Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Centurion сказал:

    Ты мне так и не сказал про коммон-рэйлы

    я тебе уже все сказал. пуск в серию коммонрейла через пару лет после мерседеса это явно не тот железобетонный аргумент каким ты хочешь его видеть )

    7 часов назад, Centurion сказал:

    WS тоже не изобретён япами ты мне без голословностей говори, что япы первыми внедрили и оставили и работает

    классическая подмена понятий. в автоиндустрии абсолютно неважно кто чего придумал первый. важно кто это первый пустил в серию на обычных ширпотребных ведрах.

    история знала достаточно идиотских и не только изобретений которые тупо не пошли.

    более того ты пытаешься надувать щеки даже не пытаясь вникнуть в предмет. вот что касается коммонрэйла

     

    Впервые система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях была разработана и внедрена в 1939 году Советскими инженерами при создании двигателя семейства В-2 на Харьковском паровозостроительном заводе.

    Прототип системы common rail был создан в конце 1960-х годов Робертом Хубером в Швейцарии, далее технологию разрабатывал доктор Марко Гансер из Швейцарской высшей технической школы Цюриха.

    В середине 1990-х годов доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из корпорации Denso разработали систему common rail для коммерческого транспорта и воплотили её в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках Hino Rising Ranger; в 1995 году они продали технологию другим производителям. Поэтому Denso считается пионером в адаптации системы common rail к нуждам автомобилестроения.

    Современные системы common rail работают по тому же принципу. Они управляются блоком электронного управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как Fiat разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для разработки массового продукта. Это оказалось большим просчетом Fiat, поскольку новая технология стала очень выгодна, но в то время итальянский концерн не имел финансовых ресурсов для завершения работ. Тем не менее, итальянцы первые применили систему common rail в 1997 году на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.

     

     

    так что никаких переходов на личности. твои высеры именно что высеры.

     

    7 часов назад, Centurion сказал:

    А насчёт 8ки свой поток сознания про охулиард можешь оставить при себе он стоит дешевле чем многие другие машины

    тираж 1500 экземпляров. стоимость на момент производства за 100 тыщ долларов. сейчас с учетом инфляции это значительно больше.

    понимаю что для тебя эти копейки и в ближайшем кишлаке можно ее купить за сторублей плюс осел впридачу чтоб ездила. но все таки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    35 минут назад, kot333 сказал:

    классическая подмена понятий. в автоиндустрии абсолютно неважно кто чего придумал первый. важно кто это первый пустил в серию на обычных ширпотребных ведрах.

    А что не так что ли? Кто первый сделал тот и прав. Ты еще в патентах поковыряйся :)

     

    У кого деньги есть тот и делает а придумывать и мечтать никому не вредне согласен что первым серийником стал европейский авто  и где это лабораторный Хино - в серию пошел? :) 

     

    ЗЫ еще долго ковырялся искал в инете херню всю? :applaude:Молодец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минуты назад, Centurion сказал:

    А что не так что ли? Кто первый сделал тот и прав. Ты еще в патентах поковыряйся :)

     

    У кого деньги есть тот и делает а придумывать и мечтать никому не вредне согласен что первым серийником стал европейский авто  и где это лабораторный Хино - в серию пошел? :) 

     

    ЗЫ еще долго ковырялся искал в инете херню всю? :applaude:Молодец

    слейся чтоли как подобает )

    первые европейские авто это итальяшки доработавшие технологию и продавшие ее бошу уже после того как денсо ее начало ставить на грузовики.

    немного отличается от высеров про японцев которые

    В 03.09.2017 в 14:57, Centurion сказал:

    Они тупо украли что ту что это концепцию,

    украли гады концепцию коммонрэйла. причем пару тройку лет до того как в европе родили оную.

     

    а ковырялся недолго. просто балаболов не люблю. тебе бы тоже не помешало бы несколько привести потоки сознания к реальному миру.

    PS заметь я с тобой не спорю о основном скажем так предмете дискуссии а именно что тойотовские моторы в частности дизеля - гавно. ибо частично согласен. благо щас имею такое во владении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да мне как обывателю глубоко пох :) если честно кто у кого и что украл. Мне просто лень то что ты ляпнул перепроверять и копаться. Ты не последняя инстанция в истине, тем более для меня. А факт остается фактом моторы япов говно не едущее и жрущее топливо цистернами а кто так у кого украл и кто там патент написал пох. И исторически - еще раз кто пустил машину первой серию? Причем даже через 20 лет япы не смогли по характеристикам догнать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    19 часов назад, Centurion сказал:

    У мерсов как была цепь на 60Х моторах они ее так и оставили. Ну нафуя мотору ремень который надо менять, совокуплятся и тд? Что не могли цепь оставить?

     

    8 часов назад, Centurion сказал:

    Цепь меняется раз в 200.

     

    8 часов назад, Centurion сказал:

    Единственный гемор в обслуживании - лобовина цельная и на нем висит все что у мотора спереди - то есть если придет время обслуживать цепь или помпу фактически надо разбирать полмотора.

    Тут тема интересная рядом, про замену ремня на ФТЕ, который меняется раз в 150 тысяч и для этого не надо "разбирать полмотора"

    А вобще обидно, что интересная тема скатилась на говносрач немцы VS японцы. Не знаю как где, но у нас на Урале всегда было так: хочешь ездить без проблем - покупай японца! Хочешь понтов - бери немца, но будь готов платить, ибо понты - дороже денег! Ладно хоть дизеля БМВ не вспомнили, их точно никогда делать не умели.

    ПС. на мандоглазых ядерные бомбы скидывали, вундервафли войну нам просрали, а мы как шлёпали козлика послевоенного так и продолжаем, вот тут обидно да.

    Старый баян:

    1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться
    б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель

    а) немецкие — нет настоящего японского качества
    б) японские — нет настоящего немецкого качества

    в) американские — нет ни японского, ни немецкого качества

    3. Двигатель
    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — ремонтировать дорого
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ — непременно взорвется и воняет

    и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Цепь по регламенту и у крузака меняется на 200 если не знал :) после он будет ездить но заипесся ловить зажигание. В среднем меняют что на крузаках что на мерсах где то к 300-350 когда он уже нагло шелестеть начинает. 

    16 минут назад, LyamovINC сказал:

    Ладно хоть дизеля БМВ не вспомнили, их точно никогда делать не умели.

    Да да не зря у патруляк моторы выкидывают и ставят М57 БМВ. :) Даже в россии не любят японские моторы.

     

    https://www.drive2.ru/r/nissan/1724640/

     

    https://www.drive2.ru/l/453829747630145894/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Цепь по регламенту и у крузака меняется на 200 если не знал

    О каком дизельном крузаке с цепью речь? ОМ613 вроде дизель и сравнение идет с дизельными моторами тойоты, не?

     

    18 минут назад, Centurion сказал:

    патруляк моторы выкидывают и ставят М57 БМВ.

    ну интересный свап, не спорю, М57 наверное лучшее что выдавали бмв, а хуже ZD30 наверно только RD28. поэтому всё закономерно. 

    ЗЫ видео ходовых испытаний - чесслово думал перевернут его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 минут назад, LyamovINC сказал:

    О каком дизельном крузаке с цепью речь? ОМ613 вроде дизель и сравнение идет с дизельными моторами тойоты, не?

    Я тебе специально про зажигание написал :)

     

    10 минут назад, LyamovINC сказал:

    ну интересный свап, не спорю, М57 наверное лучшее что выдавали бмв, а хуже ZD30 наверно только RD28. поэтому всё закономерно. 

    ЗЫ видео ходовых испытаний - чесслово думал перевернут его.

    Нахрена мужику три литра опять на три литра было менять :) ? То есть все таки три японских литра это не три немецких литра, так получается?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    49 минут назад, Centurion сказал:

    То есть все таки три японских литра это не три немецких литра, так получается?

    Не так. В линейке ниссана ZD30 один из самых дебильных моторов, после RD28(на мой взгляд), а м57 в линейке бмв один нормальный дизель. Всё это условно. Если бы всё было так хорошо у немцев, то не было бы мифов про их ненадежность, а если бы было всё так плохо у японцев, особенно тойоты, их бы не пихали в таком количестве в уазики, газели, волги, туареги. Свапов японцев в разы больше(в том числе во всякие дрифтовые бээмвэ), свапов немцев просто ничтожно мало в сравнении. Именно поэтому твоя тема и интересна, как вся эта солянка будет ездить, как у неё будет с надёжностью. А не весь этот круговорот условностей.

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    15 минут назад, LyamovINC сказал:

    Не так. В линейке ниссана ZD30 один из самых дебильных моторов, после RD28(на мой взгляд), а м57 в линейке бмв один нормальный дизель. Всё это условно. Если бы всё было так хорошо у немцев, то не было бы мифов про их ненадежность, а если бы было всё так плохо у японцев, особенно тойоты, их бы не пихали в таком количестве в уазики, газели, волги, туареги. Свапов японцев в разы больше(в том числе во всякие дрифтовые бээмвэ), свапов немцев просто ничтожно мало в сравнении. Именно поэтому твоя тема и интересна, как вся эта солянка будет ездить, как у неё будет с надёжностью. А не весь этот круговорот условностей.

     

    Подчеркну, у ЮАРовцев, австралов (которые вообще с япией по кривой стороне дороги ездят), амеров, южномериканцев  в моде не япы - для внедорожников они ставят амеров. Которые в нашей части света считаются гамном а они ставят и ездят в свои бушы далеко и без проблем и плевать они хотели на яповские любые моторы. Зайди во внедорожные сайты австралов и иже с ними - у всех одна и та же проблема 110% почему моторы слабы как его турбировать и суко жрет не едет у бензиновых. 

     

    Корчи я не знаю я их скоро отстреливать буду один ночью летает без глушака третий день на калоше японской с пламенем из глушака ровно от двух до четырех утра, дорогу только отремонтировали пока думаю как его выловить - корчеделы я могу прямо сказать вообще ипанаты которых из дурдома выпустили. Что они ставят мне вообще пох. Но весь мир в тойоту ставит амера если хотят куда то ехать по нормальному в литров 6-7 тогда эта калоша под названием ланд крузер более или менее едет. Жаль что япы оказались настолько тупы что не поняли что такой машине надо было под 7-8 литров нормальный мотор разрабатывать. Хотя о чем я говорю :) к такому мотору наверное нужен был бы бак в 500 литров и все равно бы не ехал. 

     

    Вот амер леко имеет корчедела и плевать ему на эти электродрели японские. Кстати этот гонщик имеет свою контору где переделывает крузаки и патрули на 6.5 и 6.6 DMX у него много видео как рвет всякую японскую шваль как на скорость так и на тягу и мощность. 

     

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а интересно бы было сравнить самому , что у вас получилось  , с соткой  фте  , а то на словах пока ни чего не понятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я же говорю делаем, ездит, устраняем последствия предыдущего свапа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, kot333 сказал:

    слейся чтоли как подобает )

    Он не может .  У  него тут уже имидж такой  - когда все  говорят белое  , он будет говорить - черное , хотя  сам прекрасно знает , что видит белое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Он не может .  У  него тут уже имидж такой  - когда все  говорят белое  , он будет говорить - черное , хотя  сам прекрасно знает , что видит белое.

    Ещё один, вас куча так и не можете объяснить почему яп жрет как свин и не едет :)

    Азиат есть такой перевал долон высота под 4000 - мы в прошлый раз ехали в спарке 5.7 200ка и простой старый гелик 2004 года с 628 мотором - гелик шел легко под 130-140 ,манда под названием тойота не могла развить более 90 смешно да :) мы наверху стояли и ржали над гавном которое жрет и не едет. Ездили на четыре дня гелик на трассе ипал 200ку как хотелось и как моглось. Япы то дебилы не умеют моторы делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И ещё гелик сожрал 150 литров солярки эта манда под названием тойота под 400 бензина - и ты можешь говорить сколько угодно про белое и черное. Тебе в лицо тыкают что прагматичные люди выкидывают моторы Тойоты но для вас это типа роса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Centurion сказал:

    Япы то дебилы не умеют моторы делать. 

    Думаю тема  себя исчерпала ,  тк  нового мы  ничего не увидим и не  услышим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.