Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста!?)прадик коротыш 1 кзт 90 кузов,жёсткая ходовка...от араба или от чего стоят пружины.Мне нужно преподнять под 33 колеса и чтобы было комфортно ,а то на грунтовке и выбоинах хуже чем на легковой (((силового обвеса нет

    IMG_20170526_141303.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    база короткая, что не поставь козлить будет, только давление в баллонах снижать, я по грунтовке на 1.5 езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, artemrus сказал:

    Мне нужно преподнять под 33 колеса

    OME пружины +4см еще жестче, чем родные. самые мягкие из них 880-ые под бензинку, но какой они дадут лифт с KZ-ом неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    жесткость штука субъективная, но у меня стоял такой комплект

    пер: OME881+N91SC

    зад: OME891+N86C

    был очень доволен, но стояли 32е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на коротком все козлит, у меня 892е с зади, с проставками, с переду zeal для лифта 2.5, катаю на 33 на кастор забил, на грунтовках только давление помогает

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Блин,не так все просто как хотелось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поиграй с нагрузкой. Если три мешка по 50кг положить в багажник - начинает ехать мягче? 

    А так тем про лифт полно, выбирай вариант под 33 и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Сзади сейчас стоят obk heavy duty или что-то в этом роде написано)мне нужно 33 колёсья и чтоб как на джипе,а никак на уставшей легковушке скакать...Блин на дефендере мне очень нравилась подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, artemrus сказал:

    Сзади сейчас стоят obk heavy duty или что-то в этом роде написано)мне нужно 33 колёсья и чтоб как на джипе,а никак на уставшей легковушке скакать...Блин на дефендере мне очень нравилась подвеска

    Для этого нужно ставить не ОВК(это вообще не лифтовые пружины, садятся быстро), а пружины типа ОМЕ. В качестве амортизаторов на зад взять стандартно задние оригинальные аморты от 80ки, а на перед что-нибудь толстое и объёмное газомаслянное - например Ironman Foamcell или тот же OME. Да - не дёшево.

     

    Кастор вперёд, реальный лифт +2" и тогда 33" влезут на "УРА".

    15 часов назад, lobzzzik сказал:

    жесткость штука субъективная, но у меня стоял такой комплект

    пер: OME881+N91SC

    зад: OME891+N86C

    был очень доволен, но стояли 32е

    +1, Соглашусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    На данный момент стоит подвеска +2 пружины в круг Tough dog до 300 кг., аморты в круг Kyb Skorched4's, от 130 сурфа стойки стабилиатора в круг - едет очень достойно, не прям мягко но сбито! Может потому что практически вся подвеска перебрана! А так под 33 колеса тем много: (с лифтом +2, диски 8 ЕТ 0) 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/8934-lift-prado-95-i-33-ili-35-kolesa/

    (https://www.drive2.ru/l/9705108/) (https://www.drive2.ru/l/8001068/)

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Я хочу от 80 померить попробовать пружины и амморты

    Изменено пользователем artemrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Амморты ставить надо не от 80-ки, а от 105-ки. Они не жестче, но мощнее ощутимо - лучше держат. У меня такие и на 80-ке, и на 185-ом (задние).

    21 час назад, artemrus сказал:

    жёсткая ходовка...от араба или от чего стоят пружины

    А ты вообще уверен, что у тебя проблема с жесткость из-за пружин, а не из-за АММО ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    У меня амморты стандартные стоят,а пружины сзади obk heavy duty,спереди с араба вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стандартные родные, или каяба газовая? Скорч какой-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Блин черные такие,завтра посмотрю точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Ставь вперед Токико , вроде u3752, точно не помню. Живучие и в меру мягкие.

    Замерь диаметр прутка передних пружин. Если жестко, найди другие, на 0.5 мм тоньше, но выше твоих.

    На зад тебе правильно советуют - от Крузака. 

    А вот масляные или газомасляные , это кому как нравится.

    И пружины передние от Крузака, чтобы поставить тебе назад, тоже куча типоразмеров. Толщина прутка от 14 мм и выше. Поэтому при покупке интересуется обязательно размерами. Но навивка более редкая, чем на наших родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ
    В 08.06.2017 в 18:10, VADUS сказал:

    Амморты ставить надо не от 80-ки, а от 105-ки. Они не жестче, но мощнее ощутимо - лучше держат. У меня такие и на 80-ке, и на 185-ом (задние).

    А ты вообще уверен, что у тебя проблема с жесткость из-за пружин, а не из-за АММО ?

    А номера амортов есть от 105ки??? и чьих они будут - токико или киб??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    45 минут назад, badzai сказал:

    А номера амортов есть от 105ки???

    48531-69805 задние.

    45 минут назад, badzai сказал:

    и чьих они будут - токико или киб??

    Tokico

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    СПС... но это ОЕМ номер тойоты.

    Нашел тут, что Токико их вроде как U4097 номер будет. Только по ОЕМ номеру 3200руб./за шт, а по Токико 2360 руб. - есть разница в изделии или нет??

     

    Хочу на 95го себе поставить.

    Пружины от 80ки стоят.

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, badzai сказал:

    есть разница в изделии или нет??

    Есть разница в качестве у всех поставщиков Тойоты в продаваемых деталях под собственным брендом или сделанных для Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.