Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Всех приветствую!Подскажите  пожалуйста, присутствует вебрация на руле и на передке практически  на любой скорости ,скажем от 60 при 100 уже конкретно поменял почти всё) .Сегодня заметил,что если еду на скорости и когда начинается вибрация, слегка нажимаю на педаль тормоза, при этом не сбавляя скорость, вибрация становиться меньше, суппорта все перебрали месяц назад, диски колодки новые при торможении вибрации нет.Может кто как то сталкивался на что можно обратить внимание ?Может давать такие симптомы именно задний кардан?Заранее благодарен.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Резина, диски колёсные, ступичные подшипники, рулевые тяги, опоры двигателя, и АКПП, тормозные диски хоть и новые, а проверить биение не помешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Без переднего кардана катался вибрация была но не такая сильная.А без заднего кардана не получиться проехаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Можно также как и без переднего (с блокировакой дифа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Автомобиль 4runner или TLC 200 (дизель?) ?

    Проверить следует из того, что раньше не прозвучало:

    1. Резину и колёсные диски проверить - путём замены на заведомо не вибрирующие. И кривую резину с кривым диском на станке можно в 0 гр. отбалансировать.

    2. сайлентблоки рычагов передней подвески и реактивных тяг заднего моста. Проверить визуально с монтировкой и на стенде сход-развал - заодно и сход развал отрегулировать.

    3. Исключить трансмиссию полностью - разогнаться до 100 км/ч и перейти на "N" в АКПП. 

    4. Исключить ДВС - (на 4runner  - безопасно, на 200-ке (если не МКПП) - не знаю, на механике -  точно безопасно) - на скорости, на "N" в КПП ,выключить ДВС. Это делать только после проверки всех 3-х подушек двигателя визуально и с монтировкой. 

    5. Поднять машину на подъёмнике: проверить люфты ступичных подшипников и рулевого (наличие значительного люфта может быть скорее следствием, а не причиной вибрации. Люфт рулевого - тоже скорее следствие, а не причина). Например на правом переднем есть заметный люфт, а на левом нет - имеет смысл глубже покопать правую сторону. При условии, что машина надёжно закреплена на подъёмнике - разогнаться (плавно и медленно) до 100 км/ч по приборной скорости (фактическая 0 км/ч). При разгоне если внимательно смотреть снизу любая вибрация (колёс, карданов...) будет прекрасно визуально  и на слух определятся.  Не определяется на слух вибрация колесного диска и может не определяться (ни на слух, ни визуально)  вибрация вызванная деформацией корда покрышки (именно поэтому начинать следует с пункта 1). Тормозить на вывешенной машине медленно и плавно.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Спасибо.Я так думаю надо хорошенько глянуть карданы и ступицу, хотя когда машины весела на подьёмники,крутили колёса руками и держались за верхние рычаги,всё очень тихо никаких подозрений на ступицу,хотя знаю ,что на вывешенной машине тишина а когда под нагрузкой,может быть косяк.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Подойдёт ли кардан от Прадо 150 GX 460 или ещё от какой-то Тойоты на GX470?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    подойдет,проверь еще внутренние ШРУСы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470
    3 часа назад, migel1 сказал:

    подойдет,проверь еще внутренние ШРУСы

    Уже поменяны.Думаю всё таки или карданы или ступичный но скорее всего карданы буду экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Фланцы редукторов проверь. Бывает чуть чуть подогнутый - а вибрация с него очень сильная.

     

    Еще есть интересная штука такая на семействе 120/470 - надо выкрутить тавотницу шлицевой части кардана и сжать карданы чтобы выдавить лишнюю смазку из торца шлицевой части. Как бы странно эта операция не выглядела со стороны - достаточно часто поиск вибрации на этом заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Завтра попробую тщательно посмотреть,буду снимать задний кардан и без него прокатиться, без переднего уже катался было лучше но не исчезла .Хотел спросить если взяться за середину кардана и подёргать верх вниз  идёт стук это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Снимал по очерёдно карданы, картина не меняется, вибрация присутствует .И ещё если держаться за деревянную часть руля, при движение, складывается такое впечатление как будто где то,что то по сухому крутиться  и отдаёт в руль, при чём самого начало движения.Кто нибудь сталкивался ли с проблемами ступичного подшипника  может ли он "молчать" но проблема быть в нём ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Заменил передние подшипники при пробеге 200 ткм. Появился накат у машины, как я понял уже после замены. До замены она с горки не разгонялась, даже подтормаживала. Один уже тяжело прокручивался и вылезла резинка, деформировалась. Менял превентивно. Как оказалось, не зря, хотя явных симптомов не было. А ещё до этого вибрация была из-за немного подклинивающих суппортов, с 60 до 100 кмч. Прошла после обслуживания: замены резинок и поршней. И ещё говорят, что бракованные новые тормозные диски могут давать  вибрацию, поэтому надо микрометром замерять вылет (если правильно называю) и при необходимости прокручивать их относительно ступицы, чтобы выравнять, и убедиться, что макс. значения не выходят за пределы допуска. Если выходят, это и есть брак. Другими словами, процедура установки новых тормозных дисков чуть сложнее, чем "снял-поставил".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    От ступичного подшипника вибрации не может быть . 

    Звук любой ступицы, главной передачи, любого Картера можно послушать стетоскопом на вывешенной машине .

    Алгоритм проверки я уже предложил.

    Если нет желания и/или возможности, то стоит подумать, после вмешательства в какой узел, агрегат появилась вибрация. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Честно я уже и не помню с какого момента всё началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Ступицу заднию левую меняли где то месяц полтора назад может что то накосячили поэтому вибрации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ступичный узел очень прочный (два подшипника в едином корпусе в одной ступице того же размера, что на 130-м раннере- 1 подшипник). Причина 99% не в том, что накосячили, а в том, что вибрация и связанные с ней процессы вывели из строя ступичный узел. Да, ступичный узел заменили, а причина осталась. Вибрации на "свежем" ступичном ощущаются острее, чем на раздолбанном.

    Варианты:

    1. Ступичный узел убивается кривой полуосью. Погнуть полуось тяжело, но можно, например на хороших прыжках с грузом.  Как проверить: послушать стетоскопом эту ступицу. Если гудит, то при очередной замене ступичного узла (те самые два подшипника в одном общем корпусе) - на токарном станке проверить биение полуоси. 

    2. Ступичный узел убивается кривым чулком моста. Бывает настолько кривой, что задевает за него полуось (может ощущаться и на руле). Причины кривизны - прыжки, удары о препятствия. Послушать стетоскопом  задний мост "едущей" на подъёмнике машины - целиком - от ступицы до ступицы - станет ясно. 

    3. Ступичный узел убивается (медленно) постоянным перегревом узла от закусывающих поршней в суппортах (суппорт однопоршневой сзади), от развалившегося (или дико разрегулированного) стояночного тормоза. Указанные проблемы с тормозами с крайне низкой вероятностью могут создавать вибрацию.

    4. Ступичный узел убивается (крайне медленно) кривым диском и/или резиной. Вибрация от диска и резины предложена к алгоритму диагностики под номером 1.

    Если машина повреждена в прыжке, то одновременно могут быть кривыми и полуось и колесный диск.

    И кривая полуось и кривой диск влёгкую диагностируются на "едущей" вывешенной машине визуально.

     

    Ещё раз подумал и всё таки, если очень постараться при сборке, то можно криво поставить всё, что угодно, вкючая новый ступичный узел. Поэтом 1 % на брак при замене остается. 

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Никогда не думал, что лексус может быть так чувствителен к различного рода вибрациям. Такого на других машинах, даже тазах у меня никогда не было.

    Бесит честно говоря уже..

    1. Была вибрация при разгоне на 60 км/ч, долго искали оказались внутренние шрусы, был в них совсем не большой люфт, чуть ли не полгода ее искали многие сервисы, пока в итоге сам на яме не определил.

    2. Таскало машину на скорости выше 100 км/ч (постоянно приходилось подруливать, если ветер или колея то вообще труба) плюсом не большая вибрация как от плохой балансировки колес. Оказалось виновата старая резина, хотя визуально была еще норм. и балансировалась нормально, поменял методом тыка, благо попался дешевый комплект резины.

    3. Появилась вибрация на 80-90 км/ч, временами сильная, прям как будто в резонанс входит и кузов слегка покачивается, ощущалась сзади.

    Это оказалось легче всего найти, прям в тот же день - закис задний тормозной поршень в цилиндре, колесо сильно грелось. Колодки стерлись в 0 практически за 500 км

     

    4. Сейчас опять двадцать пять, вибрация спереди, появляется в 80-90, с 90 до 110 нет, 110-120 опять есть, выше 130 нет. Накатом или при разгоне/торможении - не важно, есть.

    От полотна дорожного зависит, иногда совсем нет, иногда ощутимее чем обычно. В руль я бы не сказал что сильно идет, скорее больше педалями ощущается. Я конечно больше всего склоняюсь к колесам, по ощущениям.

    Но резина недавно меняная (месяц назад, но не новая правда), колеса балансированы. Грузы на месте, грязи на колесах нет, износится так быстро резина вроде не могла, от силы 2000 км проехал. Карданы оба новые. Не пойму что это.

    Если шрусы неоригинальные уже наелись, то по идее при разгоне была бы вибрация, а не накатом. Тормозные диски передние не греются.

    Жду замены на зимний комплект, на нем точно не было ничего, чтоб хотя бы колеса исключить.

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Дешевая резина может быстро устать.  У меня тайландский Данлоп (возраст менее 2-х лет) вообще взорвался, хорошо, что на задней оси. Борт покрышки только с одной стороны полностью отделился от беговой дорожки, как ножом срезало - готовая клумба получилась

    Все прежние вибрации - пункты 1. - 3. давали повышенный износ узлов подвески и рулевого управления. Стоит проверить полностью, и сайлентблоки рычагов передней, задней (!) подвески, и пальцы, и шаровые. Дисбаланс может быть на заднем колесе  с уцелевшими грузиками или корд повело- сильно в руль не отдаётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А ступичный передний менял? Это надо явно проверить, причем желательно предварительно развести колодки, симптом похож на ступичный, когда тормозом ступичный ставится на место. давно ли проверял сальник поворотного кулака? Из под резинового кольца абс ржа не лезла?

    В принципе ступичный, сильно уставший, тормозом легко проверить: подряд два раза придавить педаль тормоза, причем второй качок будет явно эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.