Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Всем привет!

    Столкнулся с такой проблемой.

    Решил заменит на своем ЛК80 главные пары.

    Знаю что все редуктора настраиваются примерно одинаково, смысл один.

    На УАЗе, жигули классика, SUBARU, и думаю много других производителей, для подбора шайбы под ведущую шестерню, используется спец инструмент и формула.

    У тоеты, в мануале, написано. Поставте для начала старую шайбу. МДА.....

    Получилось так, что задний редуктор, все отрегулировалось со старой шайбой.

    А перед, то ли кто-то лазил и что-то наколхозил. толи пара отличается(хотя вроде так недолжно быть), вобщем шайба неподошла.

    И получается, только метод проб и ошибок. А это полностью собрать, потом полностью разобрать редуктор.

    Прикладываю принтскрин, от мануала субару, для примера. Может есть всетаки такие данные по редукторам тоеты?

    редуктор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть то наверно есть, а что толку то? специнструмент будете заказывать?

    Гораздо быстрее и дешевле методом подбора шайб получается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    FinnD

    Так вопрос в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, FinnD сказал:

    Может есть всетаки такие данные по редукторам тоеты?

    Видимо в этом..

    один раз был свидетелем прикольной регулировки редуктора: ставили морковку без шайбы, ставили ведомую, сразу регулировали зазор и начинали понемногу тянуть морковку "за хвост" углубляя в корпус, и постоянно прокатывая пятно и подтягивая зазор. Процедура повторялась до тех пор пока пятно не вставало в центр. Затем вытаскивали моровку, замеряли зазор под подшипником и чего-то там посчитав на калькуляторе устанавливали нужную шайбу. засекал время, 35 минут )) 7500руб.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Правильно! Я всегда так делал!! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, stass_03 сказал:

    и начинали понемногу тянуть морковку "за хвост" углубляя в корпус,

    Чем тянули ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Видимо в этом..

    один раз был свидетелем прикольной регулировки редуктора: ставили морковку без шайбы, ставили ведомую, сразу регулировали зазор и начинали понемногу тянуть морковку "за хвост" углубляя в корпус, и постоянно прокатывая пятно и подтягивая зазор. Процедура повторялась до тех пор пока пятно не вставало в центр. Затем вытаскивали моровку, замеряли зазор под подшипником и чего-то там посчитав на калькуляторе устанавливали нужную шайбу. засекал время, 35 минут )) 7500руб.

    Интересный метод)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Пробовал так тянуть - труба метровая нужна, сломается что-нибудь. А так да, пятно регулировал без шайб, потом щупами промерил, заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    И подшипнику такое точно не понравится.

    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Есть то наверно есть, а что толку то? специнструмент будете заказывать?

    Гораздо быстрее и дешевле методом подбора шайб получается.

     

    Если есть, покажите?

    На жигули есть, субару есть и тд

    Тоета, столько автомобилей, а этих данных нет.

    А по поводу спец инструмента, то фактически, нужно измерить расстояние от центра ведомой шестерни, до подшипника ведущей шестерни, сделать это можно и без спец инструментов и спец оправок.

    Так всетаки, есть подобные мануалы у тоеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Зачем тебе это расстояние? На ВАЗовских парах есть маркировки, позволяющие вычислить новую шайбу, у Тойоты ничего такого нет. Из специнструмента нужен только сегментный съёмник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    20 минут назад, =^. .^= сказал:

    Зачем тебе это расстояние? На ВАЗовских парах есть маркировки, позволяющие вычислить новую шайбу, у Тойоты ничего такого нет. Из специнструмента нужен только сегментный съёмник.

    Маркировка на морковке, это поправка самой пары, появляется она при обкатке. Но толщина шайбы подбирается и под корпус редуктора. у тоеты на морковках нет цифр, т.к. вроде бы??? они обкатываются в 0. Но под корпус, шайбу считать надо(проще быстрей)

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, FinnD сказал:

    Но под корпус, шайбу считать надо(проще быстрей)

    Фигня  все  это .  Ставишь шайбу  1.8-1,9 . собираешь,  смотришь  и  уже  знаешь с  точностью 99%  какая шайба нужна, при условии что новая  ГП   качественная  и  выдержана  в  размерах . С  американскими  парами сложнее , там  или сразу попал или два дня  секса тебе  обеспеченно . 

    40 минут назад, FinnD сказал:

    И подшипнику такое точно не понравится.

    Однозначно. На  некоторые  гп  подшипник  прессом лезет с огромным трудом , а  гайка его сдвинуть вообще  не  сможет . А у гаек   новодел  оригинальных   резьба  срывается  только от вида полметрового воротка.  Поэтому  я  обычно все  собираю прессом  , а  гайку  использую бу  при регулировке  , а новую ставлю только при окончательной  сборке .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там использовали такой инструмент самодельный, выглядит как один вороток с метр с гайкой а второй см 40-50 с неким подобием фланца, собраны вместе. Гайка на морковке просто закручивается до упора в инструмент, у него есть своя резьба. фотать не дают, смартфоны контролируют )) подшипник и морковку мажут какойто чёрной фигнёй типа ШРУС но жиже. Тянут я бы сказал не сильно упираясь...

     Регулировали как раз тойоточную 9,5 пару.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, stass_03 сказал:

    фотать не дают,

    Тю блин ,  нашли чего прятать . 

    Скажу тебе  по секрету  - с  прессом работать удобнее  и  быстрее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тю блин ,  нашли чего прятать . 

    Скажу тебе  по секрету  - с  прессом работать удобнее  и  быстрее. 

    Знаю, работаю прессом. А сейчас все всё прячут. Например попробуй сфотай фильтр который самобурщики в скважину пихают ))

    4 часа назад, FinnD сказал:

     

    Так всетаки, есть подобные мануалы у тоеты?

    Конечно есть. Вы же не думаете что на конвейере стоят ряды японцев, с остервенением по нескольку раз прокатывающие на каждом редукторе пятно контакта? Доступные мне сервис-мануалы предлагают только метод с подбором шайб.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    На заводе все понятно, а мануал? нужен всего один размер, на каждый тип редуктора.

    Странно чесно говоря тоета поступает. В мануале, неимоверное количество спец инструмента, а про такое дело, нислова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.