Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Ленд Крузер 100 дизель,автомат

    Здравствуйте Уважаемые Форумчане!Помогите пожалуйста разобраться!После разгона до 80км/ч автомобиль начинает дёргаться и загорается чек,педаль отпускаешь чек гаснет!Диагностика указала ошибку P0105- неисправность цепи датчика(турбо сенсора 89421-20210).Цепь проверили питание идёт и вакуумная магистраль в порядке!Сегодня вызвал товарища на такой же машинке и снял у него этот датчик,результат такой же,спокойно машина едет, только педаль в пол начинает дёргаться и загорается чек!


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    такая же беда(Только у меня ощущение что автомат буксует.Масло в коробке смотрел чистенькое.а датчик наддува купил получается зря((Послежу за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Было и у меня похожее. Купил датчик , заменил - тоже самое. Да, дерганье появлялось независимо от скорости, но каждый раз при нажатой в пол педали газа. Вылечил удалением части проводки вместе с фишкой. Езжу год - полет нормальный. Возможно это чисто мой случай, а возможно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нужно посмотреть давление наддува. Тем же сканером или отдельным прибором. Вполне возможно, что ТКР просто "передувает", т.е. давление высокое - мозги считают, что датчик свихнулся и обрезают подачу, давление падает - подача возвращается. И так по кругу, что воспринимается ка дёрганье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вот такая же тема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    13 часа назад, Ziliboba сказал:

    Нужно посмотреть давление наддува. Тем же сканером или отдельным прибором. Вполне возможно, что ТКР просто "передувает", т.е. давление высокое - мозги считают, что датчик свихнулся и обрезают подачу, давление падает - подача возвращается. И так по кругу, что воспринимается ка дёрганье.

    Если подобная беда .давление можно регулировать на турбине?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Ленд Крузер 100 дизель,автомат

    Мне кажется ,что не хватает топлива!Может стоит почисть сетки на насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    55 минут назад, djekkuel сказал:

    Мне кажется ,что не хватает топлива!Может стоит почисть сетки на насосе?

    Хорошо бы знать где они там находятся эти сетки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    4 часа назад, s111 сказал:

    Если подобная беда .давление можно регулировать на турбине?)

    Все можно , но сначала надо померить давление наддува . Для этого существуют механические датчики давления , в магазинах тюнинга авто есть такие . Стоят значительно дешевле , чем информация , которой они с Вами поделятся . Сам покупал давно , поэтому прогнозы по стоимости не строю . Единственное условие , протащить капилярную трубку в салон , замер надо производить под нагрузкой , т.е. в движении . А регулируется наддув , толщиной регулировочных шайб между байпасным клапаном и корпусом турбины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Может диафрагма протёрлась в приводе байпаса или подклинивает где-то.

    Шайбы-то шайбы, но я ни разу не видел шайб под ТКР в сериях L или KZ. То есть давление шайбами можно только увеличить, а уменьшить только слесарным инструментом. Но в норме от нормального износа компонентов давление не должно увеличиваться, только уменьшаться.

     

    Я не большой знаток крузеров :rolleyes: но вроде там так же как "у нас" MAP стоит уже после заслонки, ссно забитость накальной сетки не может стать причиной передува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    фильтр почисть в баке на насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Ленд Крузер 100 дизель,автомат
    1 час назад, Roma1976 сказал:

    фильтр почисть в баке на насосе

    Не думаю что у нас он есть,при замене топляка надо прокачивать помпой!Сетка есть,наверно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    извени не увидел про дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    12 часа назад, Valery сказал:

    Все можно , но сначала надо померить давление наддува . Для этого существуют механические датчики давления , в магазинах тюнинга авто есть такие . Стоят значительно дешевле , чем информация , которой они с Вами поделятся . Сам покупал давно , поэтому прогнозы по стоимости не строю . Единственное условие , протащить капилярную трубку в салон , замер надо производить под нагрузкой , т.е. в движении . А регулируется наддув , толщиной регулировочных шайб между байпасным клапаном и корпусом турбины .

    Спасибо огромное будем рыть дальше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Ленд Крузер 100 дизель,автомат

    В понедельник записал машу на чистку сеточек,если излечится отпишусь с фотоотчетом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А сажевый фильтр стоит?Если стоит то вырезай его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    12 минуты назад, Arapov I сказал:

    А сажевый фильтр стоит?Если стоит то вырезай его.

    Если штуковина похожая на резонатор .только из металла в самом начале тракта есть сажевик .то стоит/"экзист его называет катализатор)

    Изменено пользователем s111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    20 минут назад, s111 сказал:

    Если штуковина похожая на резонатор .только из металла в самом начале тракта есть сажевик .то стоит/"экзист его называет катализатор)

    вырежи его

    Все правильно он стоит на приемной трубе

    Вот эту тему почитай еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, djekkuel сказал:

    В понедельник записал машу на чистку сеточек,если излечится отпишусь с фотоотчетом!!!

    Не даст это ничего,не лазий в фте тнвд.

    Сломают чего нить.

    22 часа назад, s111 сказал:

    Хорошо бы знать где они там находятся эти сетки)

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    6 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не даст это ничего,не лазий в фте тнвд.

    Сломают чего нить.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    Спасибо.Соваться мыть сеточки самому даже не стоит думать)Вообще винсом мою каждые 30 тыс.И стоит доп сепар. Надеюсь у меня не забиты. пробег570000. 370 проехал лично заправляюсь на проверенных заправках 

    2 часа назад, Arapov I сказал:

    вырежи его

    Все правильно он стоит на приемной трубе

    Вот эту тему почитай еще

    Спасибо за статью)Катализатор однозначно вырежу. ЕГР я заглушил почти400тыс назад.машина2006 года Статья интересная мнений море)Голову сломать можно. будет время поэкспериментирую))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.