Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Всем привет. 

    На две поперечины по типу Aiba Works (крепление за водостоки) надо бы положить листовые материалы  общим весом 600 кг и отвезти за 100 км. Чет мне думается по этому поводу. Не стоит насиловать стойки и разделить груз пополам - погрузить/отвезти 300 кг? По габаритам груз в багажник салона не помещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По мануалу на багажнике можно перевозить вес до 75 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо. Еще хуже, чем я думал. 

    А какой реальный опыт? Ну хотя бы 200? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Правда это про штатный родной багажник - который на перекрытиях стоит. Реально я больше и не возил никогда. Думаю многие возят гораздо больше. Один только силовой багажник сколько весит..... плюс груз на него.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    больше 150 кг не грузил, багажник AL на 3 точках на водостоки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что 300 кг это явный перебор. Про 600 вообще говорить не стоит.

    200 - это наверное максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот и я о том же.  Реально я 150 возил на 70-ке коротыше, когда надо было. То, что утащит, вопросов нет. Но безвредно ли для машины?

    200 кг - это я прикинул с тарой.

    Я просто не знал этой цифры по мануалу - даже бы заикаться про 600 не стал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Прицеп найти или в аренду взять не вариант? Должно дешевле получиться, чем дорога в 3 конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    Но безвредно ли для машины?

    Тут еще вопрос в скорости передвижения и гладкости покрытия. Если вес предельный, то на сильной яме может где-то и подмяться.....

    Только что, Saimak сказал:

    Прицеп найти или в аренду взять не вариант? Должно дешевле получиться, чем дорога в 3 конца.

    +1 И спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Асфальт.  Ну пусть 80-90 км/час Последние 500 метров, правда, ухабистая грунтовка. Но ее могу ползти со скоростью пешехода.

    Прицепа в округе нет. Да и мне налегке надо из Сызрани смотаться в Самару, а оттуда заехать в Тольятти и привезти эту фанеру в Сызрань. Так что с прицепом не вариант. Ладно, понемногу ПОПУТНО перетащу. Купить в Сызрани пытался - нет ее, чтобы за более-менее разумные деньги

    Спасибо всем. Картина ясна. 

    Привезу килограмм 100-120 для начала работы, а там видно будет. Прицеп было бы хорошо, но если бы это была спец.поездка, а то "по дороге". И к тому же у меня фаркоп электрикой не оборудован, стопы-поворотники не будут функциклировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Вес мороженого бруса был за 300, плюс сам багажник, минус дорога по пою и лесу. Таким макаром возил (довозил) раза 3...4. Думаю лучший вариант - прицеп.

    Удачи!

    P3261504.JPG

    P3261507.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    товарищ на шестилапый багажник нагрузил всякого говна с горкой.

    килограм 300 на глаз.

    при прыжке одна задняя опора ушла в салон )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Андрей-312 сказал:

    Всем привет. 

    На две поперечины по типу Aiba Works (крепление за водостоки) надо бы положить листовые материалы  общим весом 600 кг и отвезти за 100 км. Чет мне думается по этому поводу. Не стоит насиловать стойки и разделить груз пополам - погрузить/отвезти 300 кг? По габаритам груз в багажник салона не помещается.

    На 105-ке я возил около 250 кг на РИФ-овском 6 опорном багажнике. Там хороший крепёж в штатные закладные (по 3 на сторону), в отличие от всяких убожеств за водостоки. И стекло там клееное, а на 80-ке на резинке. Но вёз по дурости, больше так не буду делать. В статике может и ничего, а на кочке могут стёкла вылететь.

    Возьми прицеп в аренду, как я вчера. Или манипулятор, это будет в разы дешевле, если крыша дристнет.

     

    p.s.:я вчера привёз в гараж станок на 650кг. Я думаю, что если Это поставить на крышу, будет.......жопа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на фото выше брус не весит 300кг )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какой, кстати, длины брус? 6-метровый стандартный, судя по выступающим частям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    6 м, мёрзлый, специально в деревне 1 шт. взвесил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С брусом картина совершенно иная - у него одна точка опоры на раму через силовой бампер. Таким  образом, весовая нагрузка на крышу снижена грубо в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    Какой, кстати, длины брус? 6-метровый стандартный, судя по выступающим частям?

    есть такой прицеп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    Привезу килограмм 100-120 для начала работы, а там видно будет.

    Это самый правильный вариант (по весу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    IMG_3728.JPG

     

    тонну где-то вез с питера недавно, все ок

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.