Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Ухта
  • Машина: ГАЗ69А

Доброго времени суток.

Имею в наличии АКПП с раздаткой от сурфа 130го с KZтного мотора...

Подойдет ли эта АКПП с раздаткой к мотору 5VZ-FE без каких либо переделок? Благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

без переделок не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

колокол поменять и подойдет.... но работать будет плохо.

а что правильно переделывать - уже зависит от того какой 5вз и какая конкретно модификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ухта
  • Машина: ГАЗ69А

А по подробнее...

4 часа назад, serg4x4 сказал:

колокол поменять и подойдет.... но работать будет плохо.

а что правильно переделывать - уже зависит от того какой 5вз и какая конкретно модификация.

А по подробнее? Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
4 часа назад, bbn сказал:

без переделок не подойдет.

А замена  колокола это считается  переделкой ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, Михаил Исаков сказал:

без каких либо переделок

 

1 час назад, AZIAT сказал:

А замена  колокола это считается  переделкой

Если поставлено такое условие, то наверное да. Колокол еще и найти где то нужно, да и ГТ ВЗтный на дороге не валяется.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

колокол не проблема.... у меня валяются... да и 3 и 5 вз колокола одинаковые ( есть мелочи в винтиках крепления обвеса - но по основным стыковочным болтам сходятся)

 

Гт - надо расценивать как часть двигателя - а не акпп... его характеристики расчитаны именно на характеристики двигателя... но и по крепежу они одинаковые бывают - так что возможна и замена с потерей качества трансформации.

 

потроха в силовой части - фрикционы и планетраки одинаковы и тут нет проблем....

 

гидромозги при внешнем сходстве - точно разные.... набор пружин разный и характеристики их разные....

гидроаккумуляторы по пружинам тоже разные...

 

делал я подобную операцию по переделки с дизеляки на бензинку на одной катлетке - обратились с невнятными переключениями акпп и затягиванием скоростей после свапа..изначально к 5вз со 120 прадика пристыковали кз коробку с раздаткой с 70.... ну и еще немного подшаманил акпп... поведение авто кардинально изменилось.... просто откинул лишнее из дизельного и поставил бензиновое... что и должно стоять... каталоги в помощь и проверять что должно стоять в зависимости от модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

все верно, именно по этому без переделок и не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TEi, 1997

Здравствуйте всем!

Чтобы тем не "плодить" спрошу здесь, тем более модели АКПП совпадают.

 

Подскажите, пжл, ответ на такой вопрос, если кто в "теме":

 

- на табличке АКПП в верхней части указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D300", у меня на АКПП указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D511"  - эти АКПП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ или НЕТ (мне надо искать с такой же абсолютно маркировкой "3D511"  как у  меня).

 

Благодарствуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TEi, 1997
15 часов назад, kav-tomsk сказал:

Здравствуйте всем!

Чтобы тем не "плодить" спрошу здесь, тем более модели АКПП совпадают.

 

Подскажите, пжл, ответ на такой вопрос, если кто в "теме":

 

- на табличке АКПП в верхней части указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D300", у меня на АКПП указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D511"  - эти АКПП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ или НЕТ (мне надо искать с такой же абсолютно маркировкой "3D511"  как у  меня).

 

Благодарствуйте

Забыл добавить, одна АКПП от КЗТ, другая от КЗТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

 первая со 130-ого

другая с 185 - ого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TEi, 1997
7 часов назад, serg4x4 сказал:

 первая со 130-ого

другая с 185 - ого...

Но есть веть ведь турбо и турбо с интеркуллером? Или разница не имеет значение?

Благодарствуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
44 минуты назад, kav-tomsk сказал:

ли разница не имеет значение?

Больше имеет значение год выпуска  и  совместимость разьемов и гидромозгов  , выходного вала и адаптера  на  раздатку .  Вот последние  разные  у  130го и 185го .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

разные валы.... остальное сильного значения не имеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TEi, 1997
13 часа назад, AZIAT сказал:

Больше имеет значение год выпуска  и  совместимость разьемов и гидромозгов  , выходного вала и адаптера  на  раздатку .  Вот последние  разные  у  130го и 185го .

 

 

9 часов назад, serg4x4 сказал:

разные валы.... остальное сильного значения не имеет..

Большое благодарствуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Республика Башкортостан
  • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340
В 06.06.2017 в 01:56, serg4x4 сказал:

колокол не проблема.... у меня валяются... да и 3 и 5 вз колокола одинаковые ( есть мелочи в винтиках крепления обвеса - но по основным стыковочным болтам сходятся)

 

Гт - надо расценивать как часть двигателя - а не акпп... его характеристики расчитаны именно на характеристики двигателя... но и по крепежу они одинаковые бывают - так что возможна и замена с потерей качества трансформации.

 

потроха в силовой части - фрикционы и планетраки одинаковы и тут нет проблем....

 

гидромозги при внешнем сходстве - точно разные.... набор пружин разный и характеристики их разные....

гидроаккумуляторы по пружинам тоже разные...

 

делал я подобную операцию по переделки с дизеляки на бензинку на одной катлетке - обратились с невнятными переключениями акпп и затягиванием скоростей после свапа..изначально к 5вз со 120 прадика пристыковали кз коробку с раздаткой с 70.... ну и еще немного подшаманил акпп... поведение авто кардинально изменилось.... просто откинул лишнее из дизельного и поставил бензиновое... что и должно стоять... каталоги в помощь и проверять что должно стоять в зависимости от модификации.

А можно по подробнее про АКПП от 120, она идёт 5 ступка?  У меня 5vz, АКПП под замену, думаю поставить от 120. Много гемора со стыковкой, и подойдёт моя раздатка или надо брать от 120???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
2 часа назад, VDM102 сказал:

АКПП от 120, она идёт 5 ступка ...

2 часа назад, VDM102 сказал:

Много гемора со стыковкой

 

5ти ступка со 120 только под 1GR или 1KD, в эбу 5VZ управление только 4х ступкой. Электрика совершенно разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
20 часов назад, VDM102 сказал:

А можно по подробнее про АКПП от 120, она идёт 5 ступка?  У меня 5vz, АКПП под замену, думаю поставить от 120. Много гемора со стыковкой, и подойдёт моя раздатка или надо брать от 120???

Можно и 6 ст сделать Но цена вопроса . Мне вышла под сотню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Республика Башкортостан
  • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

Надеялся, что этот процесс не сложен и отработан. Придётся губу закатать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
2 часа назад, VDM102 сказал:

Надеялся, что этот процесс не сложен и отработан. Придётся губу закатать)))

Переделать авто не просто и точно не дешево.

Но все вполне реально . Я очень доволен что с 340 перешёл на 760 .Разгон резвее ,ряд передач подобран хорошо . В городе даже стал меньше расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.