Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    Товарищи подскажите по ремням генератора, TLC 105 1 HZ, хотел поменять ремни, выкрутил нижний болт на 14, выкрутил и полностью снял верхний на 12 и длинный натяжной болт. Ремни ослабли, но снять не могу. Ролик с генератора откручивать надо или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    4 часа назад, Евгений49 сказал:

    Товарищи подскажите по ремням генератора, TLC 105 1 HZ, хотел поменять ремни, выкрутил нижний болт на 14, выкрутил и полностью снял верхний на 12 и длинный натяжной болт. Ремни ослабли, но снять не могу. Ролик с генератора откручивать надо или что?

    Ломом надо генератор к двигателю прижать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

     

    5 часов назад, Евгений49 сказал:

    Товарищи подскажите по ремням генератора, TLC 105 1 HZ, хотел поменять ремни, выкрутил нижний болт на 14, выкрутил и полностью снял верхний на 12 и длинный натяжной болт. Ремни ослабли, но снять не могу. Ролик с генератора откручивать надо или что?

    Вот это улучшение!!!

    Может кому подсказать какую головку нужно подобрать, чтоб колесо открутить?

     

    Люди!

    Уважайте пожалуйста тех, кто создал тему, тех кто ее читает и труд модераторов!

     

     

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD
    2 часа назад, Dimarius1977 сказал:

    Ломом надо генератор к двигателю прижать.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)

    Здравствуйте, народ, подскажите пожалуйста
    105 араб, когда на себя нажимаешь омыватель лобового, омывать омывает, а вот дворники не трут
    так должно быть или где то косяк? 
    или как с противотуманками, нужно рычажок ставить от VX ?
     

    Изменено пользователем T-Bone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск 12а м-он
    • Машина: TLC-105 1FZ-FE
    Только что, T-Bone сказал:

    Здравствуйте, народ, подскажите пожалуйста
    105 араб, когда на себя нажимаешь омыватель лобового, омывать омывает, а вот дворники не трут
    так должно быть или где то косяк? 
     

    Так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    Только что, grin387 сказал:

    Так и есть.

    т.е. ставить рычаг от VX сотки и будет счастье? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    23 минуты назад, grin387 сказал:

    Так и есть.

    Да нет, у меня вроде делают 2 или 3 прохода. Может зависит рестайл-дорестайл. У меня авто 03 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск 12а м-он
    • Машина: TLC-105 1FZ-FE
    24 минуты назад, T-Bone сказал:

    т.е. ставить рычаг от VX сотки и будет счастье? ))) 

    Хз, я не парился

    Только что, SergeySU сказал:

    Да нет, у меня вроде делают 2 или 3 прохода. Может зависит рестайл-дорестайл. У меня авто 03 года.

    У меня 02 декабрь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    1 минуту назад, grin387 сказал:

    Хз, я не парился

    У меня 02 декабрь

     меня немного напрягает, нужно сначала омыватель потом дворники включить
    авто 2005 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105
    3 minutes ago, SergeySU said:

    Да нет, у меня вроде делают 2 или 3 прохода. Может зависит рестайл-дорестайл. У меня авто 03 года.

    У меня так же. Зависит от времени нажатия. Если коротко то 1 раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    1 минуту назад, Langery сказал:

    У меня так же. Зависит от времени нажатия. Если коротко то 1 раз

    понял, спасибо
    буду у себя косяк искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск 12а м-он
    • Машина: TLC-105 1FZ-FE
    Только что, T-Bone сказал:

    понял, спасибо
    буду у себя косяк искать

    Найдешь, отпишись))) у себя исправлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    Только что, grin387 сказал:

    Найдешь, отпишись))) у себя исправлю

    не вопрос)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Вопрос немного не по теме, но все же. Кто-нибудь знает, какой блок или реле отвечает в 105-ке за индикацию поворотников при открывании/закрывании машины? Центральный замок срабатывает исправно, а индикация пропала... Машина 2005 года последний рестайл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Немного про дворники в 105 и 100. Они разные. Рычаг мало за что отвечает.

    Принципиальная разница в наличии или отсутствии блока управления дворниками. Есть он или нет.

    Если его нет (например как у меня было в 105 1рест СТД), то за дворники отвечает бодик. Можно подключиться и посмотреть что там в настройках. Я уже не помню как было у меня. Я себе переделал на 100 схему.

    Если он есть (сотка и лексус) то дворники делают 3 взамаха подряд после отпуска "омывателя". Потом через 5-10 сек ещё один. Так же возможно подключение автодворников. Некоторые писали что у них с завода есть нужные разъёмы, только нет самого блока, Но мне пришлось "наращивать" цветной подторпедный жгут. У меня разъёмов под wiper ECU не было. 

     

    31 минуту назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Вопрос немного не по теме, но все же. Кто-нибудь знает, какой блок или реле отвечает в 105-ке за индикацию поворотников при открывании/закрывании машины? Центральный замок срабатывает исправно, а индикация пропала... Машина 2005 года последний рестайл. 

    Если аварийка сама по себе работает, то советую присунуть диагностику и посмотреть настройки в бодике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    1 минуту назад, ankis сказал:

    Если аварийка сама по себе работает, то советую присунуть диагностику и посмотреть настройки в бодике.

    Аварийка работает, поворотники работают, центральный замок работает. Нет только моргания поворотников при открывании/закрывании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Аварийка работает, поворотники работают, центральный замок работает. Нет только моргания поворотников при открывании/закрывании. 

    А у Вас эта функция не в сигналке случаем была? Потому что у меня вроде не моргают дворники при закрытии ключём через ЦЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    17 минут назад, ankis сказал:

    А у Вас эта функция не в сигналке случаем была? Потому что у меня вроде не моргают дворники при закрытии ключём через ЦЗ.

    Нет, сигналки нет вообще, только родной центральный замок. Всегда была индикация - на закрывание однократное мигание поворотников, на открывание двукратное. Теперь индикация пропала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    2 часа назад, ankis сказал:

    Немного про дворники в 105 и 100. Они разные. Рычаг мало за что отвечает.

    Принципиальная разница в наличии или отсутствии блока управления дворниками. Есть он или нет.

    Если его нет (например как у меня было в 105 1рест СТД), то за дворники отвечает бодик. Можно подключиться и посмотреть что там в настройках. Я уже не помню как было у меня. Я себе переделал на 100 схему.

    Если он есть (сотка и лексус) то дворники делают 3 взамаха подряд после отпуска "омывателя". Потом через 5-10 сек ещё один. Так же возможно подключение автодворников. Некоторые писали что у них с завода есть нужные разъёмы, только нет самого блока, Но мне пришлось "наращивать" цветной подторпедный жгут. У меня разъёмов под wiper ECU не было. 

     

    Если аварийка сама по себе работает, то советую присунуть диагностику и посмотреть настройки в бодике.

    Рычаг мало за что отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.