Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX
    В 15.02.2019 в 19:09, AZIAT сказал:

    NIp13Lr9QA6uoHhi8p8H6g.jpg

    ngJIDiG9TPyhbXLYpBF2mw.jpgRGVmTIfUQnueHTqTe1stgw.jpg

    Можно спрошу тут.Что делать если этим ключем эта самая (переключалка)с места не страгивается?Я понимаю она должна вправо или влево переключать или нажимать, а потом поворачивать в нужную сторону?Похоже у меня либо закисла или заклинила.Лебедка крутит с пульта на смотку и размотку,свободного хода нет.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, EWGEN сказал:

    Что делать если этим ключем эта самая (переключалка)с места не страгивается?

    Там скорее всего закис вал переключения .  Залить вдшкой , на ключ трубу и вращать туда сюда , пока нормально двигаться не начнет.  Если не получится , то разбирать лебедь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Вэдышкой пытался заливать,не помогло.Видимо надо половинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    всем привет.имел  в наличии 105ку STD,по не благоприятному случаю пришлось заменить кузова,т.е. сейчас на раму поставили кузов от 105ки,но уже с люком,пультами стеклоподъемников,проводка теперь не дружит друг с другом,много что не работает,собственно вопрос:если купить всю электропроводку начиная от педали до багажника,всю проводку дверей,оставив только подкапотную косу.Искать такую проводку нужно именно со 105ки которая имела люк и т.д в общем с полным фаршем или можно взять с какой-то 100ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    9 минут назад, RusskiY сказал:

    всем привет.имел  в наличии 105ку STD,по не благоприятному случаю пришлось заменить кузова,т.е. сейчас на раму поставили кузов от 105ки,но уже с люком,пультами стеклоподъемников,проводка теперь не дружит друг с другом,много что не работает,собственно вопрос:если купить всю электропроводку начиная от педали до багажника,всю проводку дверей,оставив только подкапотную косу.Искать такую проводку нужно именно со 105ки которая имела люк и т.д в общем с полным фаршем или можно взять с какой-то 100ки?

    А как авто будет проходить рег действия в гаи потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    19 минут назад, RusskiY сказал:

    всем привет.имел  в наличии 105ку STD,по не благоприятному случаю пришлось заменить кузова,т.е. сейчас на раму поставили кузов от 105ки,но уже с люком,пультами стеклоподъемников,проводка теперь не дружит друг с другом,много что не работает,собственно вопрос:если купить всю электропроводку начиная от педали до багажника,всю проводку дверей,оставив только подкапотную косу.Искать такую проводку нужно именно со 105ки которая имела люк и т.д в общем с полным фаршем или можно взять с какой-то 100ки?

    Поясни, ты купил голый кузов, без проводки?

    Если что, то проводку целиком необязательно менять

    Я на своей STD менял  ВУТ (кастрюлю) на гидроблок АБС, как на "упакованных" версиях и как на 100.

    Обошелся заменой одного жгута и помощью хорошего электрика

    Думаю с люком и электростеклами не намного сложнее и необязательно покупать ВСЮ проводку

     

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    14 минут назад, RusskiY сказал:

    всем привет.имел  в наличии 105ку STD,по не благоприятному случаю пришлось заменить кузова,т.е. сейчас на раму поставили кузов от 105ки,но уже с люком,пультами стеклоподъемников,проводка теперь не дружит друг с другом,много что не работает,собственно вопрос:если купить всю электропроводку начиная от педали до багажника,всю проводку дверей,оставив только подкапотную косу.Искать такую проводку нужно именно со 105ки которая имела люк и т.д в общем с полным фаршем или можно взять с какой-то 100ки?

    Там сильно зависит от "рестайл -дорестайл"  от левого бодика и от подкапотного блока. Я так понимаю в идеальном варианте все это должно быть от одной модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    вот я и ищу идеальный вариант.может кто подкован в этой теме?

    с регистрацией проблем не будет,у рамных внедорожников кузов не маркируется,маркируется только рама.рама и кузов под одним номером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, RusskiY сказал:

    вот я и ищу идеальный вариант.может кто подкован в этой теме?

    с регистрацией проблем не будет,у рамных внедорожников кузов не маркируется,маркируется только рама.рама и кузов под одним номером.

    Каталогами пользоваться умеешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    заходил на екзист,про проводку ничего не нашел,да и искать наверное надо от суперового кузова,в общем засада.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, RusskiY сказал:

    заходил на екзист,про проводку ничего не нашел,да и искать наверное надо от суперового кузова,в общем засада.

    Тебе определиться надо что ты хочешь делать.Или сращивать проводку со своей которая есть уже или полностью всю ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    сращивать уже устали,то одно не растет,то другое.хочу по пробывать решить проблему полностью ее заменой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, RusskiY сказал:

    сращивать уже устали,то одно не растет,то другое.хочу по пробывать решить проблему полностью ее заменой.

    Значит ищи по каталогам комплектацию своей машины и номера жгутов для нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    19 минут назад, RusskiY сказал:

    вот я и ищу идеальный вариант.может кто подкован в этой теме?

    с регистрацией проблем не будет,у рамных внедорожников кузов не маркируется,маркируется только рама.рама и кузов под одним номером.

    Тут как минимум надо ответить на 2 вопроса:

    1. Что было до свапа кузова Рест или дорест

    2. Что стало рест или дорест?

    3. В какой комплектации достался кузов? Голое железо или кузов целиком? Или кузов с частью проводки. Вангую что кузов был без как минимум части проводки.

     

    Без инфы могу только предоположить по рестам:

    1. Если она кузова рест меняли на рест с полной проводкой и блоками - то всё заработает.

    2. Если новый кузов был голым - то при перестановке всей проводки со старого заработает всё что было, кроме лишнего (люк и подъёмники).

    По совместимости:

    Обязательно искать подторпедную цветную и подкапотную от 105. Двигатели разные и проводка разная. Иначе перепиновка и переделка.

    Дверные, потолочные, напольные косы от машин с люками взаимозаменяемы во всём кроме магнитолы. (есть разница между с усилком и без, но там перепиновать не много.)

     

    И хотелось бы список того, что не работает. Тогда, возможно, придётся менять меньшее число кос.

     

    Исли меняли рест на дорест или наоборот - тут всё сложнее.

    Изменено пользователем ankis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    спасибо ANKIS!!много что прояснил

    Изменено пользователем RusskiY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, RusskiY сказал:

    подкапотную тоже менять нужно?

    Двигатель какой? Год машины? Двери богажника в стороны?Люк есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    Только что, Hodok сказал:

    Двигатель какой? Год машины? Двери богажника в стороны?Люк есть?

    У 105 не было никаких дверей кроме вертикальных (как у шкафа). У 100 были только горизонтальные.

    Двигло написано в подписи HZ. А они не менялись рест/нерест.

    Люк писал что есть.

    Год пофиг, главное рест или нет :)

     

    6 минут назад, RusskiY сказал:

    подкапотную тоже менять нужно?

    Зависит от того, что было и что ставите. Некоторые реле стоят в подкапотоном монтажном блоке. И в 105 STD рест в этом блоке нет нескольких реле. И вместе с ними нет и проводки (как пример реле подогрева зеркал.)

     

    Всё равно больше инфы в студию. Желательно со списком что не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    в новом кузове не было торпеды и косы,часть проводки присутствовала.подкапотная с STD поставили.Новый кузов идет уже с люком,пультами стеклоподъемников,подогревом и управлением зеркал.в проводке по салону много сгнившех фишек,именно внутри,они аж зеленые,такое чувство что это какой-то утопленник.добились света,поворотов,аварийки,часть датчиков на приборке,противотуманки,работу одного стеклоподъемника с водительской стороны.пульты все под замену однозначно.ну и печку подключили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    я правильно понимаю,если я оставляю свою 105шною подкапотную,то мне нужно найти всю салонную проводку с любой сотки,т.е.дверные, потолочные, напольные косы.или лучше со 105ки у которой был люк и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, RusskiY сказал:

    в новом кузове не было торпеды и косы,часть проводки присутствовала.подкапотная с STD поставили.Новый кузов идет уже с люком,пультами стеклоподъемников,подогревом и управлением зеркал.в проводке по салону много сгнившех фишек,именно внутри,они аж зеленые,такое чувство что это какой-то утопленник.добились света,поворотов,аварийки,часть датчиков на приборке,противотуманки,работу одного стеклоподъемника с водительской стороны.пульты все под замену однозначно.ну и печку подключили.

    так мы и не услышали по поводу реста и не реста обоих кузовов. А это сильно важно. На всякий случай скажу РЕСТ- это машины выпущенные после 08.2002. Остальные ДОРЕСТ

    Также интересует что с бодиками: Они были в кузове или переставляли со старого? БОДИК - боди процессор. Стоит в монтажном блоке со стороны водителя в ногах. Второй стоит с другой стороны машины, но логики в нём нет. 

    И всё таки давай подробнее всё таки отвечай на вопросы, а то гадать как-то не комильфо. 

    PS с люком,пультами стеклоподъемников,подогревом и управлением зеркал практически всё это идёт через цветную подторпедную косу, так что какая она была - важно. Подторпедных кос две. Одна цветная, вторая серая. Серые почти у всех одинаковы. Цветные - разные.

    3 минуты назад, RusskiY сказал:

    я правильно понимаю,если я оставляю свою 105шною подкапотную,то мне нужно найти всю салонную проводку с любой сотки,т.е.дверные, потолочные, напольные косы.или лучше со 105ки у которой был люк и т.д.?

    Сначала рекомендую разобраться с подторпедной цветной. Она основная. После внедрения правильной цветной у тебя заработает 95+% того, что надо. Возможно придётся поменять и бодик.

    Но с подторпедной всё сложно. Если тебе нужен только минимум от 105 R2 (которые были с люком) - то ищи от такого 105ого и внедряй как есть (но придётся поискать косу). Хочешь что бы была возможность что-то ещё добавить (как то всякие датчики дождя, климаты, умные зеркала, колонки с регулировкой, память по зеркалам и сидухам и т.д.) то придётся сращивать бульдога с носорогом. Брать косу от 105 STD/R1/R2 + косу от 100 VX и сращивать их в части нужных тебе систем. Или наоборот, брать косу от VX и переделать в неё то, что относится к двигателю и датчикам. Мне показалось перовое проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.