Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вот думаю на что прадика менять, смотрю на ниссан, последнего нормального поколения. С 3.0 дизелем и 7 ст автоматом. Что скажете? Для себе вижу плюсы: управляемость , салон спать удобно и больше он чуток как мне кажется, мотор и коробка бомба, быстро и экономично. Минус : уебанский салон, и полный привод там через жопу, какую точно не понял. а так парт тайм с автоматическим режимом.

     Что скажете, после прадика я проблююсь?

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Посмотри темку, там есть моменты к размышлению.

    http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,8864.0.html

    Я, в начале года стоял перед схожей проблемой. Взял 2.5 190лс. Для передвижений по городу и на дачу вполне устраивает. Рулится неплохо. На дальняке не устаешь. Динамики в основном хватает, особенно после установки корректора педали газа от микролайн.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Егор, гони эти мысли куда подальше. Обнови прадоса лучше или на сотку пересядь.

     

    Это все, что вылезает у большинства, остальное мелочи у каждого свои:

    -датчики давления турбины (стоит дорого, меняется геморойно, прочто в какой-то момент пропадает тяга и начинает дымить как паровоз)

    - датчики абс

    - скрежет и дерганье коробки по разным причинам

    - 3.0 жрет масло ведрами

     

    У знакомого давно был 2,5литровый, жрал соляру будь здоров.

    Изменено пользователем gotanda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 часа назад, gotanda сказал:

    Егор, гони эти мысли куда подальше. Обнови прадоса лучше или на сотку пересядь.

     

    Это все, что вылезает у большинства, остальное мелочи у каждого свои:

    -датчики давления турбины (стоит дорого, меняется геморойно, прочто в какой-то момент пропадает тяга и начинает дымить как паровоз)

    - датчики абс

    - скрежет и дерганье коробки по разным причинам

    - 3.0 жрет масло ведрами

     

    У знакомого давно был 2,5литровый, жрал соляру будь здоров.

    Прадос 150 стоит 2 ляма, на такой машине в лес ездить я не готов, сотка такое же старое говно как и моя. Хочется коробочку современную , мотор  такой же..... и т.д.

     я на своем тоже каждую неделю в сервисе бываю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    В лес? - тогда пата не надо. Там независимая ходовка и не самые крепкие ступицы, да и передний мост слабоват. Для леса мосты и рычаги надо с финика 56(по моему) ставить, а это не дешево. Я то его как асфальтово-шоссейную(с учетом нашего асфальта :)) машину брал с возможностью добраться до любимой деревеньки почти в любое время года. Для леса семидисятка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Только не 3.0, 2.5 190 л.с. последнее что интересно у пафиков, хотя и там пошли проблемы с турбиной. 

    Режимов привода у 3.0 3; авто, 4 вд и 4 вд с понижайкой. А 2.5 4, есть 2вд, только задний привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    жорж 

    Егор, лучше оставь нынешний Прадик. Машина хорошая, все её болячки ты по крайней мере знаешь, и они не критичные. Если тебя так баллон расстроил, то вот небольшие умозаключения на эту тему:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    за ум возьмись :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    9 часов назад, VADUS сказал:

    жорж 

    Егор, лучше оставь нынешний Прадик. Машина хорошая, все её болячки ты по крайней мере знаешь, и они не критичные. Если тебя так баллон расстроил, то вот небольшие умозаключения на эту тему:

     

    Да на баллон пофигу, давно уже хочется что то другое. Ремонт требуют все машины, охота новых ощущений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, жорж сказал:

    давно уже хочется что то другое.

    Бери бензиновую 200-ку и не парься. Зачем тебе этот убого-глючный пережатый электро-дизель маленького объема? Хуже мотора не придумаешь, да еще и ниссан....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    При всем при этом 2.5 дизель до замены форсунок и цепей 180-200 тКм выхаживает и найти авто с реальным пробегом 30-40 тыс за меньше чем полтораху реально. А 200-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Во первых это несравнимые с 200-кой авто, во вторых вполне реально найти нормальный бензиновый 200-ый за 1.5. И какая разница какой пробег у ниссана, хоть 0 - это всё равно ведро с гайками. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Бери бензиновую 200-ку и не парься. Зачем тебе этот убого-глючный пережатый электро-дизель маленького объема? Хуже мотора не придумаешь, да еще и ниссан....

    Что верно .то верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    1 час назад, VADUS сказал:

    Во первых это несравнимые с 200-кой авто, во вторых вполне реально найти нормальный бензиновый 200-ый за 1.5. И какая разница какой пробег у ниссана, хоть 0 - это всё равно ведро с гайками. ИМХО.

    200-ка класс другой - это понятно. Но ТС, наверно, неспроста смотрит авто явно в другом ценовом диапазоне. Насчет ведра, так и тойота уже лет 10 как преимущественно такие же ведра делает, к сожалению. Совет смотреть бензинку - он ведь тоже не случаен :)

    ОФФ. Я совсем не фанат какой либо марки, но справедливости ради, из 21 машины, что была лично у меня, случилось 4 ниссана - Нота, Патруль, НП300 и вот сейчас пат - ни про один из этих ниссанов не могу сказать ведро с болтами. Единственное, на что была нацеленность, особенно в последнее время, так это заполучить нечто с 4.2 атмосферником. Получилась тойота, кстати первая авто у меня этой марки. Вот этому искренне рад.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не много знаком с ТС, поэтому примерно предполагаю, что он будет говорить о пафе после покупки, особенно с таким изначальным настроем:

    В 30.05.2017 в 22:10, жорж сказал:

    Минус : уебанский салон, и полный привод там через жопу, какую точно не понял. а так парт тайм с автоматическим режимом.

     Что скажете, после прадика я проблююсь?

    С учетом того, что всё так оно и есть, плюс говно-мотор, могу дать однозначный ответ на поставленный вопрос:

    Да.

    Да и в сравнении со 120-ой 4-литровой, паф реально отстойный автомобиль.

    P.S. у меня тоже машин не мало было и есть, и ниссан был (один к радости).... больше не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если уж и переходить на жопо-привод ниссана, то тогда на патруль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Бери бензиновую 200-ку и не парься. Зачем тебе этот убого-глючный пережатый электро-дизель маленького объема? Хуже мотора не придумаешь, да еще и ниссан....

    Это налог, расход, и по работе нужно скромнее. Думал, но если только про дизель. Но при этом возвращаемся в тему про два ляма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Налога там на 4.7 не так уж много. Ну возьми 100-ку или LX470, у которых в ПТС 235 сил - там налог небольшой. Электродизели не бери - это не дизели, а глюкавые  электробаллалайки. Если хочешь дизель - строй 105-ку с 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    15 часов назад, жорж сказал:

    Это налог, расход, и по работе нужно скромнее. Думал, но если только про дизель. Но при этом возвращаемся в тему про два ляма!

    А зачем вообще для работы внедорожник?

    мне кажется работать  на 100-ке, 470, 200 это бред.

    Или это называется уже не работа, а собирание бабла (раз в месяц например аренду собрать)

    Не проще взять пузотер отдельно для работы?

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    В 03.06.2017 в 10:05, S3.14rt сказал:

    А зачем вообще для работы внедорожник?

    мне кажется работать  на 100-ке, 470, 200 это бред.

    Или это называется уже не работа, а собирание бабла (раз в месяц например аренду собрать)

    Не проще взять пузотер отдельно для работы?

    Ну пузотер у меня есть, мне на нем не нравиться ездить. И багажник большой нужен, кондеры возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.