Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, kot333 сказал:

    тоже самое и с коммонрэйлом. бмв набило шишки обкатало технологию - японцы пустили в серию. хотя я с тобой согласен что тойотовские дизеля в целом говно.

     

    ОМ613 это первое поколение CDI  с чугунным блоком еще. И как не странно у мерса получился удачный мотор с первого раза. У 612 есть проблемы с коленвалом за счет 5 котлового мотора. К 613 таких прямо головняковых претензий нет. Ведь получилось же. И 612 и 611 кстати стоят дороже чем 613 - знаешь почему? Та же проблема, с мотором проблем нет и ЗЧ особо никому не нужны. 

     

    Япы же взяли 1КЗ так и не смогли ничего путнего с этого мотора ни выжать, ни нормально отладить. У мерсов как была цепь на 60Х моторах они ее так и оставили. Ну нафуя мотору ремень который надо менять, совокуплятся и тд? Что не могли цепь оставить? И вот таких решений очень много. Поставили рядом два мотора и много решений более продуманее. Вот нахрена мне обьясни врезаться в ТНВД ставить датчик оборотов, когда можно на КВ сделать насечку и считать обороты оттуда - и можешь любым устройством считывать обороты? 

     

    Нахрена форсунки ставить так чтобы снимать клапанную крышку и весь гемор? Когда надо просто открутить одну трубку, отключить разьем и выдернуть два шланга и вот форсунка у тебя на руках тащи сьемник и дергай.

     

    Все знают что торомозам нужен ваккум - почему бы его не разместить насос в голове на распредвалу. Смазывается постоянно и никому не мешает и придумывать ничего не надо. 

     

    Гениальная система натяжки ремня - ключем натянул ремень поставил. Ключ отпустил, натяжитель сам держит как ему надо. 

     

    Гидрач - фильтр жидкости отдельно от бачка стоит, и сменный!!!! Удивительно. Поэтому с гидрачем как у тойот проблем не бывает. Неужели нельзя так сделать? 

     

    Маслянный фильтр - капот открыл ключем открутил. ни сам не грязный и на мосты ничего не льется поменял как человек сверху прикрутил. 

     

    Опять же маслоуловитель - сменный и разборный. Тут проблему на десятки страниц мусолят. Купил новый старый открутил выкинул ну или если религия позволяет разобрал промыл старый. 

     

    Опять же часто зимой пишут проблему недогрева, подогреватель блока и ОЖ для печки на этих моторах у ВСЕХ штатно стоит и с мозгами завязана. Что тяжело кипятильник в систему поставить чтобы и мотор быстрее грелся и холодным не барабанил? 

     

    Топливный фильтр специально в нише коллектора стоит там где всегда горячо от турбины - япы что, опять не додумались?   

     

    Вот таких моментов очень много, 

    8 минут назад, caspermorg сказал:

    JZ чем плох ?)

     

    А чем он хорош? Может лифтованный 80 по городу таскать на 30 литрах под 300 км? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    52 минуты назад, Centurion сказал:

    Топливный фильтр специально в нише коллектора стоит там где всегда горячо от турбины - япы что, опять не додумались?

    у фте фильтр с электрическим подогревом  и работает автоматически  , это гораздо надежнее и и более современней 

    55 минут назад, Centurion сказал:

    Опять же часто зимой пишут проблему недогрева, подогреватель блока и ОЖ для печки на этих моторах у ВСЕХ штатно стоит и с мозгами завязана. Что тяжело кипятильник в систему поставить чтобы и мотор быстрее грелся и холодным не барабанил?

     у фте стоит вязкостной подогреватель ож , конструкция  практически безотказная , а у немцев тупо стоят котлы догревочные  , здесь немцы точно тупят из прошлого века...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я тебе года два три назад говорил,что кпп на камминс нужна своя...а ты-его до семи тысяч крутить можно...раскрутил?ВСЕ грузовые ДВС работают в диапазоне 1100(ивеко)до тыс.двух. хундаи с двс митсубиши.дальше начинают жрать топливо,греметь,изнашиваться и т.д....так что вся твоя затея была утопией...или надо как минимум две кпп в одной,как на грузовиках.на моей Вольво их три.двс работает в диапазоне от 600 до 1600 об.мин.1600 это уже за сотку км.ч .т.е. не его режим.90 км.ч.-1300об.мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Платов сказал:

    у фте фильтр с электрическим подогревом  и работает автоматически  , это гораздо надежнее и и более современней 

     у фте стоит вязкостной подогреватель ож , конструкция  практически безотказная , а у немцев тупо стоят котлы догревочные  , здесь немцы точно тупят из прошлого века...

    Не скажи, что эффективнее? Жечь топливо, превращая в механическую энергию передавать её опять на другой устройство и методом трения преобразовать механическую энергию в тепловое ну очень эффективно. Все что крутиться когда то сломается :) у тебя в проигрывателе много крутящихся механизмов сейчас? Лучше мощнее генератор и часть энергии просто отдавать на обогрев который кстати может работать как пассивный подогреватель без запуска двигателя. А твой может зимой на стоянке просто греть мотор от розетки?, и кто здесь отстал япы или немцы :). Или ты будешь догреватель руками крутить?

     

    Насчёт фильтра, у товарища который барыжит Мерседесовскими моторами стоит 211 кузов из Норвегии. Так вот я тебе скажу по секрету там стоит родная немецкая система которая греет все и вся в том числе и салон в режиме парковки. То есть поставил на 20 градусов чтобы машине было всегда и всегда будет держать 20 если необходимо то будет мотор заводить, а если подключена 220 то от сети и котёл через комп является частью этой системы. Я что то не видел чтобы на 200 даже опционально такая фича стояла. :) А ну да чтобы догреватель крутить ему же надо мотор крутить, а я и забыл :)

    36 минут назад, 0894701220 сказал:

    я тебе года два три назад говорил,что кпп на камминс нужна своя...а ты-его до семи тысяч крутить можно...раскрутил?ВСЕ грузовые ДВС работают в диапазоне 1100(ивеко)до тыс.двух. хундаи с двс митсубиши.дальше начинают жрать топливо,греметь,изнашиваться и т.д....так что вся твоя затея была утопией...или надо как минимум две кпп в одной,как на грузовиках.на моей Вольво их три.двс работает в диапазоне от 600 до 1600 об.мин.1600 это уже за сотку км.ч .т.е. не его режим.90 км.ч.-1300об.мин.

    Пары занизить и тапки 38 и нормально будет фигня это все, 2.8, 3.8 и 4.5 поголовно ставят без гемора и даже не слышали о таких проблемах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Лучше мощнее генератор и часть энергии просто отдавать на обогрев который кстати может работать как пассивный подогреватель без запуска двигателя. А твой может зимой на стоянке просто греть мотор от розетки?,

    самат не говори ерунды ... генератор тоже нужно крутить ... поэтому обе системы не автономны , причем яповская система проще и надежней 

    мне не нужно прогревать движок  для пуска ,, единственное подогревается воздух при морозе для пуска, а после запуска все прекрасно и быстро прогревается..  всякие прогревы  от 220 вольт  это хорошо , засада только в одном нужно иметь 220 вольт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 минут назад, Платов сказал:

    самат не говори ерунды ... генератор тоже нужно крутить ... поэтому обе системы не автономны , причем яповская система проще и надежней 

    мне не нужно прогревать движок  для пуска ,, единственное подогревается воздух при морозе для пуска, а после запуска все прекрасно и быстро прогревается..  всякие прогревы  от 220 вольт  это хорошо , засада только в одном нужно иметь 220 вольт 

    Вот именно япы так и не смогли нормальные генераторы сделать, видимо ксерокс сломался. :) 190амп гены у мерсов это норма жизни. И никаких лишних деталей.

     

    И ты хочешь сказать что двигателю по барабану что +20 в рубашке ОЖ или -35. Он одинаково легко и непринужденно заведется? 

     

    Если 220 нет я говорю что со штатной магнитолы программируется температурный режим для поддержания. Никаких вебаст и колхозингов - все с завода. И где такая опция даже на новых 200 я спросил. Можешь показать с завода такую штатную систему на 200? Которая и от 220 и автономно работает :) очень хоцца посмотреть.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    21 минуту назад, Centurion сказал:

    Можешь показать с завода такую штатную систему

    не могу показать , потому что она в тойоте нафиг не нужна.....

    22 минуты назад, Centurion сказал:

    И ты хочешь сказать что двигателю по барабану что +20 в рубашке ОЖ или -35. Он одинаково легко и непринужденно заведется? 

    для того что бы заводить дизель в морозы , у япов подогревают воздух поступающий в цилиндры , и они прекрасно заводятся в морозы... и не требуется ни каких дополнительных систем запуска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 минут назад, Платов сказал:

    не могу показать , потому что она в тойоте нафиг не нужна.....

    для того что бы заводить дизель в морозы , у япов подогревают воздух поступающий в цилиндры , и они прекрасно заводятся в морозы... и не требуется ни каких дополнительных систем запуска...

    А комфорт? Для тех кто в них ездит? Что то мне лично прошлой зимой не понравилось мёрзнуть по полчаса в машине пока прогреется даже бензинка. А натрахался я с  ГУР (кстати распространенная болячка крузаке) на морозе по самое не балуйся. Так что да верим, заводится все норм, но только после запуска никто не куда не едет, а грузится на эвакуатор и едет на обогрев и замену шланга ГУР. А чтобы шланг ГУР поменять надо всю морду снимать. Стояла бы такая система и хер бы я бегал искал яму и тёплый гараж в чужом городе в минус ниже 40. Так что давай дальше :) про непробиваемый мотор.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    3 часа назад, Centurion сказал:

     

    Гидрач - фильтр жидкости отдельно от бачка стоит, и сменный!!!! Удивительно. Поэтому с гидрачем как у тойот проблем не бывает. Неужели нельзя так сделать? 

    Кто мешает поставить между рулевым редуктором и "радиатором" внешний фильтр от Mapco? ЕМНИП код 29990 для 10 мм шлангов? На АКПП тоже он идёт.

    Внутри бумажный фильтроэлемент, магнит и перепускной клапан. Хоть в тоёту, хоть куда пхай? Два хомута только не забудь! На коробку Хюндо Старекс мы его ставили.

     

    Ещё я туда Prolong AFMT лью (в автоматы тоже))), но в тойоты его категорически нельзя, ибо "в масле фсе-фсе присадки уже есть". (разводящий руками печальный смайлик)))

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    6 часов назад, kot333 сказал:

    к слову говоря вначале 90ых у камри\висты в 30кузове а это обычное дешевое ведро была система 4ws - подруливание задних колес. я катался на такой. рулилось офигенно. немцы массово ничо такое не делали и близко

    Сильно подозоеваю, что эта ундервафля была потом заброшена и позабыта, ибо нафиг никому не нужна.

    Мне когда-то объяснили что фраза "аналогов в мире не имеет" на русский переводится как "ни один дурак в мире больше так не делает". Видимо островитяне прикупили чью-то сочтённую тупиковой разработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    26 минут назад, GreyB сказал:

    Кто мешает поставить между рулевым редуктором и "радиатором" внешний фильтр от Mapco? ЕМНИП код 29990 для 10 мм шлангов? На АКПП тоже он идёт.

    Внутри бумажный фильтроэлемент, магнит и перепускной клапан. Хоть в тоёту, хоть куда пхай? Два хомута только не забудь! На коробку Хюндо Старекс мы его ставили.

     

    Ещё я туда Prolong AFMT лью (в автоматы тоже))), но в тойоты его категорически нельзя, ибо "в масле фсе-фсе присадки уже есть". (разводящий руками печальный смайлик)))

    Нахрена, если завод изготовитель все предусмотрел, это же не тойота, это МБ и в нем инженеры изначально внедрили фильтр.

    12 минуты назад, GreyB сказал:

    Сильно подозоеваю, что эта ундервафля была потом заброшена и позабыта, ибо нафиг никому не нужна.

    Мне когда-то объяснили что фраза "аналогов в мире не имеет" на русский переводится как "ни один дурак в мире больше так не делает". Видимо островитяне прикупили чью-то сочтённую тупиковой разработку.

    Вундерваффлю япы не смогли ни скопировать не развить, немцы ставят их на спортивные тачки а амеры на пикапы. Островные аборигены не смогли ни толком скопировать и потом ума не хватило развить. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    В 02.09.2017 в 16:00, Centurion сказал:

    Не знаю раптор не видел, на 250 и 350 даже образца 97 года они стоят. :)

    А в 98 (10-е поколение с 7,3TD)  упразднили, сволочи. Это я тебе как пострадавший говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, GreyB сказал:

    А в 98 (10-е поколение с 7,3TD)  упразднили, сволочи. Это я тебе как пострадавший говорю.

     У нас стояли на 6.9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, GreyB сказал:

    Сильно подозоеваю, что эта ундервафля была потом заброшена и позабыта, ибо нафиг никому не нужна.

    Мне когда-то объяснили что фраза "аналогов в мире не имеет" на русский переводится как "ни один дурак в мире больше так не делает". Видимо островитяне прикупили чью-то сочтённую тупиковой разработку.

    Дело не в том нужна или нет - по мне не очень но штука прикольная. Дело в том что высеры самата насчет бесспорного превосходстава немцев всего лишь высеры. особенно когда перестаешь обращать внимание на поток сознания и проверяешь все факты.

    в случае с 4вс тойота это ставила на серийные авто тиражом более ста тысяч и ценой новым 17-18 тысяч долларов. а бмв по его ссылке это эксклюзивное купэ за ахулиард тиражом полторы тыщи экземпляров. на богатых лохах двигать прогресс чуть проще чем в массовом автомобиле не так ли )

     

    Насчет не смогли развить - подобная хрень стоит и на мегакрузере. )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Самат может хорош уже а? изначально тема интересная а сейчас откровенный срач на почве религии немцы-японцы. косяков хватает у ВСЕХ автопроизводителей. и у немцев полно откровенных провалов взять хотя бы одноразовые автоматы ML 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 часа назад, kot333 сказал:

    Дело не в том нужна или нет - по мне не очень но штука прикольная. Дело в том что высеры самата насчет бесспорного превосходстава немцев всего лишь высеры. особенно когда перестаешь обращать внимание на поток сознания и проверяешь все факты.

    в случае с 4вс тойота это ставила на серийные авто тиражом более ста тысяч и ценой новым 17-18 тысяч долларов. а бмв по его ссылке это эксклюзивное купэ за ахулиард тиражом полторы тыщи экземпляров. на богатых лохах двигать прогресс чуть проще чем в массовом автомобиле не так ли )

     

    Насчет не смогли развить - подобная хрень стоит и на мегакрузере. )

    Ты мне так и не сказал про коммон-рэйлы, и более полезных вещицах. WS тоже не изобретён япами ты мне без голословностей говори, что япы первыми внедрили и оставили и работает. А насчёт 8ки свой поток сознания про охулиард можешь оставить при себе он стоит дешевле чем многие другие машины. Когда крыть нечем начинаешь на личности лезть :) давай подробно и с деталями год, марку и что сами своим можзечками дотумкали островитяне и внедрили :).  Можешь даже про не автомобильную индустрию. :rest:

    3 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    Самат может хорош уже а? изначально тема интересная а сейчас откровенный срач на почве религии немцы-японцы. косяков хватает у ВСЕХ автопроизводителей. и у немцев полно откровенных провалов взять хотя бы одноразовые автоматы ML 

     

     

     

    Я уже 10 лет спрашиваю почему мотор слаб у Тойоты - ответ всегда один сам дурак. Соответственно мотор поставил и теперь просто радуюсь. Радуюсь факту что 3.2 немца легко ипет родной дохляк крузака. 

    А я разве сказал что я заинтересован в автомате? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Косяков у немцев хватает, масляные насосы выходят строя, следить за ними надо. Цепь если вовремя не поменять рвет именно на этих моторах. Но вовремя обслуживать и ничего страшного. Но как ни странно с головой у него особо проблем нету как у Тойоты хотя сделан из алюминия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Стандартная проблема со свечами - обламываются, но мы чтобы избежать этой проблемы выкрутили все свечи и посадили на графитовую смазку. Проблемы с шайбами форсунок - если мотор пробежал много или побывал в кривых руках со снятием форсов и без замены шайб то пипец выдернуть форсунку без снятия головы тоже невозможно. Только снимать и на прессе выдавливать. Мерседес рекомендует превентивно раз в 100-150 снимать их и сажать на новые шайбы и графику. Как и свечи. Цепь меняется раз в 200. С масляными насосами давно разобрались - ставят от более большого обьемом мотора. У нас стоит от 628го 4 литрового.

    Контроль подсоса воздуха организован очень хорошо - после фильтра шланги подачи топлива прозрачные. Но сам фильтр гамно. Пока родной стоит будем ставить тойотовский с лягушкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    39 минут назад, Centurion сказал:

    Я уже 10 лет спрашиваю почему мотор слаб у Тойоты - ответ всегда один сам дурак.

    Извини, но это единственный вразумительный ответ, если спрашивать одно и тоже 10 лет к ряду. Особенно если задавать его не тойотовским инженерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На форсунки все запчастями отдельно продается - от катушек до шариков. Все по отдельноти по номеклатуре с парт номерами. Насос подкачивающий стоит рядом с ТНВД и приводится так же приводом от распредвала - очень удобно стоит прямо на лобовине спереди мотора как и ТНВД, можно фактически снять поставить в течении 15 минут самому без заморочек. Единственный гемор в обслуживании - лобовина цельная и на нем висит все что у мотора спереди - то есть если придет время обслуживать цепь или помпу фактически надо разбирать полмотора. 

    4 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Извини, но это единственный вразумительный ответ, если спрашивать одно и тоже 10 лет к ряду. Особенно если задавать его не тойотовским инженерам.

     

    Я сам нашел ответ :) этот мотор родился такой инвалидный, потому что поменяв на нем все сделав 90% замену деталей на новое он так и не поехал. Значит рожден как и любой другой мотор тойоты инвалидом, у которого аппетит как у 2 метровго имбицила, размер есть а толку нет. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.