Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Всем добра!

    Други, помогите!

    "Зашумел" ролик натяжителя 2uz-fe

    Вопрос: можно ли поменять только ролик и что нужно в какой последовательности снимать?

    Ответа нигде на нашёл...

    За советы поменять всё сразу (ГРМ, помпу и т.д.) - спасибо!  (Знаю, что лучше менять всё сразу, но есть ограничение по времени и не только)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Как определил что именно ролик натяжителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Доброго времени.

    Была подобная проблема-менял все в сборе.но потом рассмотрев все пришёл к выводу, что причина была в подшипнике, по памяти номер 6203, но могу ошибиться-пишу с планшета.

    Что сделал-открутил ролик, там резьба левая, аккуратнее, снял шкив, выпрессовал подшипник-с ним сходил в автомагазин-продавец подобрал какой-то чешский по параметрам, отец снял защитный пыльник, подбил ещё смазки , марку не знаю, но ещё со своей работы, затем одел и снова мы с отцом запресоваали подшипник в шкив.

    Счас лежит запасным в запасниках... 

    Да я написал не  про ролик паразиттный грм писал, а проролик приводного ремня .

    Из ваашего поста можно трактоваапть оба случая, может не так понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"
    16 часов назад, Sanya. сказал:

    Как определил что именно ролик натяжителя?

    По зиме ещё был небольшой свист под капотом, который после прогрева исчезал.

    На днях скинул ремень привода навесного оборудования, прокрутил от руки все ролики под капотом - ролик натяжителя шелестит, когда его прокручиваешь, отсюда и вывод.

    Ранее аналогично тестировал и обнаружил выход из строя подшипника паразитного ролика, но его заменил без проблем.

    А с роликом натяжителя непонятно - можно ли его снять, только открутив болт, за который оттягиваем ролик для съёма и установки привода ремня навесного оборудования? И какая там резьба?...  

    8 часов назад, Antonii сказал:

    Доброго времени.

    Была подобная проблема-менял все в сборе.но потом рассмотрев все пришёл к выводу, что причина была в подшипнике, по памяти номер 6203, но могу ошибиться-пишу с планшета.

    Что сделал-открутил ролик, там резьба левая, аккуратнее, снял шкив, выпрессовал подшипник-с ним сходил в автомагазин-продавец подобрал какой-то чешский по параметрам, отец снял защитный пыльник, подбил ещё смазки , марку не знаю, но ещё со своей работы, затем одел и снова мы с отцом запресоваали подшипник в шкив.

    Счас лежит запасным в запасниках... 

    Да я написал не  про ролик паразиттный грм писал, а проролик приводного ремня .

    Из ваашего поста можно трактоваапть оба случая, может не так понял...

    Спасибо за ответ!

    Я пишу о ролике натяжителя. Это не паразитный ролик, а ролик, за болт которого мы оттягиваем ролик для съёма и установки привода ремня навесного оборудования. Вы его имели в виду?

    Сделал фото ремня ГРМ, как по Вашему - насколько критично его состояние и насколько его ещё хватит?

     

    IMG_20170603_191308.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"
    9 часов назад, Antonii сказал:

    Доброго времени.

    Была подобная проблема-менял все в сборе.но потом рассмотрев все пришёл к выводу, что причина была в подшипнике, по памяти номер 6203, но могу ошибиться-пишу с планшета.

    Что сделал-открутил ролик, там резьба левая, аккуратнее, снял шкив, выпрессовал подшипник-с ним сходил в автомагазин-продавец подобрал какой-то чешский по параметрам, отец снял защитный пыльник, подбил ещё смазки , марку не знаю, но ещё со своей работы, затем одел и снова мы с отцом запресоваали подшипник в шкив.

    Счас лежит запасным в запасниках... 

    Да я написал не  про ролик паразиттный грм писал, а проролик приводного ремня .

    Из ваашего поста можно трактоваапть оба случая, может не так понял...

    Спасибо за ответ!

    Я пишу о ролике натяжителя. Это не паразитный ролик, а ролик, за болт которого мы оттягиваем ролик для съёма и установки привода ремня навесного оборудования. Вы его имели в виду?

    Сделал фото ремня ГРМ, как по Вашему - насколько критично его состояние и насколько его ещё хватит?

    IMG_20170603_191308.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    NSK 6203 DDUC ,KOYO 62032 RS подшипник ролика натяжителя ремня навесного оборудования.Откручиваешь болт ,за который оттягиваешь натяжитель(резьба левая там,как уже выше писалось),выпрессовываешь подшипник из ролика и заталкиваешь новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"
    21 минуту назад, evgen 89 сказал:

    NSK 6203 DDUC ,KOYO 62032 RS подшипник ролика натяжителя ремня навесного оборудования.Откручиваешь болт ,за который оттягиваешь натяжитель(резьба левая там,как уже выше писалось),выпрессовываешь подшипник из ролика и заталкиваешь новый.

    Спасибо большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, Az13at сказал:

    Спасибо за ответ!

    Я пишу о ролике натяжителя. Это не паразитный ролик, а ролик, за болт которого мы оттягиваем ролик для съёма и установки привода ремня навесного оборудования. Вы его имели в виду?

    Сделал фото ремня ГРМ, как по Вашему - насколько критично его состояние и насколько его ещё хватит?

    IMG_20170603_191308.jpg

    если мое мнение - то менять однозначно... для меня надрыв видимый поперечный уже критично.

    по пробегу - может хватит на 500-1000 километров, а может и на поболее...    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Поменял - оказывается ничего сложного.

    Всем - огромное Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.