Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Centurion Привет.Сколько стоит хороший контрактный  ОМ613? 

    Что ты ставишь? АКПП или МКПП?

    Какую раздатку ставишь?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Centurion

    приветствую!

    На раму как мотор посадили?Много пилить пришлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев-Геленджик
    • Машина: Mitsubishi Eclipse, Mercedes W123

    Все ушёл в закат по ходу. Последние слова были "Машина ураган :)  4.5 Бензин Тойоты теперь мне кажется 1.3"

      Ждём видео))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП

    Его вроде как забанили тут, теперь связь через драйв.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    9 минут назад, Deagle18 сказал:

    Его вроде как забанили тут, теперь связь через драйв.

     

    Опять ???

    с драйва швырните ссыль а то там пока разгребешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП
    1 минуту назад, 10-й сказал:

    Опять ???

    с драйва швырните ссыль а то там пока разгребешь

    Да простят меня модераторы)

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1634236/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Машина ездит ооофуительно, ещё по электронике до конца с турбиной и тд не разобрались но она идёт в разы легче чем любой крузак вообще. Тапка в пол и ураганный разгон а не пирдеж как у штатных моторов Тойоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Главное ресурс ) а тапка в пол это по асфальту , по бездорожью испытания были ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    До бездора далеко надо кулёк установить, загерметизировать мозги. Но на данном этапе 3.2 CRD МБ легко ипет любой мотор Тойоты как на динамику так и на тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    25 минут назад, Centurion сказал:

    До бездора далеко надо кулёк установить, загерметизировать мозги. Но на данном этапе 3.2 CRD МБ легко ипет любой мотор Тойоты как на динамику так и на тягу.

    сомневаюсь что этот дохляк порвет фте , заводские характеристики  ом 613 скромнее фте...но поздравляю !!  давай полный отчет по испытаниям , будем смотреть и сравнивать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ха-ха-ха 4.2 тойоты выкручивает мизер по сравнению с 3.2 МБ. Во первых Фте надо на литр уменьшить а во вторых VGT делает чудеса. И потом FTE средний расход 20-25 литров. Я ещё не видел даже гибрид Тойоты который мелко жрет, они все проглоты и дохляки. Мы хотим сравнить с местной соткой на Фте именно на разгон, динамику и расход, и уже сейчас уверенны что Тойота будет в жопе. Я шестой день ездию на ней в городском режиме на 30 литрах, для Тойоты это день покататься.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    И потом FTE средний расход 20-25 литров.

    самат да не жрет фте столько  , по городу 12-14 литров , по бездорожью 15-16 литров , я на нем катаюсь , так что в курсе возможностей этого движка ... давай выкладывай испытания , интересен результат.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я ездил на самых разных моторах Тойоты врать мне не надо они все проглоты и дохляки. Я сейчас сравниваю рывок с места 3.2 и моего тяжело обвешанного 4.5 и 3.2 МБ, МБ ипет легко и просто, плавный и динамичный разгон а не пирдеж обосравшейся Тойоты

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    24 минуты назад, Платов сказал:

    самат да не жрет фте столько  , по городу 12-14 литров , по бездорожью 15-16 литров , я на нем катаюсь , так что в курсе возможностей этого движка ... давай выкладывай испытания , интересен результат.....

    3.2 МБ на стоке по ТП на 1800 оборотов 470НМ у ФТЕ на максимально пердящих 430, притом что на литр больше почему? И я реально чувствую это. На нашем свапе я уже вообще на 1ой не трогаюсь. 2ая и тапка в пол машина на 35 тапках прыгает вперёд и разгон просто ураган. На своём такое вывернуть вообще не возможно. На первой пониженной он так не тронется. Он только перданет и поползет.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    интересно, как выдерживает штатная трансмиссия такую динамику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 часов назад, Серж сказал:

    интересно, как выдерживает штатная трансмиссия такую динамику?

    Пока тестируем движок и сцепление. Трансмиссия держит норм. Я бы сказал так динамика, разгон стали как у 4.3 Мерседес приблизительно. Где то до 1500 оборотов плавно потом резкий пинок и разгон. Успевай только ручкой шуровать. :)

    Залил 30 литров проехали около 250 км по городу. Расход просто радует. 

     

    Из недоделок, за ночь солярка уходит приходится крутить немного по утрам. Не можем понять почему. После набора температуры становится вялым, кулёк нужно ставить обязательно. Давление мотора немного ниже чем у Тойоты. Наверное будем снимать масляный насос смотреть. 

    Пока поставили гидромуфту без диффузора. Надо или диффузор или электро. 

    Мотор вообще даже под сильной нагрузкой не дымит, вопрос почему? Под сильной нагрузкой же должен дыметь или я не прав? И ещё выхлоп до прогрева пипец едкий. 

    Мотор при резком газе на холостом затыкался - выяснили что фильтр нужен обязательно, а то первый день без фильтра ездили и понять не могли :)

    В общем живая машина с классным расходом и бешеной динамикой. После городских тестов где то через недели три возьму в горы - на перевальный тест. Но это после доработки всего и вся. 

     

    На данном этапе машина оооочень нравится. Вернее двигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 8/12/2017 в 11:56, gazil сказал:

    Centurion Привет.Сколько стоит хороший контрактный  ОМ613? 

    Что ты ставишь? АКПП или МКПП?

    Какую раздатку ставишь?

     

     

     

    МКПП, все родное - переходную плиту и маховик заказывали в Москве. То есть на 613 прикручивается маховик который подходит к родному крузаковскому МКПП. Плюсы -  все остается родным и на своих местах. 

    Хороший контрактный 613 в сборе стоит порядка от 1000$ до 2500$ в зависимости от жадности продавана и состояния. - Наш лично сняли с разбитого англичанина с пробегом в 70 тыщ. Заплатили 2, но это все таки в 2.5 раза дешевле чем 20 летний FT с неизвестным пробегом. 

    Места под капотом навалом ничего не касается ничего не задевает, мотор МБ завален направо по ходу движения на 18 градусов поэтому если на ставить на ПР думаю будет гемор с рулевой - турбина будет упиратся. 

     

    В 8/12/2017 в 20:29, 10-й сказал:

    Centurion

    приветствую!

    На раму как мотор посадили?Много пилить пришлось?

    Совершенно ничего не пилится на 613 ставится поддон от 648 вместе с маслянным насосом и поддон становится недосягаемым для моста. Перевариваются только опоры двигателя. Двигатель короче всего на 8 см чем 1FZ поэтому и места спереди немного освобождается. Но немного. Посадили мотор на подушки тойоты. Вибраций нет, все как положено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пока под капотом бардак но уже ездит, не можем хорошего грамотного электрика найти способного все уложить и упаковать. Даже нет мастерских где могут силовые обжать. Подумываю самому что ли купить обжимку. С электричеством дружу но нет ни инструментов ни расходников - по городу искал в Бишкеке даже гильз для обжима нету. 

     

    Первый день катались вот так. Но еще раз, все будет приводится в порядок, укладываться и закрываться. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 час назад, Платов сказал:

    сомневаюсь что этот дохляк порвет фте , заводские характеристики  ом 613 скромнее фте...

    Внимательно смотрим на графики и удивляемся дохлости тойоты которая еще и на литр больше. 430НМ в максимальном прыжке vs 470 613го. А мы свой еще немного чипанули для надежности :rest: после всех испытаний и когда авто будет готово для дальних бросков хотим в Ату погнать на динотест. 

    OM613.jpg

    LC 100 engines power graphs copy.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    32 минуты назад, Centurion сказал:

    Внимательно смотрим на графики и удивляемся дохлости тойоты которая еще и на литр больше. 430НМ в максимальном прыжке vs 470 613го. А мы свой еще немного чипанули для надежности :rest: после всех испытаний и когда авто будет готово для дальних бросков хотим в Ату погнать на динотест. 

    OM613.jpg

    LC 100 engines power graphs copy.jpg

    Для России 613-й редкий зверь, ну по крайней мере за Уралом, запчастей “0” и  2500 на наши деньги дорого, а еще это будет лесной авто, не дай бог попастся гайцам и “привет”, вам есть смысл заморочиться, по крайней мере из-за налогов, нам оно того не стоит...

    хотя интересно всеж как поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.