Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Понятно, что разница в свойствах фильтрующего материала( какого размера фракция отфильтровывается) и   давление срабатывания перепускного клапана, а остальное мелкие нюансы и стереотипы про оригинал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    С нашим межсервисным пробегом в 5т.км можно смотреть все аналоги фирмы которые более или менее давно на рынке и объем банки и резьба подходят. Корейские ничешные, и Китай ставлю предпочтительно фирмы которые с конвейерами работают. Смотри по деньгам. У меня бывает и 3 т.км не выкатывает от замены до замены. Я по этому и не парюсь с фильтрами. Определился с фирмами. Только повторно фильтра не ставь. Можешь масло потерять из под резинки.

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Чуть добавлю про Японию и Таиланд, буквально по осени брал во Владике комплект новых балонов бриджстоун близак, как все мы знаем они японского исполнения, что интересно, ребята поведали зимний бридж еще японского исполнения, а вот лето уже Таиланд, так что какое качество дальше будем иметь, думаю гадать не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7
    В 31.10.2017 в 21:37, swyazist сказал:

    Привет. Вчера купил фильтр 90915-20004. Визуально большая часть признаков оригинала присутствует: голография с зелёным переливом, надписи, плёнка с зубчиками по краям и проколом, смазка, точечный лазер-код, клапаны оба. Смущает уплотнительное кольцо черное и цифра выбита 3, а не 4 , фильтрующий элемент гофра вместо вулканической пульпы. Какие - нибудь ещё признаки оригинала есть для визуальной проверки , чтобы ставить не опасаясь за мотор?

    DSC_0687.JPG

    DSC_0688.JPG

    DSC_0692.JPG

    DSC_0694.JPG

    DSC_0703.JPG

    WP_20171031_002.jpg

     

    Фильтр оригинал, можете не опасаться. Nitto или Vic будут не хуже и нелучше данного фильтра по эксплуатационным характеристикам, но сделаны оба в Японии в отличии от этого.

    На запчасти Тойоты вообще очень много подделок, так как стоят они дорого, а упаковка довольно простая. Так что нужно каждый раз быть внимательным даже в проверенных магазинах.

     

    Вообще к расходникам нужно относиться крайне щепетильно. Стоить один раз залить некачественное масло, поставить сифонящий воздушник или масляный фильтр с мембраной из разрушающейся резины и попасть на ремонт или как минимум на ускоренный износ ДВС.

    Любую запчасть вне зависимости оригинал или нет нужно обязательно проверить лично перед установкой. Даже на крупных заводах бывает брак. Поэтому внимательно осматриваем целостность уплотнителей, отсутствие ржавчины, симметрию детали и т. п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    Только что, LoveRUSSIA сказал:

     

    Фильтр оригинал, можете не опасаться. Nitto или Vic будут не хуже и нелучше данного фильтра по эксплуатационным характеристикам, но сделаны оба в Японии в отличии от этого.

    На запчасти Тойоты вообще очень много подделок, так как стоят они дорого, а упаковка довольно простая. Так что нужно каждый раз быть внимательным даже в проверенных магазинах.

     

    Вообще к расходникам нужно относиться крайне щепетильно. Стоить один раз залить некачественное масло, поставить сифонящий воздушник или масляный фильтр с мембраной из разрушающейся резины и попасть на ремонт или как минимум на ускоренный износ ДВС.

    Любую запчасть вне зависимости оригинал или нет нужно обязательно проверить лично перед установкой. Даже на крупных заводах бывает брак. Поэтому внимательно осматриваем целостность уплотнителей, отсутствие ржавчины, симметрию детали и т. п.

    Как же его проверить то, в бытовых (гаражных) условиях не спецу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7
    20 часов назад, swyazist сказал:

    Как же его проверить то, в бытовых (гаражных) условиях не спецу?

    Спец не спец разницы нет. Нужно руководствоваться здравым смыслом.

    К примеру по приведённым вами фото можно сказать следующее:

    - упаковка ровная, печать чёткая;

    - принт на самом фильтре тоже ровный, буквы и цифры не смазаны;

    - выштамповка нижней части чёткая и глубокая (на подделках часто рельефность мкньше);

    - есть плёнка и уплотнительное кольцо смазано;

    - внутри фильтра чисто, есть перепускной клапан (была партия подделок в ориг. коробке БЕЗ перепускного клапана);

    Так что даже если это была бы подделка, то качественная. Я без раздумий поставил бы такой фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В выходные  менять масло и фильтр сразу поставлю, а старый наверно для интереса распилю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    На HZ поставил фильтр Sakura. После ночной стоянки стала долго гореть лампа давления. Создалось впечатление, что масло стекает полностью и фильтр снова заполняется после запуска. Дотерпел до смены масла, поставил Mann. С этим ещё веселее, на прогретом моторе в момент трогания с места лампа давления стала помаргивать. Чтобы понять причину, масло или фильтр, решил сначала сменить фильтр, на б/у оригинал ( но не 8Т). Все помаргивания прекратились :) Теперь думаю, на чем ездить дальше.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 часа назад, Knyaz-vovan сказал:

    На HZ поставил фильтр Sakura. После ночной стоянки стала долго гореть лампа давления. Создалось впечатление, что масло стекает полностью и фильтр снова заполняется после запуска. Дотерпел до смены масла, поставил Mann. С этим ещё веселее, на прогретом моторе в момент трогания с места лампа давления стала помаргивать. Чтобы понять причину, масло или фильтр, решил сначала сменить фильтр, на б/у оригинал ( но не 8Т). Все помаргивания прекратились :) Теперь думаю, на чем ездить дальше.....

    От масленых фильтров Sakura у меня знакомые шарахаются, говорят мол еще то гов.... Маслеными от Sakura не пользуюсь, а вот топливный стоит (не нашёл тогда другого фильтра). Но у меня на машине перед основным топливным врезан пластиковый фильтр с сеткой, который меняется раз 1-3 месяца. В зависимости от загрязнения, топливо с азс, но и бывает левая соляра.

    Вот кстати фотки вскрытого фильтра сакура: 

    https://www.drive2.ru/l/464739926634660949/

    https://forums.drom.ru/4x4/t1151194755.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Если про фильтры внесу свою лепту, я ставил на проверку Асакаши- Asakashi. Масло меняю каждые 10 тысяч. Всегда были ViC, тут чего то решил попробовать Асакаши этот. Отходил он 8 тысяч без проблем, а стало холоднее - из под него давануло. В общем эксперимент не удался, вновь ставлю Vic. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Sakura - китай китайский, не надо их брать. Топливные фильтры текут... Радиаторы в размеры не попадают...

    По MANN подделок выше крыши, брать у проверенных продавцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Сакура топливный отлично сделан. Я все фильтра пилю после эксплуатации. Поставил кольбеншмидт и забило сетку на тнвд. Распилил его и ужаснулся, между слоями бумаги клея почти нет и дырки такие что зубочистку можно просунуть. Понятно что подделка. А сакура хоть и Китай китайский но бумага приклеена по всей длине. Радиатор тоже сакура 3год стоит пока ок(правда не на крузаке). 

    А вот масляные не очень, причем сделаны тоже не плохо а масло не держат. На крузаке сама по себе стрелка тормознутая. Есть ещё дизель Ниссан qd32t так я на него замучился фильтра подбирать. Лампа тухнет быстро только с оригиналом.

    Ставил все эти фильтра:

    Mann стоит 425 руб.
    Nissan 725
    Micro 377
    Vic 315
    Nitto 345
    Sakura 325
    Kolbenschmidt 320

    И со всеми одна беда. 

    Сейчас стоит fram даже по упаковке видно что подделка, весь текст размазан, даже трубка в центре фильтра не по центру.

    Зато работает отлично как завод. Масло заменю распилю его.

    Все вышеперечисленные фильтра ставил не по одному разу. Пробег 210 замена через 10

     

    IMG_20171024_160811.jpg

    IMG_20171024_160838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Наткнулся на драве... оригинал, но чистый китаец. Интересно как он сделан внутри:think:

    150 прадо дизель.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    7 часов назад, Владимир23 сказал:

    Сакура топливный отлично сделан.

    Возможно плавает качество. Такое тоже бывает. У меня в стоял топливный Сакура давно, потом решил снова его поставить, знакомый магазин не продал, сказали "говно не продаем, зачем на возвраты, они часто текут".

    Покупал на Аккорд радиатор Сакура, по номеру подходит, а по факту выше на пару сантиметров, капот не закрывается :)

    Хотя те же продавцы сказали что радиаторы Сакуры ставят поголовно на какие-то Лексусы (у которых болезнь и родные радиаторы лопаются), ибо дешево и сердито.

    Так что не знаю где правда, но экспериментировать не очень хочу :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

     

    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Возможно плавает качество. Такое тоже бывает. У меня в стоял топливный Сакура давно, потом решил снова его поставить, знакомый магазин не продал, сказали "говно не продаем, зачем на возвраты, они часто текут".

    Покупал на Аккорд радиатор Сакура, по номеру подходит, а по факту выше на пару сантиметров, капот не закрывается :)

    Хотя те же продавцы сказали что радиаторы Сакуры ставят поголовно на какие-то Лексусы (у которых болезнь и родные радиаторы лопаются), ибо дешево и сердито.

    Так что не знаю где правда, но экспериментировать не очень хочу :)

     

    Да я не агитирую за сакуру. Просто сказал что сам лично видел, и сетка на входе ТНВД чистая без ворсинок. Сейчас стоят топливные бош и Манн( один на крузаке один на qd32t) как откатаю так расчленим и посмотрим. Есть фото одного масляного с крузака. Фильтр кольбеншмидт, внутри маленький элемент а все остальное место занимает просто лента бумажная смотанная в рулон.

    IMG_20171017_155440.jpg

    IMG_20171017_155427.jpg

    IMG_20171017_155418.jpg

    IMG_20171017_155357.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    распил снятого фильтра

    WP_20171120_001.jpg

    WP_20171120_003.jpg

    WP_20171120_004.jpg

    WP_20171120_005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    Только что, swyazist сказал:

    распил снятого фильтра

    WP_20171120_001.jpg

    WP_20171120_003.jpg

    WP_20171120_004.jpg

    WP_20171120_005.jpg

    распилил старый фильтр. визуально придраться  не к чему, оба клапана ещё во вполне работоспособном состоянии. фильтрующий элемент цел, места склеивания не рассыпались и выглядят качественно , при том, что это Тайланд. П.С. новый поставил такой же ( разница--на старом выбита цифра 2 на новом 3, что означает пока не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    В 20.11.2017 в 22:43, swyazist сказал:

    распил снятого фильтра

    WP_20171120_001.jpg

    WP_20171120_003.jpg

    WP_20171120_004.jpg

    WP_20171120_005.jpg

    Ааааа!!! Сегодня очередной распил и я в шоке.фильтр оригинал, сам элемент капец какой маленький, а остальное место занимает бумага смотанная, при чем в оригинале высота этой вставки ещё больше чем в предыдущем ks.

    IMG_20180510_133356_HDR.jpg

    IMG_20180510_133342_HDR.jpg

    IMG_20180510_133308_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Владимир23 сказал:

    а остальное место занимает бумага смотанная,

    Ну как бы эта бумага считается фильтром тонкой очистки масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Уже раз восемь ставил MAN W712/83  https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F7608183&sr=-36

    Пилил, смотрел, нормальный фильтр, ни разу масло из под них не текло, учитывая, что машина на газу и масло всегда чистое, не вижу смысла ставить что-то лучшее. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.