    Надо все четыре ЭСП ставить, что тут думать то, не надоело еще мясорубками крутить?

    Это гораздо проще, чем оптитрон городить, можно самому справиться.

    Согласен. Но не курю и есть кондей, поэтому крутил их пару раз за год

    А сзади за это время , кроме собачки,  вообще никто не ездил)

    И когда на спальнике лежишь, захотелось воздуха, крутнул и не надо тянуться ключ в замке зажигания поворачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, full time сказал:

    И когда на спальнике лежишь, захотелось воздуха, крутнул и не надо тянуться ключ в замке зажигания поворачивать

    Я в таком случае, когда на спальнике валяюсь, ногой "форточку собачатника" открываю, или обе, тоже очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    Только что, Boberoff сказал:

    Я в таком случае, когда на спальнике валяюсь, ногой "форточку собачатника" открываю, или обе, тоже очень удобно.

    Только хотел это написать. :)

    Да, для перевозки жены в городе есть другой авто, но довольно часто мы ездим вместе, а в говны на комфортной городской пузотёрке не поедешь.

    А если разговор борьбы с весом, то если всё таки заставить себя похудеть, то те 40 высвободившихся кило, с лихвой компенсируют увеличение веса от имплантации этих электронных комфортностей + промыть раму от дерьма - ещё кило 30,40 ну и т.д. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    3 минуты назад, Boberoff сказал:

    Я в таком случае, когда на спальнике валяюсь, ногой "форточку собачатника" открываю, или обе, тоже очень удобно.

    О, форточки с ручным открыванием... Не порядок!)

    шутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, full time сказал:

    О, форточки с ручным открыванием... Не порядок!)

    Вяло ищу пока себе моторчики и кнопки) Хотя неудобно же будет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    3 минуты назад, Boberoff сказал:

    Вяло ищу пока себе моторчики и кнопки) Хотя неудобно же будет!)

    А местофф под кнопочки хватит? Я посчитал что нет. SUB же ещё забыли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, ankis сказал:

    SUB

    Себе не хочу его. Местофф должно быть есть. Надо фотки Лехусоф посмотреть, как там.

    На 100-ку вот девушка себе корячила https://www.drive2.ru/l/7714208/

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    1 час назад, ankis сказал:

    Я тоже с этого начинал. А потом понеслось, что на длинных перегонах хочется изменить положение сидушки, и жене "не удобно" за рулём без вертикальной регулировки,и по этому электросидушки. Жене летом то жарко без кондея, то дует с ним, по этому климат. Зеркала с регулировкой помогают дико, особенно при парковке в забитом дворе. Ибо в том положении, в котором мне удобно на трассе мне совсем не видно заднего колеса при парковке и в обратную сторону. С регулировкой я могу залезть в такие дыры, в которые даже мелкие пузотёрки рядом с домом не суются. Датчик дождя - ставился просто потому, что один фиг скидывал торпеду и запчасти достались за копейки, а по факту опять же безсмысленный в лесу - но сильно помогает на перегонах и в городе. Ибо без него постоянно дворники то слишком быстро лупят, то слишком медленно. А теперь даже забываешь часто что они включены, но при обливании ветрового стекла встречкой, чистят его быстрее чем я успеваю среагировать. 

    На счёт ОЖ сигнала на климат мне вроде ответили, пытаюсь выяснить почём будет сделать конвертор. Если согласятся - напишу тут сколько стоит и куда стучаться. Что касается имплантации блока управления от HDFTE на 1HZ тут будет не мало проблем, ибо у нас тупо не хватает много датчиков, которые нужны этому контроллеру. 

    Это самый бюджетный и более менее понятный способ для автоэлектрика попробовать.

    А вы надеетесь что кто то сделает вам работы тысяч на 50-70 и попросит с вас 2-3 тысячи рублей? Что бы понимать что нужно сделать:

    1. Проанализировать шины передачи данных на авто где все работает, найди необходимые пакеты из общей кучи

    2. Собрать некое устройсто (напечатать плату, распаять компоненты)

    3. Написать ПО, которое будет преобразовывать аналоговый сигнал, в цифровой

    4. Запрограммировать собранное некое устройство

    5. Тестирование

    Потом повторение п. 3-4-5, до тех пор пока не будет достигнута стабильная работа, потому что в плате возможно будет не хватать каких то компонентов (например будут помехи), а в ПО например будут взяты не правильно интервалы пакетов итд.

    А мозги от 1HDFTE вполне могут работать без всех датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.