Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: ГАЗ69А

    Доброго времени суток.

    Имею в наличии АКПП с раздаткой от сурфа 130го с KZтного мотора...

    Подойдет ли эта АКПП с раздаткой к мотору 5VZ-FE без каких либо переделок? Благодарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    без переделок не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    колокол поменять и подойдет.... но работать будет плохо.

    а что правильно переделывать - уже зависит от того какой 5вз и какая конкретно модификация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: ГАЗ69А

    А по подробнее...

    4 часа назад, serg4x4 сказал:

    колокол поменять и подойдет.... но работать будет плохо.

    а что правильно переделывать - уже зависит от того какой 5вз и какая конкретно модификация.

    А по подробнее? Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, bbn сказал:

    без переделок не подойдет.

    А замена  колокола это считается  переделкой ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Михаил Исаков сказал:

    без каких либо переделок

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    А замена  колокола это считается  переделкой

    Если поставлено такое условие, то наверное да. Колокол еще и найти где то нужно, да и ГТ ВЗтный на дороге не валяется.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    колокол не проблема.... у меня валяются... да и 3 и 5 вз колокола одинаковые ( есть мелочи в винтиках крепления обвеса - но по основным стыковочным болтам сходятся)

     

    Гт - надо расценивать как часть двигателя - а не акпп... его характеристики расчитаны именно на характеристики двигателя... но и по крепежу они одинаковые бывают - так что возможна и замена с потерей качества трансформации.

     

    потроха в силовой части - фрикционы и планетраки одинаковы и тут нет проблем....

     

    гидромозги при внешнем сходстве - точно разные.... набор пружин разный и характеристики их разные....

    гидроаккумуляторы по пружинам тоже разные...

     

    делал я подобную операцию по переделки с дизеляки на бензинку на одной катлетке - обратились с невнятными переключениями акпп и затягиванием скоростей после свапа..изначально к 5вз со 120 прадика пристыковали кз коробку с раздаткой с 70.... ну и еще немного подшаманил акпп... поведение авто кардинально изменилось.... просто откинул лишнее из дизельного и поставил бензиновое... что и должно стоять... каталоги в помощь и проверять что должно стоять в зависимости от модификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    все верно, именно по этому без переделок и не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем!

    Чтобы тем не "плодить" спрошу здесь, тем более модели АКПП совпадают.

     

    Подскажите, пжл, ответ на такой вопрос, если кто в "теме":

     

    - на табличке АКПП в верхней части указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D300", у меня на АКПП указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D511"  - эти АКПП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ или НЕТ (мне надо искать с такой же абсолютно маркировкой "3D511"  как у  меня).

     

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    15 часов назад, kav-tomsk сказал:

    Здравствуйте всем!

    Чтобы тем не "плодить" спрошу здесь, тем более модели АКПП совпадают.

     

    Подскажите, пжл, ответ на такой вопрос, если кто в "теме":

     

    - на табличке АКПП в верхней части указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D300", у меня на АКПП указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D511"  - эти АКПП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ или НЕТ (мне надо искать с такой же абсолютно маркировкой "3D511"  как у  меня).

     

    Благодарствуйте

    Забыл добавить, одна АКПП от КЗТ, другая от КЗТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     первая со 130-ого

    другая с 185 - ого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    7 часов назад, serg4x4 сказал:

     первая со 130-ого

    другая с 185 - ого...

    Но есть веть ведь турбо и турбо с интеркуллером? Или разница не имеет значение?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, kav-tomsk сказал:

    ли разница не имеет значение?

    Больше имеет значение год выпуска  и  совместимость разьемов и гидромозгов  , выходного вала и адаптера  на  раздатку .  Вот последние  разные  у  130го и 185го .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    разные валы.... остальное сильного значения не имеет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    13 часа назад, AZIAT сказал:

    Больше имеет значение год выпуска  и  совместимость разьемов и гидромозгов  , выходного вала и адаптера  на  раздатку .  Вот последние  разные  у  130го и 185го .

     

     

    9 часов назад, serg4x4 сказал:

    разные валы.... остальное сильного значения не имеет..

    Большое благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340
    В 06.06.2017 в 01:56, serg4x4 сказал:

    колокол не проблема.... у меня валяются... да и 3 и 5 вз колокола одинаковые ( есть мелочи в винтиках крепления обвеса - но по основным стыковочным болтам сходятся)

     

    Гт - надо расценивать как часть двигателя - а не акпп... его характеристики расчитаны именно на характеристики двигателя... но и по крепежу они одинаковые бывают - так что возможна и замена с потерей качества трансформации.

     

    потроха в силовой части - фрикционы и планетраки одинаковы и тут нет проблем....

     

    гидромозги при внешнем сходстве - точно разные.... набор пружин разный и характеристики их разные....

    гидроаккумуляторы по пружинам тоже разные...

     

    делал я подобную операцию по переделки с дизеляки на бензинку на одной катлетке - обратились с невнятными переключениями акпп и затягиванием скоростей после свапа..изначально к 5вз со 120 прадика пристыковали кз коробку с раздаткой с 70.... ну и еще немного подшаманил акпп... поведение авто кардинально изменилось.... просто откинул лишнее из дизельного и поставил бензиновое... что и должно стоять... каталоги в помощь и проверять что должно стоять в зависимости от модификации.

    А можно по подробнее про АКПП от 120, она идёт 5 ступка?  У меня 5vz, АКПП под замену, думаю поставить от 120. Много гемора со стыковкой, и подойдёт моя раздатка или надо брать от 120???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, VDM102 сказал:

    АКПП от 120, она идёт 5 ступка ...

    2 часа назад, VDM102 сказал:

    Много гемора со стыковкой

     

    5ти ступка со 120 только под 1GR или 1KD, в эбу 5VZ управление только 4х ступкой. Электрика совершенно разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 часов назад, VDM102 сказал:

    А можно по подробнее про АКПП от 120, она идёт 5 ступка?  У меня 5vz, АКПП под замену, думаю поставить от 120. Много гемора со стыковкой, и подойдёт моя раздатка или надо брать от 120???

    Можно и 6 ст сделать Но цена вопроса . Мне вышла под сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    Надеялся, что этот процесс не сложен и отработан. Придётся губу закатать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, VDM102 сказал:

    Надеялся, что этот процесс не сложен и отработан. Придётся губу закатать)))

    Переделать авто не просто и точно не дешево.

    Но все вполне реально . Я очень доволен что с 340 перешёл на 760 .Разгон резвее ,ряд передач подобран хорошо . В городе даже стал меньше расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.