peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #1 Опубликовано: 31 мая 2017 Очередной дурдом с ОСАГО, теперь в Новосибирске. Бумажных полисов не выдают, электронные получить не можем уже четыре дня на сайтах пяти разных страховых компаний. Суть вопроса - грузовые автомобили, на некоторые с ограничениями страховку, на некоторые без. Техосмотр имеется. Если есть возможность помочь из другого города - заберу полисы курьером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2 Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) +7 925 507-36-91 Витольд. Попробуй ему набрать - ответственный мужик. Неделю назад на грузовые делал у него (правда, и он и я в Москве). Полис, действительно, на грузовики электронный в этот раз был (он меня предупредил сразу об этом). Копию полиса с "чеками" в бумажной форме отдал на руки. С ним уже лет 7 работаю. Не подводил ни разу (в том числе и по ТО в комплекте, если есть необходимость), и старается выбрать самый дешевый вариант всегда. Изменено 31 мая 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #3 Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) Спасибо за отзыв и за контакт. Вчера ближе к ночи удалось получить на одну машину электронный полис, это за пять дней!!! проведенных отдельным человеком за компьютером. В страховой компании "согласие" вчера же гордо заявили - "мы за последние полгода ни одного полиса осаго на грузовики не выдали и не звоните сюда больше!". Эта вся история очень сильно повышает конкурентоспособность нашей экономики, стоим на пороге технологического прорыва. Сейчас попробуем своими силами продолжить, не получится - будем обращаться. Спасибо. Изменено 1 июня 2017 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 1 июня 2017 Точно. Мне страховщик тоже сказал, что самостоятельно практически невозможно сделать полис. А грузовики сейчас только через электронный страхуют. Говорит, что по грузовому транспорту глобальная убыточность в плане страховых обращений. До 80% от общей массы полисов, якобы. Поэтому и тормозят. И будет подорожание на грузовики серьезное. Очень многие СК просто тупо отказывают страховать грузовой транспорт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 1 июня 2017 У моего страховщика убыточность по выданным полисам на грузовики все 100%, практически по каждому полису обращение (включая и по моемУ одному...). Сейчас тачки-то легковые преимущественно кредитные и от ляма стоимостью, чпокнул грузовиком, вот и убыточность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #6 Опубликовано: 1 июня 2017 13 минуты назад, Ivanida сказал: У моего страховщика убыточность по выданным полисам на грузовики все 100%, практически по каждому полису обращение (включая и по моемУ одному...). Сейчас тачки-то легковые преимущественно кредитные и от ляма стоимостью, чпокнул грузовиком, вот и убыточность. Вот давай так же легко объясни тут нам почему всё, что приносит прибыль в других странах, у нас почему-то становится убыточным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домосед Откуда: Москва Машина: SURF 130 1994 1kz был #7 Опубликовано: 1 июня 2017 3 часа назад, 02_Alex сказал: Вот давай так же легко объясни тут нам почему всё, что приносит прибыль в других странах, у нас почему-то становится убыточным. У них карманы на одежде маленькие . У нас на штанах карманы до колен, еще задние и боковые.И все с дырками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #8 Опубликовано: 1 июня 2017 Видел и вижу много аварий где грузовик "чпокнул" и почему-то в 90% они на полосе а маленькая перестраивалась... тут фурщик не виноват, а где убыточность так и не понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #9 Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) Если грузовик на юр. лице, то проблем с покупкой страховки ни какой нет. Страховщики, как правило, любят юр. лиц т.к. стоимость полиса для них получается дороже, а во вторых юр. лица в силу большего контроля со стороны гос. органов стараются держать дисциплину среди водителей. Грузовик на физ. лице, это, как правило, коммерческий транспорт, который работает в жёстком режиме с нарушением всевозможных законов, что приводит и к серьёзным авариям. Изменено 1 июня 2017 пользователем Малый70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) В 01.06.2017 в 10:30, 02_Alex сказал: Вот давай так же легко объясни тут нам почему всё, что приносит прибыль в других странах, у нас почему-то становится убыточным. Менталитет такой...у нас. Еще культура вождения. Да и экономическая обстановка не располагает к распростертым объятиям в страховых при обращениях. С другой стороны, наблюдаю, что вытворяют эти мнимые европейские фуры (Польша, Латвия, Литва и иже с ними) на дорогах у нас, это вообще просто идиотизм. 20 часов назад, Малый70 сказал: Если грузовик на юр. лице, то проблем с покупкой страховки ни какой нет. Страховщики, как правило, любят юр. лиц т.к. стоимость полиса для них получается дороже, а во вторых юр. лица в силу большего контроля со стороны гос. органов стараются держать дисциплину среди водителей. Грузовик на физ. лице, это, как правило, коммерческий транспорт, который работает в жёстком режиме с нарушением всевозможных законов, что приводит и к серьёзным авариям. Бггг... Это Вам так кажется (или так бы хотелось, чтобы было), особенно в технической части транспорта. Это САМАЯ последняя статья бюджета у контор. Всё прикрывается (мертвые баллоны, отсутствие тормозов, головы у водителя и т.п..) журнальчиками с росписями этих самых водителей перед выездами. А тем-же перегрузом грешать ВСЕ без исключения. Изменено 2 июня 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #11 Опубликовано: 2 июня 2017 Только что, Ivanida сказал: Менталитет такой...у нас. Еще культура вождения. Да и экономическая обстановка не располагает к распростертым объятиям в страховых при обращениях. С другой стороны, наблюдаю, что вытворяют эти мнимые европейские фуры (Польша, Латвия, Литва и иже с ними) на дорогах у нас, это вообще просто идиотизм. Бггг... Это Вам так кажется (или так бы хотелось, чтобы было), особенно в технической части транспорта. Это САМАЯ последняя статья бюджета у контор. Всё прикрывается (мертвые баллоны, отсутствие тормозов, головы у водителя и т.п..) журнальчиками с росписями этих самых водителей перед выездами. А тем-же перегрузом грешать ВСЕ без исключения. Все возможно и как и везде много исключений, но по статистике транспорт категории "С" записанный на физ. лиц для страховых компаний стал очень убыточным, поэтому все стараются избежать заключения таких договоров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #12 Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) 22 часа назад, Ivanida сказал: А тем-же перегрузом грешать ВСЕ без исключения сейчас сдвинулось дело с мертвой точки , уже перегруза все меньше и меньше , так как у перевозчика ответственность за перегруз копеечная , а у отправителя груза на полную катушку ..... и это наконец таки начинает работать , а то грузоотправителю было очень выгодно вводить в блудняк и соблазн водил , а теперь они ответственны за перегруз , и водиле на фиг не нужно решать за свои бабки с гайцем на месте проблему перегруза Изменено 3 июня 2017 пользователем Платов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах