Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Если ищешь игрушку себе, бери только 1.3 (у литра не то что мотор, там и вся трансмиссия другая - тюнинга нет, запчасти дешевле, все слабее). Ржавую/гнилую раму найти практически не реально, все живые, если только никто не пытался её "улучшить" - покрасить. Леворукий кузов будет гнилой, праворукий, возможно, живой.

    Если реально дочке, бери как минимум Джимника (колобка), не надо над девушкой издеваться.

     

    P.S. На кабрике, летом у нас даже по городу/трассе приятнее чем на Прадо, про остальные места - лес и пляж, речи вообще нет. Зимой на Прадо по городу и трассе СИЛЬНО комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    46 минут назад, Токайдзин сказал:

    Зеленого из новоросса знаю. Убитыш. Человек его уже давно продаёт 

    Спасибо. Сэкономил мне время.

    Вторая тоже кстати с побережья. В Геленджике по моему была.

    tlk-72 

    Спасибо, надо взять на заметку. 

    Выглядит подозрительно хорошо, а фоток мало. И изменения смотрю присутствуют, в гаи наверно с наскока не оформишь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

     

    3 минуты назад, Pastuch сказал:

    На эскудо 1,6л. 80л.с. год езжу на охоту по разным грязям. Небольшой лифт и 29 резина. Поражает машинка своей проходимостью. Мотора хватает. Поставил в гараж на замену задней крестовинки (330р.)

    Не верьте, не бывает крестовин по 330 рублей, разве только Вы всякий шлак типа GMB не считаете запчастями. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    2 минуты назад, MrWhite сказал:

     

    Не верьте, не бывает крестовин по 330 рублей, разве только Вы всякий шлак типа GMB не считаете запчастями. 

     

    Не GMB.  По такой цене не только на эскудо есть запчасти.

    Завтра специально, если не забуду, то фото сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    7 минут назад, MrWhite сказал:

    Если ищешь игрушку себе, бери только 1.3 (у литра не то что мотор, там и вся трансмиссия другая - тюнинга нет, запчасти дешевле, все слабее). Ржавую/гнилую раму найти практически не реально, все живые, если только никто не пытался её "улучшить" - покрасить. Леворукий кузов будет гнилой, праворукий, возможно, живой.

    Если реально дочке, бери как минимум Джимника (колобка), не надо над девушкой издеваться.

     

    P.S. На кабрике, летом у нас даже по городу/трассе приятнее чем на Прадо, про остальные места - лес и пляж, речи вообще нет. Зимой на Прадо по городу и трассе СИЛЬНО комфортнее.

    Литр вполне,ставишь кпп 5 ст вот тебе и понижение, мосты узкие, орехи маленькие, клиренс на 30, как у крузака на 35. При весе 700 кг. Не знаю что вам еще надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, MrWhite сказал:

     

    Не верьте, не бывает крестовин по 330 рублей, разве только Вы всякий шлак типа GMB не считаете запчастями. 

     

    Japan Parts JO-500

    Крестовина карданного вала

    на ЦС 1 дн.

    10 шт.

    434 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    жорж, сколько штук 5ст МКПП на литр Вы видели за свою жизнь? Какой размер ГП в мостах литра, где купить другие пары? Какие киты, кроме 6.5, можно поставить в раздатку литра? Я думаю хватит только этих вопросов. Я Вас прекрасно понимаю, Вы владелец литра и будете биться за точно это лучшая машина до последнего. Охотно верю, но советовать такого окружающим не нужно. :friends:

    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Japan Parts JO-500

    Крестовина карданного вала

    на ЦС 1 дн.

    10 шт.

    434 р

    Простите Вы в tlk-72 тоже ставите это г..но? Если по асфальту то ходить оно еще будет, если съезжать с него, то на полгода может и хватит. Если задумаете спорить, просто вспомните как выглядят уплотнения на чашках у того что Вы предлагаете и как у оригинала. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, жорж сказал:

    Не знаю что вам еще надо.

    На  рессорах он , а  это пипец  позвоночнику  при езде  по бездору.

    8 минут назад, жорж сказал:

    клиренс на 30, как у крузака на 35.

    рессоры ниже  моста  это четыре плуга , которые  за все цепляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    MrWhite не нервничай , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    литр не едет совсем, для повседневной эксплуатации непригоден, 1.3 более-менее нормально, на 0,6 турбо не ездил. Самурай и джимник по комфорту примерно равны, пофигу рессоры или пружины. Рама не гниет,  кузов гниет, но там плоские панели, варятся легко. На трассе неудобно, мощи не хватает, на неровностях раскачивает, фурами сдувает, расход больше 10. Хотя я раз зимой доехал от Москвы до Мурманска на самурае с 2-х часовым перерывом на сон, но это от тупости, повторить не готов. Для города сойдет, но комфорта и динамики нету, вообще выбор не лучший. Из слабых мест - подшипник задней полуоси, умирает  резко. А так машина очень надежная, я больше 100 тыс за 2 года проехал. Проходимость в стоке отличная, пожалуй лучшая из всех стоковых авто. Меня даже после уаза на военмостах удивляла.В лесу очень удобно ездить.

    Итого если не брать в расчет проходимость, то лучше взять рав или витару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    44 минуты назад, MrWhite сказал:

    жорж, сколько штук 5ст МКПП на литр Вы видели за свою жизнь? Какой размер ГП в мостах литра, где купить другие пары? Какие киты, кроме 6.5, можно поставить в раздатку литра? Я думаю хватит только этих вопросов. Я Вас прекрасно понимаю, Вы владелец литра и будете биться за точно это лучшая машина до последнего. Охотно верю, но советовать такого окружающим не нужно. :friends:

    Простите Вы в tlk-72 тоже ставите это г..но? Если по асфальту то ходить оно еще будет, если съезжать с него, то на полгода может и хватит. Если задумаете спорить, просто вспомните как выглядят уплотнения на чашках у того что Вы предлагаете и как у оригинала. ;)

    У кого то самурай литровый, у кого то прадо с 5L, у каждого свои недостатки. И я никому не советовал покупать литровый самурай. И вообще самурай это не машина, покупать ее для езды это идиотизм.

     а GMB нормально ходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    18 минут назад, sol_81 сказал:

     

    Итого если не брать в расчет проходимость, то лучше взять рав или витару.

    По проходимости с 3-х дверной эскудо - это ещё поглядеть надо! Ну, а витара - та же леворукая эскудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ростислав, правильно советуют, джимника бери. Их много по крайне мере и с завчастями на ДВ проблем нет. 

    А самураи по пальцам пересчитать, их мало уже живых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Стоял перед такой же проблемой в свое время .Выбор пал на Рафик  3 дверный . Машина покомфортней и  ездить на ней приятней .В продаже они есть и не плохие попадаются .На счет Самурая у товарища есть как вторая машина  .Левый руль ,белого цвета .Кузов погнил весь , он его варил года три назад - сейчас опять цветет весь .Рессорный ,рессоры внизу моста стоят   -  так и ждут где бы зацепится .Карбюратор его достал .Мотор он делал полностью .В задний мост поставил он блокировку (вроде от Жигулей ) Вперед ставил лебедку - снял (машинв клювать стала .) Внутри места мало ,при езде  -  жесткая и раскачивает ее не хило .По проходимости нормально ( маленкая , легкая ) К ста ти свет у него не плохой ( фары круглые ) Так что думай сам , время еще есть .У меня выбор пал на  Рафик и не жалел потом .И сам сколько на нем ездил .Не подводил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Джимник джимнику рознь.

    Как говорят владельц джимов: есть джимник который едит, а есть который ремонтируют. Причём от "прокладки" это не зависит.

    Очень внимательно надо выбирать, есть которые гниют сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Сейчас только вспомнил случай один .Как вспомню всегда смеюсь .Поехали как то в лес за грибами ,он передо мной едет - я на Хайлюксе .Мне пришлось даже отстать от него - он в колею не влазит ,рессорами землю пашет  - за ним летит шлейф из земли и камней ,того и гляди лобовое разобьет .На заднем сиденье у него Мамка его сидела .Так от тряски у нее челюсть вылетала (вставная ) Она ее поймает и опять в рот засунет .Время проходит она опять выпадет .Я как первый раз увидел от смеха чуть в дерево не врезался .Потом привык уже .Она бы лучше зту челюсть в карман положила бы .Нет веть ловит каждый рас и в рот сует .Вот тебе и Самурай ! Там не только челюсть - там и позвоночник в трусняк высыпиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Дочка на джимнике с автоматом ездит - первая ее машина. Ей нравится. Правда говорит, что динамики не хватает(уже :)). Мне, к примеру,  хватает, просто она педальку "стесняется" давануть, да и коробас там немного адаптивный. На мой взгляд, джимник отличный аппарат, просто мегаполис не совсем его среда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, woevoda сказал:

    На мой взгляд, джимник отличный аппарат, просто мегаполис не совсем его среда.

    Вот-вот. Живу то я за городом))).

    По доступности запчастей именно на Самурая знает кто? И ценник не сильно конский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Казак-берег я как-то однажды собирался брать Сузуки Гранд Витару. В магазине где покупаю запчасти отговорили, - сказали что на Сузуки очень долго ждать запчасти, в отличие от Тойоты, Ниссана, Мазды и т.п. Взял тогда жене РАВ-4. 

    Самурай кстати без гидроусилителя. Оно дочке надо? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    еще не надо забывать , что джимники и самураи кувыркучие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.