Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Centurion сказал:

     

     

    А почему думаешь если патрол на автомате как угорелый бегает то мы не сможем? 

    ну даже не знаю как сформулировать мои сомнения , есть большая куча вопросов  , а ответ на них будет по результатам испытаний , мне очень интересно , что в итоге получится ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 минут назад, Платов сказал:

    ну даже не знаю как сформулировать мои сомнения , есть большая куча вопросов  

    В киргизии очень много машин начиная от чирков заканчивая сюфами и тд с мерсовскими моторами, люди делают их не от праздных понтов - первое расход, второе тяговитость надежность, третье ремонтопригодность - запчасть можно купить в любом глухом селе. Думай сам. 

    Форсунка БУ рабочая  на CDI мерс вашими рублями 3, а на тойоту коммон рейл 17 разница есть? :) И это цены на БУ, и на тойоту еще надо поискать а то возможно машина встанет на месяц два на ремонт :biggrin:

    Голова - 200 

    Блок можно найти за 300 

    Колено за 100-150 

    Голова в сборе ну 400 

     

    И сравни с ценами на твой FT :) там один комплект прокладок стоит как голова :)

    Добавлю - ТНВД рабочий 2 рублями 

    датчик давления ТНВД ну рубль полтора 

    Турбина от силы 300 за 150 можно договорится имеено VGT 

     

    И нах мне эта тойота слабосильная, прожорливая и на которую гребанная катушка стоит как на мерса турбина? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    самат , ну форсунки на фте намного проще и дешевле , чем коммон рейл , да и с запчастями на них у нас нет проблем  , интересно  что в итоге получится ?? мне в принципе не нравится система коммон рейл , тем что она не рассчитана на наше топливо , отсюда и куча геморроя при эксплуатации этой системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, Платов сказал:

    ну форсунки на фте намного проще и дешевле , чем коммон рейл ,

    Дааааа???? А Алик и не знал когда на базаре сказали что их просто нет и он может свои деньги засунуть куда хочет потому что их просто нет :biggrin::biggrin::biggrin: Ну если если он готов ждать 4 недели то их привезут по каталогу. 

     

    2 минуты назад, Платов сказал:

    мне в принципе не нравится система коммон рейл

    Кто тебе такую ересь сказал? Вся бронетехника которую я видел везде на БВ была CRD - и не помню ни одного случая чтобы механики матерились на качество топлива, хотя заправлялись мочой и чем попало. Механик который отвечал за более 200 машин сказал тогда гениальную вещь - ездят на масле, будут ездить и на гомне главное чтобы гамно фильтровалось. Фильтры меняли каждую неделю и ездили без проблем. Своими глазами видел как в CRD бак моторное масло ведрами заливали и ездили и никто не умер так что, я думаю придурки привыкшие не обслуживать свои машины придумали сказки про CRD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, Centurion сказал:

    Дааааа???? А Алик и не знал когда на базаре сказали что их просто нет и он может свои деньги засунуть куда хочет потому что их просто нет :biggrin::biggrin::biggrin: Ну если если он готов ждать 4 недели то их привезут по каталогу. 

     

    Кто тебе такую ересь сказал? Вся бронетехника которую я видел везде на БВ была CRD - и не помню ни одного случая чтобы механики матерились на качество топлива, хотя заправлялись мочой и чем попало. Механик который отвечал за более 200 машин сказал тогда гениальную вещь - ездят на масле, будут ездить и на гомне главное чтобы гамно фильтровалось. Фильтры меняли каждую неделю и ездили без проблем. Своими глазами видел как в CRD бак моторное масло ведрами заливали и ездили и никто не умер так что, я думаю придурки привыкшие не обслуживать свои машины придумали сказки про CRD. 

    думаю это однобокий взгляд ... у меня на стоянке тупо стоят три машины с коммон рейлом , по причине того что банально у владельцев не хватает денег купить форсунки  , а они дохнут от нашей солярки...., во всяком случае их ресурс сильно падает в наших условиях.... и потом армйеский пример не показатель , в армии бабок не жалеют на технику , ни у нас , ни у пендосов , , ну не мне тебе рассказывать что армейская техника  и рядом не стоит с гражданской , потому что она новенькая  и не предназначена для длительной эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 минуту назад, Платов сказал:

    думаю это однобокий взгляд ... у меня на стоянке тупо стоят три машины с коммон рейлом , по причине того что банально у владельцев не хватает денег купить форсунки  , а они дохнут от нашей солярки...., во всяком случае их ресурс сильно падает в наших условиях.... и потом армйеский пример не показатель ,

    Может быть но у нас маршрутники предпочитают коммон рейл, жрет меньше и едет веселее, только фильтра надо менять чаще. И раз в 15ткм а по пробегам маршрутников это раз в неделю заезжать на 10 минут к диагностам. Я не думаю что страдальцы с твоей парковки каждые 10-15 ТКМ заезжали к диагностам и меняли фильтра каждые 3-5 ТКМ- ездили до упора а потом плачут. :)  Если дебилы что можно от них требовать пусть тогда машины стоят, у них и механика не сильно поедет. Потому что дебилы. Я напрмер каждое утро щуп смотрю и под машину заглядываю и каждые три дня ремни смотрю - я в их мнении дурак? 

    Кстати диагностика у нас на мерс стоит вашими 160 рублей как думаешь это дорого? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Я не думаю что страдальцы с твоей парковки каждые 10-15 ТКМ заезжали к диагностам и меняли фильтра каждые 3-5 ТКМ- ездили до упора а потом плачут. :)  

    А у вас прям ездят каждые 3-5 ткм?!  и фильтра меняют ?  Прям спецы. У нас ,эти ваши ,не знают где и что такое глушитель.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, Centurion сказал:

    у нас маршрутники предпочитают коммон рейл, жрет меньше и едет веселее,

    ну это факт , мы же не об этом говорим ...

    6 минут назад, Centurion сказал:

    Я не думаю что страдальцы с твоей парковки каждые 10-15 ТКМ заезжали к диагностам и меняли фильтра каждые 3-5 ТКМ- ездили до упора а потом плачут. :)  

    если опустить все допуски и домыслы  , то по факту , на данный момент , эксплуатация коммон рейла , в россии  пока что реальный геморрой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 минут назад, jony сказал:

    А у вас прям ездят каждые 3-5 ткм?!  и фильтра меняют ?  Прям спецы. У нас ,эти ваши ,не знают где и что такое глушитель.:rolleyes:

    Эти наши - которые нормальные могут споконо мотор перебрать а к вам едут у которых руки из жопы растут потому что нормальные и здесь неплохо зарабатывают. :) Кстати спортсмены которые нам тракты делают и доделывают машину пацаны у которых наработанный список клиентов в россии - они каждый год летом на соревы ездят в россию и европу. Так что ты тут в пролете прекращай считать что ты белый среди негров. 

    6 минут назад, Платов сказал:

    если опустить все допуски и домыслы  , то по факту , на данный момент , эксплуатация коммон рейла , в россии  пока что реальный геморрой 

    Коммон рейл пришел в жизнь 1995 году, это более 20 лет последние TDI это твой FTE и механические типа IDI сошли с конвеера как минимум 25 лет назад. Вы живете прошлым и собираете весь мусор который уже никогда не вернется. Нет запчастей, нет людей которые могут в них разобраться, это как я приезжаю с карбюратором на тесты. :) Есть нормальные CRD как камминс или КАТ или дойтз так что не надо мандеть про то что они стали хлипкими и жидкими. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 минут назад, Centurion сказал:

    Вы живете прошлым и собираете весь мусор который уже никогда не вернется

    да это так .... ну что поделаешь , так получается ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, Платов сказал:

    да это так .... ну что поделаешь , так получается ...

    Проблема гавнюков в тойоте в том что они например не учатся на ошибках других - мерс рядные двигатели для своего гелика так и оставил чугунным как и многие свои движки. Если бы мандоглазые свой 4.5 создали вместе с немцами чтобы с него выжать 1000-1200Нм и на чугуне и запасом прочности в 700-800 ткм до первого ремонта я думаю у них бы получилось. Но тойопидарам надо чтобы он был алюминевым :) и жил ооочень недолго. 613 например ставится до сих пор в катера как и ФТЕ, только надутый ОМ613 3.2 ипет янмар ФТЕ 4.2 - разница в литр и япов ипут - и опять риторический вопрос почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    и опять риторический вопрос почему?

    я не знаю точно почеиу .....но вопрос скорее всего не технический , а местного законодательства и маркетинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 минут назад, Платов сказал:

    но вопрос скорее всего не технический , а местного законодательства и маркетинга

    То есть по японским понятиям мотор должен быть прожорливым и слабым? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    29 минут назад, Centurion сказал:

    они каждый год летом на соревы ездят в россию и европу. Так что ты тут в пролете прекращай считать что ты белый среди негров. 

    Ладно... тормозим , тема про Свап))  Слежу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    То есть по японским понятиям мотор должен быть прожорливым и слабым? 

    :biggrin::biggrin::biggrin: не ну возможно у них нет ограничений на обьем движка  , но есть конкретное налогообложение на мощность , отсюда и вытекает  такие технические решения... я правда не знаю , просто предположил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    40 минут назад, jony сказал:

    У нас ,эти ваши ,не знают где и что такое глушитель.:rolleyes:

    Посмотри внимательно на лицо, дядя Саша, работал в торпедном заводе первые Шквалы испытывал сейчас зарабатывает тем что CDI ремонтирует от и до. Тебе до него очень далеко - инженер от Бога и с тремя высшими.  Ну очень похож на вашего гастера:biggrin::biggrin::biggrin: 

    IMG_20170703_151933.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 минут назад, Платов сказал:

    но есть конкретное налогообложение на мощность , отсюда и вытекает  такие технические решения... я правда не знаю , просто предположил...

    Технические решения плохие, очень плохие, субаристы выепывались когда им выкатили 84го года 28 БМВ кузов Х на соревы они и не смогли толком что то доказать. Япы всегда отстают на 30-40 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ну??? видно человек первый раз в жизни  видит двс..я не прав? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Япы всегда отстают на 30-40 лет.

    не согласен с тобой ....  япы очень классно впендюривают электронику в авто , да и ихняя механика на высоте , в смысле точности и качества ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 минут назад, jony сказал:

    Ну??? видно человек первый раз в жизни  видит двс..я не прав? 

    Аха :)

    5 минут назад, Платов сказал:

    не согласен с тобой ....  япы очень классно впендюривают электронику в авто , да и ихняя механика на высоте , в смысле точности и качества ....

    Еще раз 1997 год немцы выпускают ОМ 612 LA 30 - мощность 320 лс и 560 НМ при 3 литрах обьеме на серийных машинах, тойота остается в жопе при 4.2 при 130 ЛС и 260 НМ :) Приотм что у немцев стандаотный расход по трассе 5-6 литров а у 4.2 тойоты норма 18-20 да они не отстали они просто не знали что их обогнали :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.