Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Еще раз

    думаю в этот раз мы не услышали друг друга....:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    12 минуты назад, Платов сказал:

    да и ихняя механика на высоте , в смысле точности и качества ....

    В чем? Сейчас сращиваем тойоту и мерс - многие вещи именно управления двигателем у мерса сделаны горазду умнее и проще чем у мандоглазых. Тоойта так и не научилась VGT нормально делать, у мерса его может отрегулировать его любой человек который мало мальски знаком с механикой а попробуй дать два ключа механику и чтобы отстроили турбину у тойоты да да они точнее умнее но только не в угоду людям :) 

    3 минуты назад, Платов сказал:

    думаю в этот раз мы не услышали друг друга....:buzz:

    Сразу в кусты потому что нечем крыть? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    6 минут назад, Centurion сказал:

    Аха :)

    Еще раз 1997 год немцы выпускают ОМ 612 LA 30 - мощность 320 лс и 560 НМ при 3 литрах обьеме на серийных машинах, тойота остается в жопе при 4.2 при 130 ЛС и 260 НМ :) Приотм что у немцев стандаотный расход по трассе 5-6 литров а у 4.2 тойоты норма 18-20 да они не отстали они просто не знали что их обогнали :)

    Странно что в Африке модные комонрейлы не очень распространены, в отличии от чахлых и жрущих тойот. Может потому что их не надо раз в неделю обслуживать и раз в 3 тыщщи менять расходники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Странно что в Африке модные комонрейлы не очень распространены, в отличии от чахлых и жрущих тойот. Может потому что их не надо раз в неделю обслуживать и раз в 3 тыщщи менять расходники?

    Извините а вы в африке живете? Или хотите там жить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    В чем? Сейчас сращиваем тойоту и мерс - многие вещи именно управления двигателем у мерса сделаны горазду умнее и проще чем у мандоглазых. 

    это сделано производителями специально , для того чтоб не лезли в их огород со своими идеями , ну не забывай что главное для тойоты и мерса  это их продать и держать за яйца  их поклонников  , ....чтоб не дай бог они не ломанулись к конкуренту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, Платов сказал:

    ....чтоб не дай бог они не ломанулись к конкуренту

    Хорошая тойота эта тойота с мотором только не от тойоты - имеется в виду дизель. Камминс, Дойтз, КАТ или мерс и тогда будет машина огонь а так херня. А бензин это вообще дохляк.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    Только что, Centurion сказал:

    Извините а вы в африке живете? Или хотите там жить? 

    По качеству топлива думаю мы очень рядом с Африкой находимся)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Хорошая тойота эта тойота с мотором только не от тойоты - имеется в виду дизель. Камминс, Дойтз, КАТ или мерс и тогда будет машина огонь а так херня. А бензин это вообще дохляк.  

    извини , я пошел бухать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, Ata-Alexandr сказал:

    По качеству топлива думаю мы очень рядом с Африкой находимся)

    Я знаю 3 гелика CRD - я хозяевам дал совет, фильтр, доп фильтр и подкачивающий насос - все ездят и благодарят. Никто еще не попал на PF или что то еще. Может надо мозгами думать? 

    1 минуту назад, Платов сказал:

    извини , я пошел бухать....

    Я уже вторую приговариваю, на улице 38 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Платов 

    Я хорошо помню когда у меня заглох Хайс, и я позвонил Дизельмастеру форумному и он меня послал накуй в прямом смысле этого слова поэтому я форумным лекарям не верю и тем более ему. Я позвонил в афганистан это был 2009 год нашему механу и обьяснил ситуевину что ехал и заглох. И знаешь что он сказал? ТНВД которое сосет а не давит это говно - подай в бак с компрессора давление и увидишь откуда у тебя течь (у тойоводов подсос воздуха). И моментом проблема подсоса была решена а дизельмастер даже такие вещи решить не может. Поэтому дави топливо на ТНВД через фильтр и у тебя никогда не будет проблем (с) :)

    У тойот априори дизеля гавно - даже маааленькая дырка в топливопроводе и пипец, лови привидение. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, Платов сказал:

    эксплуатация коммон рейла , в россии  пока что реальный геморрой 

     

    По личному опыту - нет никакого геморроя с эксплуатацией, есть геморрой с эксплуататорами, которые всеми силами стараются убить этот комонрейл. Если целенаправленно не заливать в бак всякое дерьмо, вовремя делать ТО, то всё там ходит безо всяких проблем. В эксплуатации (лично подо мной) были мерс спринтер с 3-хлитровым дизелем, топливная прошла около 300 тыщ км (потом стал дымить и плохо запускаться, поменяли ТНВД и форсунки), камаз с камминсом ISLe (работал полтора года на нём, с топливной проблем не было вообще), хайлюкс (на сегодня около 200 пробег, топливная вся родная, хотя бегает уже не так резво, как новый, но не дымит и запускается с полтыка), L200 (пробег под 300, на 250 начал поддымливать чёрным, заменили форсунки). Геморрой в основном у тех, кто покупает б/у машину с изначально убитой топливной и вместо того, чтобы её просто поменять на новую, начинают заниматься хернёй с ремонтом (а ремонтом комонрейла, по крайней мере у нас в регионе, хоть и занимается штук 20 всяких контор, но нормально ремонтировать не умеет никто, официальные бош- и денсо-центры не исключение). С моторной электроникой проблем не было никаких ни на одной машине. Сейчас по работе тоже занимаемся в том числе и комонрейлом, ни разу не сталкивался, чтобы топливная сдохла просто так, хозяева машины всегда сильно помогают ей умереть.

    1 час назад, Centurion сказал:

    Есть нормальные CRD как камминс или КАТ или дойтз

     

    На камминсе и дойце бошевская топливная, а кат комонрейл пока не делает, а то, что идёт под эмблемой кат с комонрейлом (всякие там С4.4 и его производные), на самом деле моторы перкинс, топливная на них делфи, сами моторы по качеству (по сравнению с тру-катом) откровенное дерьмо, и делфийская топливка по сравнению с бошем тоже херня, ресурс намного меньше, а цены выше (единственное преимущество перкинса перед катом в российских условиях - все резьбы у перкинса метрические).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, Alexandr79 сказал:

     

    По личному опыту - нет никакого геморроя с эксплуатацией, есть геморрой с эксплуататорами, которые всеми силами стараются убить этот комонрейл. Если целенаправленно не заливать в бак всякое дерьмо, вовремя делать ТО, то всё там ходит безо всяких проблем. В эксплуатации (лично подо мной) были мерс спринтер с 3-хлитровым дизелем, топливная прошла около 300 тыщ км (потом стал дымить и плохо запускаться, поменяли ТНВД и форсунки), камаз с камминсом ISLe (работал полтора года на нём, с топливной проблем не было вообще), хайлюкс (на сегодня около 200 пробег, топливная вся родная, хотя бегает уже не так резво, как новый, но не дымит и запускается с полтыка), L200 (пробег под 300, на 250 начал поддымливать чёрным, заменили форсунки). Геморрой в основном у тех, кто покупает б/у машину с изначально убитой топливной и вместо того, чтобы её просто поменять на новую, начинают заниматься хернёй с ремонтом (а ремонтом комонрейла, по крайней мере у нас в регионе, хоть и занимается штук 20 всяких контор, но нормально ремонтировать не умеет никто, официальные бош- и денсо-центры не исключение). С моторной электроникой проблем не было никаких ни на одной машине. Сейчас по работе тоже занимаемся в том числе и комонрейлом, ни разу не сталкивался, чтобы топливная сдохла просто так, хозяева машины всегда сильно помогают ей умереть.

     

    На камминсе и дойце бошевская топливная, а кат комонрейл пока не делает, а то, что идёт под эмблемой кат с комонрейлом (всякие там С4.4 и его производные), на самом деле моторы перкинс, топливная на них делфи, сами моторы по качеству (по сравнению с тру-катом) откровенное дерьмо, и делфийская топливка по сравнению с бошем тоже херня, ресурс намного меньше, а цены выше (единственное преимущество перкинса перед катом в российских условиях - все резьбы у перкинса метрические).

    Перкинс стоит в армейских дефендерах, ооочень надежная система коммон рейла, от дубовых дизелей ничем не отличается. 

    6 минут назад, Alexandr79 сказал:

    а то, что идёт под эмблемой кат с комонрейлом (всякие там С4.4 и его производные), на самом деле моторы перкинс,

    Аха а Д9 и выше тоже под перкинсом идут :) ?

    9 минут назад, Alexandr79 сказал:

    ни разу не сталкивался, чтобы топливная сдохла просто так, хозяева машины всегда сильно помогают ей умереть.

    + много 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Перкинс стоит в армейских дефендерах, ооочень надежная система коммон рейла, от дубовых дизелей ничем не отличается. 

     

    Я не видел армейские дефендеры, но в тех перкинсах, которые мне приходилось ковырять (а это в основном как раз те перкинсы, на которые налепили эмблему caterpillar, т.е. cat c4.4, c6.4, c6.6), комонрейловская топливная (ТНВД, форсунки) не сильно надёжна, а сами моторы вообще фуфло одноразовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, Centurion сказал:

    Но тойопидарам надо чтобы он был алюминевым :)

    Зря вы так )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    33 минуты назад, Centurion сказал:

    У тойот априори дизеля гавно - даже маааленькая дырка в топливопроводе и пипец, лови привидение. 

    На мерсе Атего.. с хомутика подсасывал воздух , пока не нашли 4АКБ убили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, Alexandr79 сказал:

    Я не видел армейские дефендеры, но в тех перкинсах, которые мне приходилось ковырять (а это в основном как раз те перкинсы, на которые налепили эмблему caterpillar, т.е. cat c4.4, c6.4, c6.6), комонрейловская топливная (ТНВД, форсунки) не сильно надёжна, а сами моторы вообще фуфло одноразовое.

    У нас разные перкинсы были но те которые на дефендерах стоят - очень крепкие и неприхотливые. На AFV стоят 12 литров с маркировкой CAT/D9 тоже очень надежные и простые - отсюда и мнение.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    22 минуты назад, Centurion сказал:

    Аха а Д9 и выше тоже под перкинсом идут :) ?

    наверное, С9? Это не комонрейл (а HEUI - система).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Вообще считаю не правильно на форуме любителей лэнд крузеров, поливать дерьмом эти самые лэнд крузеры, тролингом попахивает. Наши машины далеко не идеальные, но по совокупности характеристик одни из лучших. В экспедицию тыщщи за 3 км или дальше я бы не поехал на гелендвагене, лучше на соточке с 1hz. 

    Предлагаю создать тему в курилке "Toyota vs все остальные". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 минуты назад, caspermorg сказал:

    Зря вы так )

    Вам показать с драйва холивар про убитый крузак за 300 км? :) 

    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Наши машины далеко не идеальные, но по совокупности характеристик одни из лучших. В экспедицию тыщщи за 3 км или дальше я бы не поехал на гелендвагене, лучше на соточке с 1hz. 

    Я заманался один и тот же вопрос задавать, почему 6 цилиндров 3.2 немцев на 40% мощнее чем яп 4.2 и на 60% экономичнее? По совокупности каких характеристик? Что я на 500 км запрявляю 150 литров? Это норма? Когда мой приятель на гелике ОМ642 заправляет 60 и проезжает такое же расстояние? И причем я его даже на городских улицах догнать не могу? А он ездит тоже очень далеко - просто он обслуживает все вовремя и у него уже за 150ТКМ еще ничего не сломалось. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    я бы не поехал на гелендвагене, лучше на соточке с 1hz.

    Я бы с удовольствием поехал на 80ке только с мотором 628 от мерседес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.