Перейти к публикации
COOLIO 1

Правильная работа гидро подвески (из владеющих)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Доброго всем. Появился вопрос касательно правильной и корректнрй работы гидры на лексе. А именно купил как-жидкость поменял. Тысяч 50 и года три с половиной назад. Особо не пользовался, так пару раз снег примять да просто посмотреть работает ли. Сегодня из любопытства вновь на стоянке, из любого положения поднимает секунд за  20.  Шустро очень, держит  потом. Но опускает- как будто на выдохе херак и упал, быстро.  До стука легкого и это с любого положения. Собственно вопррс это норма? Раньше мне казалось он интеллигентней это  делал.  В чем модет быть проблема. жидкость. или подвеска может так работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    У меня опускает секунд за 5-7. Без стуков.

    Давление нужно смотреть, может торсионы не держат или пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сравнивал две  машины  - свою 100ку  и Лекса .  У  обоих машин новая  жижа , все  прокачано и  отрегулированно .  На  лексе  новый насос . Ставил две  машины  рядом и жал кнопки . За  то время , пока  100ка  с нижнего до максимума поднималась , лекс успевал подняться  , опуститься и снова  подняться . Лекс  ,кстати , именно так  и падал ,  очень быстро. 

     

    30 минут назад, COOLIO 1 сказал:

    Особо не пользовался,

    Так не бывает . система  не отключается и работает всегда . То , что ты не нажимал кнопку , не означает , что ты  системой не  пользовался . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Спасибо за отклик ) Если торсионы бы не держали наверное сначала бы морда падала, пружины- жопа. Ну я так прикидываю по любительски)  А тут он качает шустро, прям шустро, такого тоже не помню, и спускает не интеллигентно.  Вспомнил нюанс, и возможно в этом решение вопроса, но я лишь предполагаю.  Перед тем как приехать на стоянку я поставил подвеску в спорт и проехал пару поворотов в городе крутых... Может он из за этого?  Как то создалось давление в контуре (если бред не пинайте ))) и поэтому он стал поднимать опускать иначе? С ЛоУ в норм поднимает шустро, но будто сразу весь, с норм в хай- сначала задняя часть, потом морда. В норм обратно - типа уух и на норм встал.  

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    типа уух и на норм встал.  

    Все  у тебя  отлично , не заморачивайся . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Все  у тебя  отлично , не заморачивайся . 

    спасибо! Тогда пусть работает как работает )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 07.06.2017 в 00:05, COOLIO 1 сказал:

    С ЛоУ в норм поднимает шустро, но будто сразу весь, с норм в хай- сначала задняя часть, потом морда. В норм обратно - типа уух и на норм встал.  

    Так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.