Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Комрады дизелисты. Прошу помощи. Подскажите где копать. Отсутствует плавность падения газа, когда отпускаешь пидаль газа. Машина клюет носом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .
    10 часов назад, oleg-34 сказал:

     

     

    Изменено пользователем oleg-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    называется это - торможение двигателем. не? больше инфы. КПП какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Коробка ручка. Ну насчет торможение двигателем. Может и так но Пример( еду на 3й или там на 2й по грунтовке  газ ровный увидал препятствие бросил педаль газа Авто дернулось. не плавно а резко.нет плавного сброса газа) На Раннере было такое. но там был забит фильтр (такой маленький поролоновый.) назывался плавное погашение газа. по моему как то так). Но то был бензин и тоже на ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не понимаю о чем ты и о каком фильтрике для "плавного сброса газа" речь. нормальное торможение двигателем помоему. уменьшить его может работа малой ДЗ, тогда двигатель при сбросе газа крутится легче т.к. меньше воздуха поступает, но в остальном.... в бензинках так же режим ПХХ сопровождается ОТКЛЮЧЕНИЕМ подачи топлива и двигатель резко начинает тормозить, но там степень сжатия меньше чем на дизелях и торможение , соответственно, слабее.

    на АКПП ты бы этого и не заметил так очевидно, но на МКПП всё закономерно - скорость стремится снизиться быстро , пока обороты ни упадут до ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Вот

    Screenshot_2017-05-30-09-16-34.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я думаю, что в бензинках демпфер не для комфорта, а для того чтобы мозги успели выйти на ХХ при резком отпускании педали, повышали устойчивость и экологичность. В новых ставят электрический клапан для управления ХХ и эта деталь стала ненужной.

     

    В электронном казете была только плюшка для снижения мощности на первой передаче, для комфорта при отпускании педали только штатный режим работы, то есть подача не кидается сразу в ноль, а опускается по какой-то кривой.

    Если коробка стояла изначально, то этот датчик должен присутствовать.

     

    Это могут быть и просто люфты в трансмисии, что позволяет даже плавному снижению тяги перейти в удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Понятно. Спасибо за разьяснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185KZN мкп

    объясните пожалуйста,что за датчик? Подробней. Педаль газа отпускаешь прилипает к дороге:rolleyes:.Резко обороты сбрасывает. Особенно 1,2 передача. На 1 передаче вообше ездить трудно. Сурф 99г. КЗН 185 МКП. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут схема:

     

    На последней странице в правом нижнем углу концевой датчик: First Gear Position Switch. Я не знаю замыкается он на минус при включении передачи или при её выключении, при проверке на машине это не важно - в каком-то положении на входе будет 12 вольт, в другом не будет - значит датчик рабочий.

    Это в принципе единственное существенное различие между автоматными и руными мозгами, исключая конечно саму автоматную часть.

    Сам датчик стоит на коробке, где именно можно в каталоге посмотреть.

     

    peress со своим казетом воевал по этому поводу, но у него ехал плохо, датчик был не подключен, стало лучше после того как он сообщил мозгам, что передача не всегда первая. Стало быть на первой передаче датчик размыкается, то есть на входе мозгов +12в.

     

    Дизеля сами по себе тормозят очень хорошо - у них не перекрывается впускной тракт как у бензинок и двигатель начинает работать как очень хороший компрессор с соответствующей обратной нагрузкой. Только пинка быть не должно, если люфтов нет, он просто как электрический - нажал педаль - едет, чуть отпустил - тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.