Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Доброго всем!

    Всё, приобрёл Самурайчика. Осмотр, переоформление, поездки и перегонка, заняли почти трое бессонных суток. Вчера отсыпался, но и сегодня ещё есть  остаточные признаки усталости))).

    С лёгкой руки Андрея Азиата мой Хай теперь приобрёл своё собственное имя - Мамонт. До этого был он просто Хаем.

    Ну а кто Мамонтёнок - догадайтесь с трёх раз))).

    В этой теме надеюсь получать советы и консультации по ремонту, обслуживанию и внедрению разных вкусностей для Самурая от тех кто в теме про них.

    Если модераторы сочтут нужным, пусть перенесут в курилку.

    Ну а вот и первые фото по приезду уже в домашней обстановке.

    6ixTyEHRdgk.thumb.jpg.137619d7e39039ca921e1a6c3e4441f5.jpg

    17Cw2OSJe20.thumb.jpg.ee2669d0b702e18f1c7b4eaa300f6004.jpg

    LJvKl2aXhnE.thumb.jpg.fd452b7673abbeefba92851b7919a3da.jpgVT_2EG8IKCw.thumb.jpg.e684099e4d2af6591fc2ed67a813f432.jpgIaPOJps-ksY.thumb.jpg.71d6b2a53b6995be88050540bad22247.jpgbVqsOGNhguI.thumb.jpg.1099214131c20ba87a5a5b9d893033ae.jpg

    С деньгами сейчас напряжёнка, но необходимое сделать всё же надо.

    В первую очередь отремонтировать генератор, зарядка не идёт (по всей видимости выгорел диодный мост). Поменять все жидкости, масла, фильтра. Проверить трансмиссию, ходовую, тормоза, отрегулировать клапана (один конкретно прослушивается), заменить ГРМ, Ампутировать китайскую сигналку (глючит её по страшному). Двигатель1.3 (по моему 1328 кубиков), карбюратор. Бензонасос я так понял электрический (по типу как у запорожской печки?) стоит около карбюратора на головке, по моему на колхозном креплении.  Там его место? Клапана регулируются чем?

     Задумываюсь поставить на него газ, но так чтобы баллон был разумеется не в салоне, не мешал свесу (или по минимому его уменьшил) и желательно был быстросъёмным. В общем может кто заморачивался с этим?

    Скажу сразу, впечатления от езды по трассе очень даже ничего. По камешкам конечно немного другие ощущения))).

    Компрессия какая для них норма? А то пока никакого технического материала по ней нет, надо искать книгу.

    В общем пока всё.

    Спасибо за внимание.

     

     

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ну и на хуа?, да ещё пр руль, 

    ну все равно поздравляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    35 минут назад, tlk-72 сказал:

    Ну и на хуа?, да ещё пр руль, 

    Я 20 лет правом езжу))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Я 20 лет правом езжу))).

    значит дочь обречена на пр руль без согласия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Клапана регулируются винтами на рокерах. Родной электронный карбюратор у меня был изношен и уколхожен, выкинул и поставил солекс от нивы. Газовый баллон видел поставленный в салоне вдоль борта, соответственно задние сидухи переделаны на лавки вдоль бортов. На мой взгляд изврат, да и не нужен там газ  -он и на бензине не гонка ниразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Да красавчик! Отличная машина! Мини-гелик!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Долго лежали 33-е колёса узкие (9,5 дюймов).

    Стали как родные с узкими дисками от Хая. А хотел продавать))).

    IMG_20170605_123227.thumb.jpg.40475a3754aa2057e0b4c6d93a6fd496.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Стали как родные с узкими дисками от Хая

    а как так , на самурае ступица на 6 шпилек , вроде всегда на пять, не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, tlk-72 сказал:

    а как так , на самурае ступица на 6 шпилек , вроде всегда на пять, не ?

    Я так понял что на праворуких моей модели на 6, а на европейских клонах на 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я че то ни одного не встречал на 6 , у знакомого самураев штук шесть было , в большинстве праворукие , и все пять шпилек

     

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, tlk-72 сказал:

    я че то ни одного не встречал на 6

    На Самураевском форуме мне это объяснили.

    Мой фрам ни в одном мне известном каталоге не бьётся, дали мне фрам европейского аналога и написали что отличие только в ступицах (у тех на 5) и карбюраторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    сейчас звонил , спрашивал , сказали , что это ограниченная версия якобы для военных и только в одном кузове (назвали , я забыл буквы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, tlk-72 сказал:

    сейчас звонил , спрашивал , сказали , что это ограниченная версия якобы для военных и только в одном кузове

    JA51W?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Значит у меня мини-кукидося))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Витаровский 1.6 туда ещё говорят впихивают , вообще бомба  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, tlk-72 сказал:

    Витаровский 1.6 туда ещё говорят впихивают , вообще бомба  

    Это всё впереди))). Завтра ставлю на большое ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    в военках и раздатки с другим китом шли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Не тяжко ему такие катки крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    58 минут назад, Mitek сказал:

    Не тяжко ему такие катки крутить?

    На удивление нет, хоть и без гидрача. Червяк наверно продуманно сделан на много оборотов.

    Скоро посмотрю, сальник подтекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.