Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В ‎11‎.‎06‎.‎2017 в 09:44, Centurion сказал:

     

    Павел уже три года ездишь и как эксплуатация? 

     

     

    По движку только положительные впечатления за 67т.км. И в целом практически без проблем, что неожиданно для китайца. Я и прикинул, что если бы в 80-ке стоял такой мотор было бы очень здорово. Тем более просматривая твои ссылки где-то встречал такой свап. Да даже в Ниссан-Титан амеры его впихивали, а это поболее 80-ки будет. Просто по нашим грязям и лесам машины огроменные с пяти- и более литровыми моторами скорее зароются  из-за мощности и утонут из-за массы. Тут каждая сотня кг отрицательно сказывается. А по трассе мне динамике вполне хватает. В лесах и полях и 1ХЗ меня устраивал, а вот на дальняк он тихоходен.

    И, кстати... Ты там море литературы про Камменсы изучил. Мож знаешь какой у этого мотора тип (#) присоединения к агрегату (не знаю точно как это называется). Ну та часть блока куда крепится коробка. Нигде не нашел. По isf3.8 есть инфа, а по isf2.8 нет.   

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Они одинаковые - SAE #2 или 3 в зависимости куда шли - на генераторы и тд или автомобильную технику. На автомобили №3 идет. 

     

    В ссылках я показывал на 40ку в которую поставили 4.5 ISB - от 6.7 ISB  он отличается только двумя отрезанными цилиндрами и кстати ставится на Пазики и Мазы в СНГовии - так что там крутящего момента больше чем достаточно. 

     

    Смысл облегчать 80ку для езды по лесу? Не проще ли ездить на 70ке которая сама легче и вот в нее уже ставить 2.8 ISF. Кстати чем и занимаются ЮАРОвцы - ставят в НОВЫЕ 70ки 2.8 и 3.8. 

     

    http://www.helberconversions.co.za/pg/63123/engine-replacements--small-vehicles

     

    В новую 70ку это будет самое то, и вес небольшой и без особой подготовки будет ездить на ура. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    35 минут назад, Centurion сказал:

    Они одинаковые - SAE #2 или 3 в зависимости куда шли - на генераторы и тд или автомобильную технику. На автомобили №3 идет. 

     

    В ссылках я показывал на 40ку в которую поставили 4.5 ISB - от 6.7 ISB  он отличается только двумя отрезанными цилиндрами и кстати ставится на Пазики и Мазы в СНГовии - так что там крутящего момента больше чем достаточно. 

     

    Смысл облегчать 80ку для езды по лесу? Не проще ли ездить на 70ке которая сама легче и вот в нее уже ставить 2.8 ISF. Кстати чем и занимаются ЮАРОвцы - ставят в НОВЫЕ 70ки 2.8 и 3.8. 

     

    http://www.helberconversions.co.za/pg/63123/engine-replacements--small-vehicles

     

    В новую 70ку это будет самое то, и вес небольшой и без особой подготовки будет ездить на ура. 

    Коротыши мне неинтересны, а тяжелая 70-ка весит как 80-ка.

    А по присоединительным местам не похоже, что они одинаковые. Вот мотор 3,8201602291054008667524.jpg  

    Вот. 2.8.

    А вот коробка от 2,8. Здесь под стартер есть выемка.

    untitled.png

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    SAE подразумевает разболтовку, у амеров 95% машин под стандартами SAE ходят - очень удобно. А там могут быть отливы формы и тд совершенно разные. Именно круглое соединение а не шестигранником как у мерса или полуогрызком как у тойоты и тд. Плюс как обычно разные компании что кетайцы что россияне умники заказывают заднюю часть мотора под свои коробки вместо того чтобы разработать стандартное соединение. Дибилы же ведь :) Задняя плита, которая держит стартер и ГРМ у 3.8 есть самые разные, для VW они одни для Foton они другие, для Валдая третьи. 

    8 минут назад, Павел1 сказал:

    Коротыши мне неинтересны, а тяжелая 70-ка весит как 80-ка.

     

    Тогда в тяжелую 70ку 3.8 и тогда нормуль будет. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    15 минут назад, Centurion сказал:

    SAE подразумевает разболтовку, у амеров 95% машин под стандартами SAE ходят - очень удобно. А там могут быть отливы формы и тд совершенно разные. Именно круглое соединение а не шестигранником как у мерса или полуогрызком как у тойоты и тд. Плюс как обычно разные компании что кетайцы что россияне умники заказывают заднюю часть мотора под свои коробки вместо того чтобы разработать стандартное соединение. Дибилы же ведь :) Задняя плита, которая держит стартер и ГРМ у 3.8 есть самые разные, для VW они одни для Foton они другие, для Валдая третьи. 

     

    Тогда в тяжелую 70ку 3.8 и тогда нормуль будет. 

    А есть ссылки на эти SAE? Какие например моторы с каким SAE идут и какие у них размеры. Я б сам поискал, но не знаю даже что вбивать в поиск. Как эта хрень называется? Заранее спасибо.

    Просто думаю, неужели SAE#3 одинаково и на моторах 2,8 и на 6,7? Тогда мне можно легко воткнуть всё от 4BT до QSB6.7 и в горы!))) 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мозги получил :) завтра будем на паллете мотор заводить :)

    1497260971058654469326.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Заехал сегодня к товарищам, ставят CDI 612 в старенького спринтера. Мы свой новыми мозгами завели - три проводка и мотор завелся :) 15 лет назад нас бы сказали волшебники. Вечером будет видео. 

     

     

    1497338795310832033709.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    19 минут назад, Centurion сказал:

    Вечером будет видео. 

    давай , не тяни кота за хвост , интересно глянуть ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мы ещё не собрали :) мозги то пришли только вчера. Вот сегодня уже тестировали мозги :) работает отменно от трёх проводов. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как мотор совершенно автономен от систем авто решили что проводку под капотом восстанавливать не будем. Кондей управляется компом - один провод для подключения муфты. Тахо, лампочка зарядки, червяк и чек. Остальное от крузака - в блоке есть ввод для датчика давления, и где нибудь возьмём температуру на выходе в радиатор до термостата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Самат,молодец!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    41 минуту назад, Архип сказал:

    Самат,молодец!:friends:

    Саня, надо уметь в жизни не только мундир носить :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Ну ждём Серию с коробкой- запуск на ТОЙОТЕ!) За столько ЛЕТ первая !!!!! короткометражка.  А так Самат ЗАЧЁТ!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    даааа... это дело !!  теперь результат испытаний интересует ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Результат испытаний будет в течении недели - мы ускоряемся :) все компоненты у нас на руках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 6/12/2017 в 15:20, Павел1 сказал:

    А есть ссылки на эти SAE? Какие например моторы с каким SAE идут и какие у них размеры. Я б сам поискал, но не знаю даже что вбивать в поиск. Как эта хрень называется? Заранее спасибо.

    Просто думаю, неужели SAE#3 одинаково и на моторах 2,8 и на 6,7? Тогда мне можно легко воткнуть всё от 4BT до QSB6.7 и в горы!))) 

    Читай :)

     

    http://www.pinsdaddy.com/sae-bell-housing-size-chart_ayqSS9hnFHEIL5o4A9IFTjrpRTdfs9MoLFu55*FnLLo/1o9c*rLNbqwrzeY0CDKTUHBtBDoVokugUTH1efFKGuR*cJZU5UaZ1a6cp45LGEtLKeHjaKOFoLSLpfOOP33gZ6nf7UjUecgXfv47Lkt2f5x6dIJo7R4TYtoJK8mLr7IV92hqjgkT8L2YkR2nd3Nx*Puq43yKUF55aBkGpkptvEw/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто у нас инженер по термодинамике? Имеем температуры впуска порядка 110-130 градусов после турбины, внешнаяя температура от - 40 до +50. Нужен ИК который будет работать эффективно во всех температурных режимах снижая тмпер впуска до +20 градусов плюс минус 10 градусов. Радиатор от мереседес с помпой мы нашли, кулер тоже нашли. нужен ли термостат для такой системы? И если да насколько градусов? Заморачиваться ли вентилятором автоматическим? Куда вывести радиатор для эффективнорй работы? Я хочу на крышу поставить лежа под экспедиционник чтобы максимальная была отдача - трубки пустим вдоль шнорка. Водяной интеркулер сразу за турбиной чтобы эффективность была максимальной. Плюс зимой с крыши машом будет с него вентилятор сдувать и потом оттаивать пока работает. И я хочу залить масло в виде охладителя а не тосол. Есть специальные охлаждающие масла? Радиатор чтобы хорошо охлаждал хотим полноценный на литров 10-12 с нормальными вентиляторами от радиаторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, Centurion сказал:

    Имеем температуры впуска порядка 110-130 градусов после турбины, внешнаяя температура от - 40 до +50. Нужен ИК который будет работать эффективно во всех температурных режимах снижая тмпер впуска до +20 градусов плюс минус 10 градусов.

    Думаю при +50 за бортом +30 на впуске на постоянку вы не получите. За интеркуллеры разговор здесь был 

     

    1 час назад, Centurion сказал:

    И я хочу залить масло в виде охладителя а не тосол. Есть специальные охлаждающие масла?

    Есть, применяется в мобильных воздушных компрессорах, там в ДВС в качестве ОЖ компрессорное масло, т.е. общий контур охлаждения. Но учти, что тогда вместо помпы прийдется маслянный насос использовать.

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос про спецболты для маховика - купили болты в WURTH с прочностью 10.9 взамен родных. Надо длинее - подойдут на замену или надо искать еще прочнее. Вюртовцы говорят по прочности закалки они и есть самые крепкие и нужно ли сажать маховик на резьбовой клей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    18 часов назад, Centurion сказал:

    нужно ли сажать маховик на резьбовой клей? 

    хуже от фиксатора резьбы не будет , но открутить потом можно будет только при помощи ударного гайковерта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.