Перейти к публикации
Сыктывкарец

Из какого материала сделаны полуоси "тойота"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Из какого материала изготовлены тойотовские полуоси? В частности интересуют передние полуоси тлк80?

    Информация нужна для правильной термообработки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это к инженерам Тойоты.

    ГАЗ24 - сталь 35; "Космич" - сталь40; ЗАЗ - сталь35Х2ГСМА; ВАЗ - сталь40; ГАЗ52,53 - сталь40Г; МАЗ - сталь38ХГС; КАМАЗ - сталь47ГТ; ЗИЛ130 - сталь45РП. 

    отсюда хттп://www.chipmaker.ru/topic/13417/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Спасибо за экскурс, но мне надо именно тойоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Анализ сделай, точнее не будет наверное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Конкретно на крузака полуось точили из торсиона от грузовика. На 40" нормально ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    56 минут назад, Obrokoff сказал:

    Конкретно на крузака полуось точили из торсиона от грузовика. На 40" нормально ходит

    Уже теплее.

    как узнали материал торсиона грузовика? И от какого именно грузовика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Конкретно на крузака полуось точили из торсиона от грузовика. На 40" нормально ходит

    эт у каких грузовиков торсионы ?? кроме торсиона который держит кабину у камаза , ни где больше у грузовиков торсмоны не применяются ,..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Платов сказал:

    ни где больше у грузовиков торсмоны не применяются ,..

    татра  на торсионах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    татра  на торсионах 

    эт буржуйская хрень , мне казалось что речь про наши грузовики......  хотя и у наших есть торсионные подвески , например симейство мазов ураганов. , бтр  хотя это вроде и не грузовики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 часов назад, Сыктывкарец сказал:

    Уже теплее.

    как узнали материал торсиона грузовика? И от какого именно грузовика

    Isuzu Elf

    13 часа назад, Платов сказал:

    эт у каких грузовиков торсионы ?? кроме торсиона который держит кабину у камаза , ни где больше у грузовиков торсмоны не применяются ,..

    Расширяйте кругозор, японских грузовиков уйма на торсионах

    13 часа назад, Платов сказал:

    эт буржуйская хрень , мне казалось что речь про наши грузовики......  хотя и у наших есть торсионные подвески , например симейство мазов ураганов. , бтр  хотя это вроде и не грузовики...

    Можно точнуть и из танкового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    46 минут назад, Obrokoff сказал:

    Можно точнуть и из танкового

    обрабатывать торсион , все равно что зубилом броню долбить..... это может прийти в голову только очень крутому металлисту 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, Платов сказал:

    обрабатывать торсион , все равно что зубилом броню долбить..... это может прийти в голову только очень крутому металлисту 

     

    Тем не менее две полуоси из торсионов стоят на двух авто и прекрасно работают

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

     

    Тем не менее две полуоси из торсионов стоят на авто и прекрасно работают

    а чем же шлицы резали ?? что за уникальный инструмент ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, Платов сказал:а чем же шлицы резали ?? что за уникальный инструмент ??

    Резал не я, поэтому не скажу. Во владивостоке есть, видать, умельцы. Но качество полуоси УГ, напильником  дорабатывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Мне из тойотовской передней полуоси вал на снегоход точили а шлицы только с какой то кислотой смогли нарезать ребята сказали очень крепкий метал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    Ага, а я со старых передних 80тошных полуосей оттягивал пешни трехгранки. Рыбачки довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.