Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    10 часов назад, Стрелок сказал:

    Что то многовато, какие пары и какая резина стоит?

    Это на штатных колесах и штатных парах 4.3

    Меня такие обороты устраивают, для быстрого перемещения есть другая машина.

    Сейчас зимние 35-е колеса, обороты соответственно меньше. Летом машина будет ходить на 33-х

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    1 час назад, full time сказал:

    Это на штатных колесах и штатных парах 4.3

     

     

     

    С такими данными и с оборотами 2500 ты должен летать 110 км\час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    17 минут назад, Стрелок сказал:

    С такими данными и с оборотами 2500 ты должен летать 110 км\час

    Если принципиально, то через недельку могу сделать точные замеры 

    Если у тебя штатные пары, то обороты на одинаковых колесах у меня чуть меньше.

    Твоя 5-я (h151) 0.881, моя 4-я (a442) 0.765

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Да Я в калькуляторе уже все подсчитал, твоя скорость 111 км\ч получилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    12 часа назад, vvr сказал:

    Ехал в тяжелый подъем на второй пониженной, в конце подъема передача вылетела и больше не включалась. До дома ехал без второй. Вскрыли - коробка в хлам, масло из КПП ушло в раздатку. Коробка R151F, мотор был еще 1HZ, пробег 40т.км.(!)

    Печально.

    Но может проблема была в том, что масло ушло?

    Согласен, что если таскать тяжелые прицепы и бездумно рвать... - на долго не хватит и Н151. У австралийцев видел ролики, где в Н-ных коробках лысые шестерни.

    Посмотрю за своим агрегатом на сколько хватит. Прошел пока 2 т.км., через 3 т.км. поменяю масло и посмотрю что там творится. Но при пробеге 240 т. км. коробка внутри в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, evg966 сказал:

    Печально.

    Но может проблема была в том, что масло ушло?

    Согласен, что если таскать тяжелые прицепы и бездумно рвать... - на долго не хватит и Н151. У австралийцев видел ролики, где в Н-ных коробках лысые шестерни.

    Посмотрю за своим агрегатом на сколько хватит. Прошел пока 2 т.км., через 3 т.км. поменяю масло и посмотрю что там творится. Но при пробеге 240 т. км. коробка внутри в отличном состоянии.

    Нет разница в КПП между Н серии, и R серии огромна, ушотать Н 151, можно только без масла, ни от кокова прицепа ей ни чего не будет, скорее ГП умрут чем коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    В 17.11.2017 в 14:56, Стрелок сказал:

    С турбовым мотором R151F  разваливается года через два точно, а может и раньше

    2 года R151 работает в сцепке с HD-FT, стиль езды скорее агрессивный и все работает не жужит, все переключается, ничего не выбивает. Да еще и сцепление на 300 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Nomad сказал:

    2 года R151 работает в сцепке с HD-FT, стиль езды скорее агрессивный и все работает не жужит, все переключается, ничего не выбивает. Да еще и сцепление на 300 мм.

     

    Может просто удачная попалась.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Все возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    18 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Может просто удачная попалась

    Человеку в двойне повезло: и коробка хорошая попалась и голова хорошо работает ?

     

    19 минут назад, Nomad сказал:

    Все возможно. 

    Молодец. Такие примеры больше нравятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну так масло то не просто так ушло, а из-за износа вала. На новых 70-ка мой случай далеко не единичный. H-коробка по сути грузовая, с масляным насосом и совершенно другим запасом прочности. Единственный ее минус по сравнению с R-серией - не такие легкие и быстрые переключения, R в этом плане значительно приятнее в обращении.

    Информацию полезнее воспринимать и обрабатывать всю, а не ту, которая больше нравится в данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    8 часов назад, Nomad сказал:

    2 года R151 работает в сцепке с HD-FT, стиль езды скорее агрессивный и все работает не жужит, все переключается, ничего не выбивает. Да еще и сцепление на 300 мм.

    Вопрос времени. Возможно что коробка у Вас еще в хорошем состоянии.

    Крутящий момент на HZ  и  на HD FT  отличается значительно , если Вы усилили сцепление ,увеличили диаметр и массу колес где в этой связке слабое звено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 105
    В 16.11.2017 в 23:11, neva700 сказал:

    По поводу 5-ой передачи.

    Дюновские шестерни кто-нибудь решил ставить, по примеру VeN.o.M ?

    Не понятен остался нюанс с " передача "перевключается" ". Что бы это значило?

     

     

    Rfhf,fc 105.png

    С момента замены шестерён - пробег 2 500 км.

    Посторонних шумов нет, апгрейдом доволен.

     

    Теперь нужно определиться как добиться таких-же оборотов на комплекте FTE+H151F, который хочу в будущем установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    17 часов назад, VeN.o.M сказал:

    С момента замены шестерён - пробег 2 500 км.

    Посторонних шумов нет, апгрейдом доволен.

     

    Теперь нужно определиться как добиться таких-же оборотов на комплекте FTE+H151F, который хочу в будущем установить.

    Вряд ли получится что то. На R151 обе Шестерни 5-й передачи съемные. На Н151 промвал цельный, шестерня воедино с валом.

    *опа

    B5B96ADB-BEC4-403D-9CF8-E313C7C63313.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Всем привет! Запарился установить резинки между передним крылом и дверью а также между дверьми и между дверью и задним крылом. Помню что где-то давали их номера (они вроде на ЛЕХАХ штатно стоят). В нашей теме ничего не нашел. Может кто подскажет номерки и как ставил? Или тему где этот момент описан, помню такая где-то была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Номера резинок между дверьми 67895-60020, 67896-60020.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, Nomad сказал:

    Номера резинок между дверьми 67895-60020, 67896-60020.

     

    Она на стойку ставится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    56 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Она на стойку ставится ?

    нет, на заднюю дверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    вот держите

    67895-60020 центральный между дверями

    67896-60020 центральный между дверями

    67864-60020 Уплотнитель перед двери лев нижний

    67863-60020 Уплотнитель перед двери прав нижний

    67888-60010 Уплотнитель зад двери лев нижний

    67887-60010 Уплотнитель зад двери прав нижний

    53866-60060 передний пыльник

    53867-60060 передний пыльник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79
    34 минуты назад, big83 сказал:

    вот держите

    67895-60020 центральный между дверями

    67896-60020 центральный между дверями

    67864-60020 Уплотнитель перед двери лев нижний

    67863-60020 Уплотнитель перед двери прав нижний

    67888-60010 Уплотнитель зад двери лев нижний

    67887-60010 Уплотнитель зад двери прав нижний

    53866-60060 передний пыльник

    53867-60060 передний пыльник

    последнии 6 позиций можешь сфотать показать или на схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.