Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Не надо дочке Самурай!

    Пожалей девочку, она же ведь тебе не чужой человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, Dimas465 сказал:

    На моём канале есть видюшка 

    Так дай ссылку. Сейчас над рессорами на Самурай колдую.Уши раздвинул см на 5.

    И скажи ещё. Подвеска мягче работает когда рессоры прямые или выгнутые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Казак-берег 

    Замутил бы  отдельно тему про рессоры или подходящую нашел . А то здесь каша получится . 

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Сейчас над рессорами на Самурай колдую.

    Замучаешься  колдовать . Говорили  тебе не  брать эту  машину , но ты  не слушал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Так дай ссылку. Сейчас над рессорами на Самурай колдую.Уши раздвинул см на 5.

    И скажи ещё. Подвеска мягче работает когда рессоры прямые или выгнутые?

    Ну как бы не прямые нужно но и не особо гнутые.

    Самурай имеет слишком короткую базу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Замутил бы  отдельно тему про рессоры или подходящую нашел . А то здесь каша получится .

    Наверно так и надо сделать. 

    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Замучаешься  колдовать . Говорили  тебе не  брать эту  машину , но ты  не слушал.

    Да упрямый я и твердолобый (в подписи правда настойчивый написал))).

    А вообще хочется новых целей. Котлету не потяну финансово, да и знаний (опыта) не хватит. А методом тыка ещё дороже выйдет. Время пока позволяет (почти 2 года в запасе). Разберусь с подвеской, дизелёк 2С воткнуть хочу.

    Заодно и кузов до ума довести когда скину его с рамы.

    А в общем машинка нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    дизелёк 2С

    Ну  и  зачем  это геморой ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  и  зачем  это геморой ? 

    Чтобы потом испытать чувство глубокого удовлетворения от результата (пишу без шуток и сарказма).

    Да и двиг этот нравится, три машины с ним через меня прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да и двиг этот нравится,

    Что может нравится  в  чадящем , пыхтящем  , таряхтящем ,  нифига не едущем  и греющемся  как  утуг куске  чугуна ? 

    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Чтобы потом испытать чувство глубокого удовлетворения от результата

    Ну у каждого свои причуды  . Вон Самат гигантоманией  страдает ,  а ты по дохлым движкам . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Что может нравится  в  чадящем , пыхтящем  , таряхтящем ,  нифига не едущем  и греющемся  как  утуг куске  чугуна ? 

    Ты что-то путаешь.

    На Коронах нормально сделанный 2С летал.

    На Таун-Эйсе конечно по трассе до 100 (3000 об.). 3L сейчас примерно такая же скорость на 35-х, правда оборотов поменьше. 

    Насчёт дыма и греться - не было такого.

    Для Самурая самое то.

     Тот что сейчас стоит (1.3) - вот он не едет. Компрессия в норме (12 во всех горшках), масло чтоб ел и дымил не заметил (проехал на нем км 700).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ты что-то путаешь.

    Не  путаю . Я  этого чуда в  одно время  , когда  япошек  пачками завозить стали ,  кучу на ремонтировал и на контрактное менял. 

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Тот что сейчас стоит (1.3) - вот он не едет.

    1,6  надо ставить , тогда и будет ехать . Можно еще и  турбину к нему , тогда летать будет . 

    А все  эти  пляски  с  дизелями  малообьемными это для  черепашьих бегов . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поставил расширители из покрышек. Бампер вынес вперёд на кронштейнах для установки лебёдки чтобы раму не пилить.
    Да и 40-ка (ТЛК-40) мне нравится, но финансовой возможности нет купить и восстановить такой автомобиль. А так немного напоминает и душу греет))).
    Диски с Хая трёхсоставные, перевернул центральную часть. Очень лёгкие.

    Ну и поднял немного.

     

    IMG_20171228_141512.jpg

    IMG_20171228_141549.jpg

    IMG_20171228_141605.jpg

    IMG_20171228_141624.jpg

    База немного пошире стала, поустойчивей на ветру и при встрече с фурами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Расширителям зачет. Интересно смотрятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Cтавляю дизель с фольца 1,9 в Самурая.

     

     

    dvigatel-volkswagen-1y-1.thumb.jpg.a6c9c7abe862a828061c7a9c4afc5c97.jpg

     

    Капот закрываться не будет. Может кто подскажет где можно  из пластика по размерам типа ноздри заказать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Cтавляю дизель с фольца 1,9 в Самурая.

     

     

    dvigatel-volkswagen-1y-1.thumb.jpg.a6c9c7abe862a828061c7a9c4afc5c97.jpg

     

    Капот закрываться не будет. Может кто подскажет где можно  из пластика по размерам типа ноздри заказать?imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

     

    Должны быть какие нибудь универсальные для тюнеров жигулевских

    И у тебя там наверное ещё какраз на усилители капота попадает?,надо как-то усиливать 

    https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/nozdrja-na-kapot-suzuki-jimny-jb23w-98614830.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Видел это. Не то.

    Мне просто "горб" нужен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Капот закрываться не будет. Может кто подскажет где можно  из пластика по размерам типа ноздри заказать?

    Можно. В AJS были или от субару, там ноздри большие. Не уверен, что на мотор может хватить. Скорее всего капот под хирургию. Если вся середина под нож, то усилители капота тю-тю, т.е. заново всё делать. Опусти мотор пониже, если есть куда или бодиком может можно обойтись.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    35 минут назад, WAR сказал:

    Опусти мотор пониже

    Не, не вариант. Навесные в раму упрутся и мост внизу.

     

    36 минут назад, WAR сказал:

    Не уверен, что на мотор может хватить.

    Там впуск немного  торчит т.к. ставлю его вертикально, наклонить не вариант навесное на раму ляжет. 

    Заодно и гидрач ставлю. Да и гена хуже современный, поликлиновой и мощный. Двигатель с Испании, не древний. Только кондер ампутирую т.к ему точно места не хватит.

    40 минут назад, WAR сказал:

    или бодиком может можно обойтись.

    Да я уже рессоры поверх моста поставил. 

     

    42 минуты назад, WAR сказал:

    В AJS были или от субару,

    Поищу. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Лежит в гараже ноздря от Трупера, старая (91 г. ), но нулевая. Высота около 3 см, если интересует - могу на днях замерить и сфотографировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Лексей 

    Измерь и сфотай.

    Может подойдет.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

     

     

    8063584959_b9e4120397_o.thumb.jpg.b1843fa3fc3387f6f8dc9abd107ddd97.jpg

     

    IMG_20230515_183801.thumb.jpg.8b659b09f9105c144c0aace39fe1ffe4.jpg

     

    Кушай наздоровье!

    Ширина сзади 720 мм, впереди 690 мм, длина 470 мм, высота впереди 37 мм в чистоте, уменьшается в зад. В поперечном сечении слегка выгнута (подъём в середине примерно 5 мм, но гнётся свободно в обе стороны). На упаковке значилось, что "фирмА" (упаковка за 32 года истрепалась и была утилизирована). По грубым прикидкам - должно сгодиться для твоего Харакири.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.