Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В 01.09.2017 в 11:22, Centurion сказал:

    6. В гараже его холодного заводить невозможно - очень едкий выхлоп это из за чего? Дыма нет вообще дыма нет просто очень едкий и вонючий. Пргреется пропадает.

    по идее нужно подогревать входящий воздух , пока не прогреется движок , при понижении окружающей температуры ,эта проблема должна усугубиться...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, kot333 сказал:

    стоковый тойотовский ксенон в 97 году на обычном ширпотребном ведре.

    У  меня  на 100ке  98 года штатный  ксенон  в  фарах .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    У  меня  на 100ке  98 года штатный  ксенон  в  фарах .

    6 часов назад, kot333 сказал:

    никакого колхоза. стоковый тойотовский ксенон в 97 году на обычном ширпотребном ведре.

     

    Первый БМВ со штатным ксеноном сошел с конвеера в 1994 году и покажите мне тойоту со штатным ксеноном на 20ке камри :)

     

    И еще первый CRD у Мерса сошел в 1997 году. и напомните мне пожалуйста когда с 4D4 Тойота одуплилась? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, Centurion сказал:

    ервый БМВ со штатным ксеноном сошел с конвеера в 1994 году

    ты определись с показаниями. то 98 год. то, 94. подозреваю что в 94 году у бмв ксенон стоял на каком нить ведре за ахулиард, я кстати уточнил ксенон на маркообразных появлися в 96

    5 часов назад, Centurion сказал:

    И еще первый CRD у Мерса сошел в 1997 году

    я ж тебе написал 2000 год. стал ставицца на всяком говне типа рава и авенсиса.

     

    по факту если разбирать эту пропаганду получаеца превосходство немцев несколько высосано из пальца (или не из пальца)

    кстати ты забыл добавить что грамотные немцы первые обозначили интервал обслуживания двс в 20-25ткм. правда несколько обосрались с этим ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 часа назад, kot333 сказал:

    ты определись с показаниями. то 98 год. то, 94. подозреваю что в 94 году у бмв ксенон стоял на каком нить ведре за ахулиард, я кстати уточнил ксенон на маркообразных появлися в 96

    я ж тебе написал 2000 год. стал ставицца на всяком говне типа рава и авенсиса.

     

    по факту если разбирать эту пропаганду получаеца превосходство немцев несколько высосано из пальца (или не из пальца)

    кстати ты забыл добавить что грамотные немцы первые обозначили интервал обслуживания двс в 20-25ткм. правда несколько обосрались с этим ))

    Я тебе просто точную дату указал, а даже за охулиард был у Тойоты? Можно просто сказать украли островные китайцы сами то придумать не смогли.

     

    Опять же про CRD назови мне марку мотора и год запуска в серию я из твоей писанины про 2000 CDI ничего не понял. Марку мотора, модель и год запуска в серию. Или ты думаешь островные китайцы разработали этот CRD? :no:

     

    Они тупо украли что ту что это концепцию, хотя опять же обосрались - японские моторы так и не смогли выйти на характеристики немцев. Простой пример БМВ М57 vs 1KD :)

     

    Насчёт интервала его никто никогда и не соблюдал. У меня бензиновый на 7 ткм замена идёт. Масло чистенько как слеза :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Была у меня Corona Mark II 1978 г.в, потом Corola 1982 г.в. На обеих стоял кандей и полный электропакет. В твоих "продвинутых" немцах кандей и электроподъемники стекол появился только в концу 80-х,  началу 90-х. Про зеркала молчу. При том что стоили они всегда дороже. Единственное соревнование, в котором немцы побеждают до сих пор - умение тянуть бабло из кармана владельца.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я понимаю что внедрение ксенона с разницей в 2 года это неепичекий прогресс бмв и отставание тойоты. Аргумент от бога короч как и все аргументы от тебя)

     

    А если прочитать глазами то все написано на прошлой странице. С 2000 года в серию пошел мотор 1сd с коммонрэйлом. Ты учись читать глазами))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Можно еще вспомнить когда появилась проекция на лобовое в штате на немцах и японцах. У японцев это конец 91 года если не ошибаюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Про колесо, колесо забыли!!! Клятые япошки и его скапитализдили! Уж не знаю у кого, но инфа верная))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Топик так яростно обсерает Тойоту хотя ездиет на ней , почему не на продвинутом немце ?)

    Или япошки в чем то не отстают ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 минут назад, caspermorg сказал:

    Топик так яростно обсерает Тойоту хотя ездиет на ней , почему не на продвинутом немце ?)

    Или япошки в чем то не отстают ?)

    денег нет чо. на мерс нет. на камминс нет. тока на тойоту ))

    типичное поведение виггера )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, uh3 сказал:

    Единственное соревнование, в котором немцы побеждают до сих пор - умение тянуть бабло из кармана владельца.

    вот уж точно сказал !!!!  прям миллион плюсов ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 часа назад, kot333 сказал:

    денег нет чо. на мерс нет. на камминс нет. тока на тойоту ))

    типичное поведение виггера )

    Деньги дело наживное :) от сумы и тюрьмы как говорится. Когда были, времени не на что не было сейчас даже если были бы точно не купил бы тойоту. Кстати владелец этой машины ездит на гелике новом и не парится просто ездит. 

     

    3 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Можно еще вспомнить когда появилась проекция на лобовое в штате на немцах и японцах. У японцев это конец 91 года если не ошибаюсь :)

    У амеров она сперва появилась :) тут опять в пролете япы. 

     

    4 часа назад, kot333 сказал:

    Я понимаю что внедрение ксенона с разницей в 2 года это неепичекий прогресс бмв и отставание тойоты. Аргумент от бога короч как и все аргументы от тебя)

    Ну аргументируй почему не одновременно а что два года отставание? Или  это не аргумент или типа так быстро скопировать островитяне не могли?

     

    4 часа назад, kot333 сказал:

    А если прочитать глазами то все написано на прошлой странице. С 2000 года в серию пошел мотор 1сd с коммонрэйлом. Ты учись читать глазами))

     

    1997 и 2000 - разница есть? Это и как раз время для копирования. Своего то не могут сделать. На фары и на мотор как раз ушло три года чтобы скопировать, и на пресловутый проектор на лобовое тоже - первый Олдсмобил с HUD вышел в 88 году как раз время 3-4 года чтобы скомуниздить идею.  

     

    4 часа назад, uh3 сказал:

    Была у меня Corona Mark II 1978 г.в, потом Corola 1982 г.в. На обеих стоял кандей и полный электропакет. В твоих "продвинутых" немцах кандей и электроподъемники стекол появился только в концу 80-х,  началу 90-х. Про зеркала молчу. При том что стоили они всегда дороже. Единственное соревнование, в котором немцы побеждают до сих пор - умение тянуть бабло из кармана владельца.

    Ни марков ни королл 80 годов на улицах не осталось тем более 70-ых  :) а увидеть на улице 123 кузов мерса это нередкость это говорит о качестве машин :) Насчет электропакета ты не прав, есть 123 с раздельными задними электросиденьями с полным фаршем. Конечно редкость, но япы увы и ах такого и делать не умели да и сейчас я не видел таких япов. БМВ 82 года 6ка с электрофорточками был, не говоря про задние раздельные регулируемые сиденья, электрошторки и тд уж тем более не говоря про зеркала и тд. Опять что увидели то и тупо скопировали. А не увидели то и не скопировали.:sarcastic_hand:

     

    2 часа назад, caspermorg сказал:

    Топик так яростно обсерает Тойоту хотя ездиет на ней , почему не на продвинутом немце ?)

    Или япошки в чем то не отстают ?)

    Немец в семье есть - по городу офигенный аппарат :ok: действительно удовольствие от езды на автомате :tongue:  хотя к автоматам всегде предвзято относился. 

    2 часа назад, Платов сказал:

    вот уж точно сказал !!!!  прям миллион плюсов ....

    Ты это армии владельцев немцев 90ых и начала нулевых раскажи :) которые и ездят и ездят и не ломаются и не жрут ведрами бензин, поистине народные автомобили. Особенно владельцам 60Х серий двигателей:sarcastic_hand: они с удовольствием послушают твои сказки про  надежность, ремонтопригодность и дешевизну ЗЧ Тойот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Ты это армии владельцев немцев 90ых и начала нулевых раскажи :) которые и ездят и ездят и не ломаются и не жрут ведрами бензин, поистине народные автомобили.

    что-то не вижу я мерсов ровесников моего крузака  на дорогах ,  а вот на свалках мерсов  бери не хочу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Centurion сказал:

    Ну аргументируй почему не одновременно а что два года отставание? Или  это не аргумент или типа так быстро скопировать островитяне не могли?

    дело не в том что смогли не смогли а в том что внедрять такую технологию дело затратное и надо решить нужно это или нет по факту не особо - галоген и щас живее всех живых.. тойота достаточно консервативна в плане шабашек.

    тоже самое и с коммонрэйлом. бмв набило шишки обкатало технологию - японцы пустили в серию. хотя я с тобой согласен что тойотовские дизеля в целом говно.

    именно изза такого подхода - куча нужного и ненужного говна в машине  - немцы в среднем теряют в цене дохрена относительно тойоты того же класса и состояния.

    с одной стороны немцы в чом то на острие прогресса . но расплачиваются за это потребители имея через три года после покупки нового немецкого авто - кучу говна подешевевшее более чем вдвое и как правило уже требующее ремонта. сужу по корефану любителю мерседесов е-класса.

     

    к слову говоря вначале 90ых у камри\висты в 30кузове а это обычное дешевое ведро была система 4ws - подруливание задних колес. я катался на такой. рулилось офигенно. немцы массово ничо такое не делали и близко . но ты же про это не напишешь ибо как то не вписываецца в поток сознания )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    30 минут назад, kot333 сказал:

    к слову говоря вначале 90ых у камри\висты в 30кузове а это обычное дешевое ведро была система 4ws - подруливание задних колес. я катался на такой. рулилось офигенно. немцы массово ничо такое не делали и близко . но ты же про это не напишешь ибо как то не вписываецца в поток сознания )

    А зеркала с очисткой ультразвуком)) а штатные озонаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Centurion 

    Ну  неужели нельзя  просто рассказывать и  показывать что делаете с машиной , обязательно надо лить сюда  поток  своего сознания ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    Centurion 

    Ну  неужели нельзя  просто рассказывать и  показывать что делаете с машиной , обязательно надо лить сюда  поток  своего сознания ? 

     

    + Миллионы , Если Тойота гомно то зачем на её базе строить ?) Ну может хоть о ней есть чуть позитива в плане ходовых качеств ,в отличие от немецких производителей ушедших на 20 лет вперёд )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Centurion 

    Ну  неужели нельзя  просто рассказывать и  показывать что делаете с машиной , обязательно надо лить сюда  поток  своего сознания ? 

     

    Я и рассказываю расход и тяга 3.2 CRD мотора на высоте по сравнению со стоковым мотором. Замерить в ЛС и НМ пока не можем. Но расход составил на ежедневные поездки по городу 30 на порядка 280 км на данный момент. Тянет отлично первая трогаться с места не нужна. 

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    к слову говоря вначале 90ых у камри\висты в 30кузове а это обычное дешевое ведро была система 4ws - подруливание задних колес. я катался на такой. рулилось офигенно. немцы массово ничо такое не делали и близко . но ты же про это не напишешь ибо как то не вписываецца в поток сознания )

    Видел но не катался - :)

     

     

    12 минуты назад, caspermorg сказал:

    Если Тойота гомно то зачем на её базе строить ?) Ну может хоть о ней есть чуть позитива в плане ходовых качеств ,в отличие от немецких производителей ушедших на 20 лет вперёд )

    Машина хорошая никто не спорит, мотор не очень причем любой что бензин что дизель :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.