Перейти к публикации
muzak2

Болтается шрус или весь приводной вал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Приветствую всех.

    В переднем мосту при езде по лесу ( медленно и по ямкам) слышны сильные удары как будто шрус продольно болтается и с разгону ударяется о что то.

    Новые шрусы уже есть и все необходимое при его замене, а вот есть мысли не приводной вал ли болтается в редукторе.

     

    Что делать, вскрывать и смотреть а потом докупать приводные  валы и сателлиты?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 часов назад, muzak2 сказал:

    В переднем мосту при езде по лесу ( медленно и по ямкам) слышны сильные удары как будто шрус продольно болтается и с разгону ударяется о что то.

    А точно не сайлент разбило?

    Может это передний стабилизатор слева стучит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    7 минут назад, Дядя Женя сказал:

    А точно не сайлент разбило?

    Может это передний стабилизатор слева стучит?

    Нет, Дядя Женя, это не стабилизатор точно. 

    Дело еще в том что когда были небольшие заморозки (т.е. смазка густая) такого стука не было. Я был уверен что это из-за латунной втулки разбитой, а сейчас в жару это просто пи...ц как бъет с открытым окном, такое чувство что сейчас полуось вылетит из колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На ступице есть маленький колпачек. Когда полуось начинает болтаться вдоль моста этот колпак может выбить со ступицы (у меня такое было).

    Колпачек на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10 часов назад, muzak2 сказал:

    слышны сильные удары как будто шрус продольно болтается и с разгону ударяется о что то.

    :blink2: С какого разгона, обо что он может ударяться? ШРУС может хрустеть особенно под нагрузкой и при поворотах, что-то у тебя другое. Приводной вал фиксируется стопорным кольцом, как и ЩРУС при том размерным, и даже если его нет стучать там не может сильно, тк смазка, ну если есть, стучать сильно не даст.

    10 часов назад, muzak2 сказал:

    Что делать, вскрывать и смотреть а потом докупать приводные  валы и сателлиты?

    Ага, хороший стук сам наружу вылезет и... и такого наломает. Разбирай, смотри от греха, хотя вряд ли в ШРУСе дело.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    11 час назад, Дядя Женя сказал:

    На ступице есть маленький колпачек. Когда полуось начинает болтаться вдоль моста этот колпак может выбить со ступицы (у меня такое было).

    Колпачек на месте?

    На счет колпачка тут отдельная история. Я когда в 2011 г. купил машину то ремонтировал передний мост полностью (не сам, а в сервисе) так мне там поставили шрусы длинные а фланец су...и оставили старый короткий. Поэтому колпачок у меня слетал сразу на первом повороте, и пришлось его скобой закрепить к гайкам фланца. 

    Сейчас они на месте. Шрус всегда немного ходил, он обязан продольно немного ходить, но сейчас что то другое. либо сальник пропустил масло с редуктора и теперь в кулаке сметанаобразная консистенция (точно не жидкая но и не густая как должна быть), и поэтому шрус летает там, куда наклон машины туда и полетел. Удары приходятся когда машина качаться из вправо влево.

    Короче на счет сальника и бронзовой втулки я знал что им уже пришла пора в утиль.

    Вопрос в том не может ли это быть сама ось привода и сателлит??????????

    "

    8 часов назад, Будемискать сказал:

    :blink2: С какого разгона, обо что он может ударяться? ШРУС может хрустеть особенно под нагрузкой и при поворотах, что-то у тебя другое. Приводной вал фиксируется стопорным кольцом, как и ЩРУС при том размерным, и даже если его нет стучать там не может сильно, тк смазка, ну если есть, стучать сильно не даст.

    Ага, хороший стук сам наружу вылезет и... и такого наломает. Разбирай, смотри от греха, хотя вряд ли в ШРУСе дело.

    Вот на счет смазки я согласен. Надеюсь что в этом все дело. ремонт запланировал на след. недели как раз остальные запчасти подойдут. Главное чтоб это была не полуось.

    Как кстати проверить полуось и сателлит, при вскрытии????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 часов назад, muzak2 сказал:

    Шрус всегда немного ходил, он обязан продольно немного ходить,

    Немного это сколько? Зазор между стопорным кольцом ШРУСа и торцом фланца должен быть менее 0,2мм, поэтому тойота даёт 6 или 8 размеров стопорных колец от 1,8мм до 2,8мм. На п/оси тоже стопорное кольцо, брякать там нечему, ну если кольца есть.

      

    6 часов назад, muzak2 сказал:

    либо сальник пропустил масло с редуктора и теперь в кулаке сметанаобразная консистенция (точно не жидкая но и не густая как должна быть),

    Ну и замечательно, что сметана, густая хуже, народ вообще на масле в кулаках гоняет, есть тема здесь... Плохо если смазка с кулаков лезет в ПМ.

    6 часов назад, muzak2 сказал:

    Как кстати проверить полуось

    На предмет чего? Если есть выработка на п/оси, то можно забить сальник глубже. Толщина сальника 9,5мм, а посадочное 12,5мм, те есть 3 мм тудой-сюдой.

    7 часов назад, muzak2 сказал:

    и сателлит, при вскрытии????

    2ой пост ссылка на редуктор  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    32 минуты назад, Будемискать сказал:

    Немного это сколько? Зазор между стопорным кольцом ШРУСа и торцом фланца должен быть менее 0,2мм, поэтому тойота даёт 6 или 8 размеров стопорных колец от 1,8мм до 2,8мм. На п/оси тоже стопорное кольцо, брякать там нечему, ну если кольца есть.

      

    Ну и замечательно, что сметана, густая хуже, народ вообще на масле в кулаках гоняет, есть тема здесь... Плохо если смазка с кулаков лезет в ПМ.

    На предмет чего? Если есть выработка на п/оси, то можно забить сальник глубже. Толщина сальника 9,5мм, а посадочное 12,5мм, те есть 3 мм тудой-сюдой.

    2ой пост ссылка на редуктор  

     

    1. У меня сразу после ремонта переднего моста, шрус немного ходил продольно около 2 мм. в сервисе сказали что это нормально, мол при повороте шрус меняет длину.

    2. А за счет чего должен получиться зазор 0,2мм? шрус с одной стороны упирается в бронзовую втулку цапфы а с другой в сателлит редуктора. Неужели они должны там плотно сидеть?, ведь когда шрус меняешь полуось очень легко выходит из редуктора (сателлита).

    В общем прошу помочь РАЗЪЯСНИТЬ, должен ли шрус или полуось вместе со шрусом, ходить продольно, а то получается что я 6 лет проездил так и не знал что у меня беда в переднем мосту.

    3. на счет того что проверить на оси, то я имел ввиду не выработку канавки, а износ шлицевой.

    Изменено пользователем muzak2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    за ссылку на редуктор спасибо, но я редуктор снимать не собирался. Я имел ввиду что нибудь по проще, например посмотреть износ на шлицевой полуоси и определить что все не так уж плохо.....типа того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, muzak2 сказал:

    В общем прошу помочь РАЗЪЯСНИТЬ, должен ли шрус или полуось вместе со шрусом, ходить продольно, а то получается что я 6 лет проездил так и не знал что у меня беда в переднем мосту.

    Не  должен 

    19 часов назад, muzak2 сказал:

    мол при повороте шрус меняет длину.

    бред 

    19 часов назад, muzak2 сказал:

    А за счет чего должен получиться зазор 0,2мм?

    IMG_2612.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не  должен 

    бред 

    IMG_2612.jpg

    Спасибо Андрей.

    Но на экзисте когда заказывал кольца стопорные, он (Экзист) не предложил выбрать разной толщины кольца. Не знаешь почему?

    Изменено пользователем muzak2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, muzak2 сказал:

    Но на экзисте когда заказывал кольца стопорные, он (Экзист) не предложил выбрать разной толщины кольца. Не знаешь почему?

    Знаю, потому что Экзист тебе и ничего не должен предлагать, ты сам должен знать что как, не знаешь - купи книжку, она тебе понадобится тк слесаря твои безграмотные и за их "ремонт" ты будешь платить дважды. Сомневаешься в чем-то иди сюда, подскажут.

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, muzak2 сказал:

    Но на экзисте когда заказывал кольца стопорные, он (Экзист) не предложил выбрать разной толщины кольца. Не знаешь почему?

    Смотрите комплектацию любой 105. Там есть эти кольца с размерами. С 80-кой они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Всем спасибо что помогли разобраться, но кажеться я не один с такими зазорами езжу судя по вот этой старенькой теме (только что наткнулся на нее, так бы свою тему не создавал)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Дабы не плодить тем спрошу здесь. Вот читаю у всех как у всех, а вот у меня по своему. Вообщем беда вот в чем: при сборке поворотного кулака выяснилось что цапфа задавливает шрус вместе с полуосью в редуктор и при малеишой затяжке кулак встает колом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

     

    В 07.06.2017 в 08:00, AZIAT сказал:

    А за счет чего должен получиться зазор 0,2мм?

    В приведенной вами картинке, написано, что зазор должен быть МЕНЕЕ 0,2 мм.

    Жапон катс с экзиста на мою машину дает толщину стопора ТОЛЬКО 2,5 и без вариантов.

    Просто поиском нашел варианты 1,8, 2,0, 2,2, 2,3, 2,4, 2,6, 2,8, но там не было 2.5.

    Глюки?

    https://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=b5efaf59-d4bf-4ccc-abc9-bea20ae95944&pid=C150172B&office=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, zzu сказал:

    Глюки?

    просто не полный  каталог в  инет загружен .  в  полном каталоге тойоты все  будет.

    7 часов назад, Kotokha сказал:

    Дабы не плодить тем спрошу здесь. Вот читаю у всех как у всех, а вот у меня по своему. Вообщем беда вот в чем: при сборке поворотного кулака выяснилось что цапфа задавливает шрус вместе с полуосью в редуктор и при малеишой затяжке кулак встает колом

    Шрус на полуось одел не  до конца .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    7 часов назад, Kotokha сказал:

    Дабы не плодить тем спрошу здесь. Вот читаю у всех как у всех, а вот у меня по своему. Вообщем беда вот в чем: при сборке поворотного кулака выяснилось что цапфа задавливает шрус вместе с полуосью в редуктор и при малеишой затяжке кулак встает колом

    У меня так было с дублевой полуосью, она оказалась на 10 мм длиннее оригинальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Шрус на полуось одел не  до конца .

    Хотел сравнить со старой полуосью не смог со стопорного кольца сдернуть шрус новый URW а вот полуось SAT

    6 часов назад, AlexDiesel сказал:
    13 часов назад, Kotokha сказал:

    У меня так было с дублевой полуосью, она оказалась на 10 мм длиннее оригинальной.

    Я тоже склоняюсь к этой мысли. Что делал? Что бежать за новой полуосью? Или подрезать эту. Чисто как временную меру посколь планируется замена редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Именно сатовская и была длиннее. Я просто болгаркой подрезал торец, по окончанию шлицов. Она там на конус идет, остаток от токарных работ. Его и обрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.