Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    Добрый день подскажите собираю капиталить мотор со своего 105 1999 гв

    по оригинальным запчастям все очень печально с ценами предлагают заменители

    Поршни Тейкин Индонезия- 12800 комплект

    Кольца Тейкоку Япония-3500 комплект

    Прокладка гбц оригинал- 4500

    Ремкомплект двс оригинал - 14000 комплект

    Вкладыши распредвала, шатунные и коренные и полукольца Тайхо Япония - 4000 комплект 

    Клапана Рокки Япония - 400 за 1 клапан

    Ставил какие отзывы? может кто моториста посоветует в Екатеринбурге?

    ну и вообще приму любые советы

    всем заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    У меня капиталку до меня делали. Поршни и кольца стояли дубль, не знаю какие, начал масло подъедать. Я поставил оригинальные кольца на те поршни жор ушел. Клапаны на экзисте оригинал примерно столько стоят, лучше оригинал. Вкладыши в оригинальной упаковке лежат тайхо их и ставить. Прокладка ГБЦ однозначно оригинал. Вместо рем комплекта можно все собрать по деталям, оригинальным, получается дешевле. Сальники можно взять нок они в оригинальном комплекте лежат. 

    Поршни дубль стоят с чугунной вставкой под первое кольцо. Мотор у меня работает с турбиной, поршневая держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    10 минут назад, Зимсон сказал:

    У меня капиталку до меня делали. Поршни и кольца стояли дубль, не знаю какие, начал масло подъедать. Я поставил оригинальные кольца на те поршни жор ушел. Клапаны на экзисте оригинал примерно столько стоят, лучше оригинал. Вкладыши в оригинальной упаковке лежат тайхо их и ставить. Прокладка ГБЦ однозначно оригинал. Вместо рем комплекта можно все собрать по деталям, оригинальным, получается дешевле. Сальники можно взять нок они в оригинальном комплекте лежат. 

    Поршни дубль стоят с чугунной вставкой под первое кольцо. Мотор у меня работает с турбиной, поршневая держит.

    У тебя hzt  родной или сам турбину ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, Киршарк сказал:

    Ставил какие отзывы? может кто моториста посоветует в Екатеринбурге?

    кольца как я понял лучше брать TP(у них артикул с Teikoku одинаковый, но ТР вроде как лежит в оригинальных коробочках тойота)

    Если нужно точить-шлифовать, советую обращаться к Буртелову на Монтажников 6, напротив Уралтехгаза.

     

    Вот тоже тема по капиталке свежая

     

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    1 час назад, Киршарк сказал:

    У тебя hzt  родной или сам турбину ставил?

    Сам турбовал. Если надумаешь турбовать тогда самую толстую прокладку ГБЦ нужно ставить. Тема спорная, много разговоров на форуме, но пока работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Вкладыши тайхо лежат в оригинале, поршня вроде многие ставят тейкин.

    Кольца оригинал, сальники и колпачки оригинал (Nok некоторые вроде делают в Китае, 3 месяца после замены и опять побежал передний коренной. Ставил Nok) оригинал прошлый 3 года простоял, 2 зимы на улице машина стояла и эксплуатировалась. 

    По клапанам не в курсе, еще вроде болты головки нужны. Говорят мол вытягиваются старые, поэтому ставить новые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    может не в тему скажу, но нафиг HZ вообще капиталить тем более не оригиналом, вариантов по продаже двигателей куча с пробегом от 50-60 тысяч км. да и цены на него очень демократичные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Интересно было бы посмотреть на такие объявления (50-60 тысяч км)

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Да уж, вот вам хваленый милионник... 

    Тоже перед выбором стою, но капиталить точно не буду - слишком много нюансов начиная от зч и кончая кривыми руками мотористов.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
    1 час назад, Шевген сказал:

    Интересно было бы посмотреть на такие объявления (50-60 тысяч км)

    недавно продавался с 76 нового, поставили 1хдт а этот на продажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    29 минут назад, Pablo сказал:

    Да уж, вот вам хваленый милионник... 

    Тоже перед выбором стою, но капиталить точно не буду - слишком много нюансов начиная от зч и кончая кривыми руками мотористов.

    Да с дури можно и йух сломать . А еще попадаются индивидумы , типо что за хрень менять масло через 10 ткм , он баклан через 30 ткм меняет , до второй замены не дожил тонкий Французкий механизм ( Ситроен +  дебил = дружба ) . а вот другой пример 460 ткм ( 1FZ-FE ) а вкладыши как новые 

    image (5).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    А лучше переделать в 1HD-T и будет счастье:party: ток ценник конь на эту затею:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    5 часов назад, Pablo сказал:

    Да уж, вот вам хваленый милионник... 

    Тоже перед выбором стою, но капиталить точно не буду - слишком много нюансов начиная от зч и кончая кривыми руками мотористов.

    Любопытные утверждения и на счет долгоживучести тойотовских моторов и профессионализме мотористов . Основаны на Вашем личном опыте ? Видимо не повезло . Да , правильная капиталка не дешевое удовольствие и не быстрое . А контрактник поставил и поехал ? Не уверен . На Раннере за двадцать лет владения сделал вторую капиталку , а на 80 ке пока рано , только голову снимал четыре года назад , прогнили технологические заглушки , да поменял один поршень с кольцами и вкладыши шатунные . Так вскрытие показало наличие заводского хона в цилиндрах . А судьба у 80 ки была не простая , в Птс уже не куда владельцев вписывать .Угандошить можно что угодно . Я так думаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 час назад, Valery сказал:

    Любопытные утверждения и на счет долгоживучести тойотовских моторов и профессионализме мотористов . Основаны на Вашем личном опыте ? Видимо не повезло . Да , правильная капиталка не дешевое удовольствие и не быстрое . А контрактник поставил и поехал ? Не уверен . На Раннере за двадцать лет владения сделал вторую капиталку , а на 80 ке пока рано , только голову снимал четыре года назад , прогнили технологические заглушки , да поменял один поршень с кольцами и вкладыши шатунные . Так вскрытие показало наличие заводского хона в цилиндрах . А судьба у 80 ки была не простая , в Птс уже не куда владельцев вписывать .Угандошить можно что угодно . Я так думаю .

    Реально, плохой опыт был еще со времен когда у меня Исузу был, плюс время от времени читаю, что у кого-то коленвал после капремонта сломало, у кого-то шайбы выплюнуло, у кого-то после каписталки как сапунило, так и сапунит.

    Собственно задача стоит не сэкономить, а получить надежность. Я рассматриваю пока только с новых 70к на замену, если люди будут турбовый ставить. Дорого, но лучше чем такой же как у меня из Японии. Либо уже сотку подыскивать малопробежную (тут пробегала с 20тыс км, но уже купили). На своей 80ке уже все поменял - трансмиссия, тормозная - диски барабаны, трубки, суппорта, подвеска, навесное, включая тнвд - все новое. Только двиг жрет масло 300г на 1000 и сапунит. (с тех пор как купил 11 лет назад).. напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну , Исузу тот еще автомобиль . Еще в 90 х единственный автомобиль , на котором пришлось поменять маховик . Пришлось заказывать в Финляндии , платить 900 долларов и ждать два месяца . Поэтому мне кажется не надо проводить параллели между Тойотой и Исузу . И понятие -сапунит , сколько литров в минуту ? И если мотор hz , то подозреваю активную работу педалью газа , что приводит к повышенному расходу масла на угар . Не сильно хорошо большие обороты для наших моторов . И масла моторные , они разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    Вскрытие показало выработку на цилиндрах но кольца не залегли на вкладышах коленвала остался слой цементации и на коленвале зеркало.

    Авто покупалось с птс без места

    Изменено пользователем Киршарк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ежели бы вот прям щас капитали бы опять своего то не стал бы точить цилиндры и маятся с ремонтной поршневой а гильзанул бы и все.

    по факту из твоего списка запчастей все нормальное кроме клапанов роки - это гавно.

    вроде на хз автовельт делает клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    43 минуты назад, Киршарк сказал:

     на вкладышах коленвала остался слой цементации

    :biggrin::biggrin::biggrin:

     

     

    9484.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    1 минуту назад, ochotaru сказал:

    :biggrin::biggrin::biggrin:

     

     

    9484.JPG

    И? имелось в виду что слой полностью не изношен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    вкладыш коленвала - это биметаллический  подшипник , его  основу составляет стальная полоса толщиной 0,9-4 мм (в зависимости от типа и назначения детали, коренные подшипники — толще, шатунные — тоньше), на которую нанесен антифрикционный слой толщиной 0,25-0,4 мм. Данный слой изготавливается из медно-свинцово-оловянного (бронзового), медно-алюминиевого, медно-алюминиево-оловянного, алюминиево-кремниево-свинцового, алюминиево-кремниево-свинцово-оловянного или иных мягких сплавов с содержанием алюминия и меди до 75%, и олова (которое выступает в роли твердого смазочного материала) до 25%, также могут содержать небольшое количество никеля, кадмия, цинка и других металлов.

    Только что, Киршарк сказал:

    И? имелось в виду что слой полностью не изношен...

    причём здесь цементация ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.