Михаил Исаков 0 Откуда: Ухта Машина: ГАЗ69А #1 Опубликовано: 5 июня 2017 Доброго времени суток. Имею в наличии АКПП с раздаткой от сурфа 130го с KZтного мотора... Подойдет ли эта АКПП с раздаткой к мотору 5VZ-FE без каких либо переделок? Благодарю!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 5 июня 2017 без переделок не подойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3 Опубликовано: 5 июня 2017 колокол поменять и подойдет.... но работать будет плохо. а что правильно переделывать - уже зависит от того какой 5вз и какая конкретно модификация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Исаков 0 Откуда: Ухта Машина: ГАЗ69А #4 Опубликовано: 5 июня 2017 А по подробнее... 4 часа назад, serg4x4 сказал: колокол поменять и подойдет.... но работать будет плохо. а что правильно переделывать - уже зависит от того какой 5вз и какая конкретно модификация. А по подробнее? Спасибо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 5 июня 2017 4 часа назад, bbn сказал: без переделок не подойдет. А замена колокола это считается переделкой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) 6 часов назад, Михаил Исаков сказал: без каких либо переделок 1 час назад, AZIAT сказал: А замена колокола это считается переделкой Если поставлено такое условие, то наверное да. Колокол еще и найти где то нужно, да и ГТ ВЗтный на дороге не валяется. Изменено 5 июня 2017 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #7 Опубликовано: 5 июня 2017 колокол не проблема.... у меня валяются... да и 3 и 5 вз колокола одинаковые ( есть мелочи в винтиках крепления обвеса - но по основным стыковочным болтам сходятся) Гт - надо расценивать как часть двигателя - а не акпп... его характеристики расчитаны именно на характеристики двигателя... но и по крепежу они одинаковые бывают - так что возможна и замена с потерей качества трансформации. потроха в силовой части - фрикционы и планетраки одинаковы и тут нет проблем.... гидромозги при внешнем сходстве - точно разные.... набор пружин разный и характеристики их разные.... гидроаккумуляторы по пружинам тоже разные... делал я подобную операцию по переделки с дизеляки на бензинку на одной катлетке - обратились с невнятными переключениями акпп и затягиванием скоростей после свапа..изначально к 5вз со 120 прадика пристыковали кз коробку с раздаткой с 70.... ну и еще немного подшаманил акпп... поведение авто кардинально изменилось.... просто откинул лишнее из дизельного и поставил бензиновое... что и должно стоять... каталоги в помощь и проверять что должно стоять в зависимости от модификации. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 6 июня 2017 все верно, именно по этому без переделок и не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #9 Опубликовано: 19 июля 2017 Здравствуйте всем! Чтобы тем не "плодить" спрошу здесь, тем более модели АКПП совпадают. Подскажите, пжл, ответ на такой вопрос, если кто в "теме": - на табличке АКПП в верхней части указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D300", у меня на АКПП указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D511" - эти АКПП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ или НЕТ (мне надо искать с такой же абсолютно маркировкой "3D511" как у меня). Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #10 Опубликовано: 20 июля 2017 15 часов назад, kav-tomsk сказал: Здравствуйте всем! Чтобы тем не "плодить" спрошу здесь, тем более модели АКПП совпадают. Подскажите, пжл, ответ на такой вопрос, если кто в "теме": - на табличке АКПП в верхней части указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D300", у меня на АКПП указано: "модель 30-40LE", после клепки: "35000" - отпечатано краской, под "35000" выбито: "3D511" - эти АКПП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ или НЕТ (мне надо искать с такой же абсолютно маркировкой "3D511" как у меня). Благодарствуйте Забыл добавить, одна АКПП от КЗТ, другая от КЗТЕ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #11 Опубликовано: 20 июля 2017 первая со 130-ого другая с 185 - ого... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #12 Опубликовано: 20 июля 2017 7 часов назад, serg4x4 сказал: первая со 130-ого другая с 185 - ого... Но есть веть ведь турбо и турбо с интеркуллером? Или разница не имеет значение? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 20 июля 2017 44 минуты назад, kav-tomsk сказал: ли разница не имеет значение? Больше имеет значение год выпуска и совместимость разьемов и гидромозгов , выходного вала и адаптера на раздатку . Вот последние разные у 130го и 185го . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #14 Опубликовано: 20 июля 2017 разные валы.... остальное сильного значения не имеет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #15 Опубликовано: 21 июля 2017 13 часа назад, AZIAT сказал: Больше имеет значение год выпуска и совместимость разьемов и гидромозгов , выходного вала и адаптера на раздатку . Вот последние разные у 130го и 185го . 9 часов назад, serg4x4 сказал: разные валы.... остальное сильного значения не имеет.. Большое благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VDM102 0 Откуда: Республика Башкортостан Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340 #16 Опубликовано: 12 августа 2018 В 06.06.2017 в 01:56, serg4x4 сказал: колокол не проблема.... у меня валяются... да и 3 и 5 вз колокола одинаковые ( есть мелочи в винтиках крепления обвеса - но по основным стыковочным болтам сходятся) Гт - надо расценивать как часть двигателя - а не акпп... его характеристики расчитаны именно на характеристики двигателя... но и по крепежу они одинаковые бывают - так что возможна и замена с потерей качества трансформации. потроха в силовой части - фрикционы и планетраки одинаковы и тут нет проблем.... гидромозги при внешнем сходстве - точно разные.... набор пружин разный и характеристики их разные.... гидроаккумуляторы по пружинам тоже разные... делал я подобную операцию по переделки с дизеляки на бензинку на одной катлетке - обратились с невнятными переключениями акпп и затягиванием скоростей после свапа..изначально к 5вз со 120 прадика пристыковали кз коробку с раздаткой с 70.... ну и еще немного подшаманил акпп... поведение авто кардинально изменилось.... просто откинул лишнее из дизельного и поставил бензиновое... что и должно стоять... каталоги в помощь и проверять что должно стоять в зависимости от модификации. А можно по подробнее про АКПП от 120, она идёт 5 ступка? У меня 5vz, АКПП под замену, думаю поставить от 120. Много гемора со стыковкой, и подойдёт моя раздатка или надо брать от 120??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 12 августа 2018 2 часа назад, VDM102 сказал: АКПП от 120, она идёт 5 ступка ... 2 часа назад, VDM102 сказал: Много гемора со стыковкой 5ти ступка со 120 только под 1GR или 1KD, в эбу 5VZ управление только 4х ступкой. Электрика совершенно разная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #18 Опубликовано: 13 августа 2018 20 часов назад, VDM102 сказал: А можно по подробнее про АКПП от 120, она идёт 5 ступка? У меня 5vz, АКПП под замену, думаю поставить от 120. Много гемора со стыковкой, и подойдёт моя раздатка или надо брать от 120??? Можно и 6 ст сделать Но цена вопроса . Мне вышла под сотню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VDM102 0 Откуда: Республика Башкортостан Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340 #19 Опубликовано: 13 августа 2018 Надеялся, что этот процесс не сложен и отработан. Придётся губу закатать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #20 Опубликовано: 13 августа 2018 2 часа назад, VDM102 сказал: Надеялся, что этот процесс не сложен и отработан. Придётся губу закатать))) Переделать авто не просто и точно не дешево. Но все вполне реально . Я очень доволен что с 340 перешёл на 760 .Разгон резвее ,ряд передач подобран хорошо . В городе даже стал меньше расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах