Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    хочу разобрать суппорт поставлю ремкомплект, чем лучше обработать поршни? шлифануть их или химией? нужно ли потом cмазывать и чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Barracuda сказал:

    , чем лучше обработать поршни?

    если на поршнях есть раковины , то их место в  мусорке .  Если поршень годен к  дальнейшей  эксплуатации ,  то он отчищается  простой  тряпкой маленькой.

    9 минут назад, Barracuda сказал:

    нужно ли потом cмазывать и чем?

    нужно ,  для  этого у  тойоты есть специальная  смазка ,  она лежит в  ремкомплекте . Но там ее мало и  лучше купить тюбик  отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Toyota Rubber grease смазка поршней суппортов, номер для заказа 08887-01206 или 08887-83010

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на задних суппортах болты направляющие тоже этой же смазкой мажется

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    нужно ,  для  этого у  тойоты есть специальная  смазка ,  она лежит в  ремкомплекте . Но там ее мало и  лучше купить тюбик  отдельно. 

    Смазка из комплекта, мягко говоря, не очень.

    Так же покупалась специальная смазка с гордой надписью Toyota, в тюбике, розовая, как в комплекте. Такое же дерьмо. Быстро сохнет, превращаясь в творог, от температуры, и перестают нормально шевелиться и направляйки и поршня. Совсем не защищает от коррозии, иной раз складывается впечатление что наоборот ей помогает :)

    Перешли на обычный mobil , воды не боится и  не сохнет.

    Для тормозных резинок абсолютно безопасен.

    mobil.jpg

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 минуты назад, uh3 сказал:

    Перешли на обычный mobil , воды не боится и  не сохнет.

    Для тормозных резинок абсолютно безопасен.

    Не предназначена данная смазка для деталей тормозной системы. Я у себя мажу розовой тоётовской и отечественной МС1600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Только что, Saimak сказал:

    Не предназначена данная смазка для деталей тормозной системы. 

    Не предназначена, но работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, uh3 сказал:

    Не предназначена, но работает отлично.

    До поры до времени, пока "нормально" не потормозишь и не разогреешь "хорошечно" суппорт. Есть же специальные смазки рекомендуемые для использования в суппортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Только что, Saimak сказал:

    До поры до времени, пока "нормально" не потормозишь и не разогреешь "хорошечно" суппорт. Есть же специальные смазки рекомендуемые для использования в суппортах.

    Спорить не собираюсь. Смазка проверена временем и серпантином( Джубга-Гагра). При установке всех положеных железочек на колодки, суппорт не нагревается даже до 100 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Barracuda сказал:

    хочу разобрать суппорт поставлю ремкомплект, чем лучше обработать поршни? шлифануть их или химией? нужно ли потом cмазывать и чем?

    По теме - как тебе уже написали поршни должны быть без раковин в рабочей части. У меня есть уверенность, что коррозия начинается не совсем с поршней. Скорее всего изначально корродировать начинает сам суппорт, а именно бортик колодца в котором установлен поршень. После этого, он продуктами коррозии повреждает и "заражает" поршень. Так что, логично защищать химией и сам колодец, по крайней мере до уплотнительного кольца. В последствии при замене колодок, обновлять или заменять смазку под манжетой цилиндра. В интернете довольно много примеров применения различных смазочных и антикоррозийных материалов имено в данном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Точить поршня из нержавейки,и вся любовь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

     Точить поршня из нержавейки,и вся любовь.

    Тоже вариант. Тем более что готовые решения уже существуют. Производитель данной продукции пишет, что не всякая нержавейка походит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Saimak сказал:

    Тоже вариант. Тем более что готовые решения уже существуют. Производитель данной продукции пишет, что не всякая нержавейка походит.

    На моем авто стоят такие поршня-поставили вместо побитых наглухо ржавчиной. Вот уже лет пять наверное стоят. Точили у нас же-токаря у нас такое практикуют давным давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    49 минут назад, uh3 сказал:

    Смазка из комплекта, мягко говоря, не очень.

    Так же покупалась специальная смазка с гордой надписью Toyota, в тюбике, розовая, как в комплекте. Такое же дерьмо. Быстро сохнет, превращаясь в творог, от температуры, и перестают нормально шевелиться и направляйки и поршня. Совсем не защищает от коррозии, иной раз складывается впечатление что наоборот ей помогает :)

    Перешли на обычный mobil , воды не боится и  не сохнет.

    Для тормозных резинок абсолютно безопасен.

    mobil.jpg

    Вот абсолютно согласен на все 100%, задний левый начал после зимы клинить, разобрал ржавый смазка кусками засохшая, вытер грязь старую смазку, нового поршня под рукой не оказалось поставил старый поеденный ржавчиной до приезда нового и смазал что под рукой было, а это мобил 222,  езжу до сих пор ни чего не клинит, 3 месяца, недавно разобрал Поршень менять, обалдел все как будто вчера мазал делал, все мягко ходит, теперь не знаю стоит ли мазать этой тоетовской в тюбике, лежит на полке, или мобил222, набить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    23 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    теперь не знаю стоит ли мазать этой тоетовской в тюбике, лежит на полке, или мобил222, набить?

    У тебя бывает очень холодно, поэтому лучше прикупи тубу Равенол Арктир для всех такого типа намазов, смазка дороговата, но и расход не большой и хватит очень на долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, uh3 сказал:

    серпантином( Джубга-Гагра)

     

    52 минуты назад, uh3 сказал:

    суппорт не нагревается даже до 100 градусов.

    ты по серпантину на пониженной  ездишь ?:dead:

     

    1 час назад, uh3 сказал:

    Смазка из комплекта, мягко говоря, не очень.

    Так же покупалась специальная смазка с гордой надписью Toyota, в тюбике, розовая, как в комплекте. Такое же дерьмо. Быстро сохнет,

    Ну  да , ну  да .  Только у меня  обычно бмвшники и мерсоводы  постоянно приходят и просят смазочки  тойотошной  чуть-чуть.:rest:

    34 минуты назад, ART SSS сказал:

    Точить поршня из нержавейки,и вся любовь.

    Не поможет .  Ржавеет суппорт  , а  не поршень . А потом уже ржа царапает поршень, и тогда , поврежденный  он тоже  ржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Не поможет .  Ржавеет суппорт  , а  не поршень . А потом уже ржа царапает поршень, и тогда , поврежденный  он тоже  ржавеет.

    Азиат,из восьми поршеньков я поменял четыре.При этом два закисли так,что я некоторое время ездил на срезанной колодке-дабы оне хоть немного сдвинулись и я смог их вытащить.А вот  суппорта по сей день стоят родные-их не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Силиконкой обильно поливаешь под пыльник, и если это делаешь периодически, то забываешь на ооооочень долго про закисание поршней. Я пока на пять лет забыл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    1 час назад, uh3 сказал:

    Спорить не собираюсь. Смазка проверена временем и серпантином( Джубга-Гагра). При установке всех положеных железочек на колодки, суппорт не нагревается даже до 100 градусов.

    в Грузии прошлым летом умудрился на серпантинах нагреть задние суппорта до 200 градусов,причем получилось это почти случайно, дальше тормозил коробкой,больше 90 не грелись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Раз в год перебираю, проблем нет. Поршни блестят, начальный ржавый налёт легко убирается тряпкой с ДТ. Когда половинка суппорта собрана - из баллончика с трубкой под пыльник загоняю силиконовый спрей. Задние плавающие пальцы тоже в синем 222 мобиле.

    Конкретно по пыльникам передних супппортов. Осторожнее с экспериментами с ГСМ. Они из какого-то нежного дерьма и требовательны к смазке. Кто не верит - бросьте на ночь в солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.