Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    знакомому на ремонт привезли прадик 150 с прогаром поршня,экзист не может выбрать какой именно поршень заказывать,по вину программа выдала несколько групп к каждой из которой несколько ревизий.Как по маркировке на поршне понять какой группы и ревизии поршень?.Номер сбоку поршня 09646А,сверху 13Н3DL5,внутри 8-12 20R0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может поможет, вот здесь есть кое какая инфа по маркировке твоего двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    52 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Может поможет, вот здесь есть кое какая инфа по маркировке твоего двигателя.

    спасибо инфа полезна,но по ней ревизию не определить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Берите новые поршни, улучшенные, номера и пр. тут: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    11 минуту назад, Romanoff Vlad сказал:

    Берите новые поршни, улучшенные, номера и пр. тут: 

     

    поменять комплект много ума не надо,нужно заменить четвертый не вытаскивая двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Велика вероятность, что через некоторое время придет пора от третьего до первого менять. 

    По этой проблеме у Тойоты есть техбил. Можно к дилеру подъехать и при определенном везении заменить шотблок за счет Тойоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Прадо
    1 час назад, Kincler сказал:

    Велика вероятность, что через некоторое время придет пора от третьего до первого менять.  

    Это вряд ли. Трескаются в основном на четвертом. Цилиндр без задиров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    трескаются на любом цилиндре,группа снизу слева,в данном случае 2

    DSC03436.JPG

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    21 час назад, manipulator сказал:

    знакомому на ремонт привезли прадик 150 с прогаром поршня,экзист не может выбрать какой именно поршень заказывать,по вину программа выдала несколько групп к каждой из которой несколько ревизий.Как по маркировке на поршне понять какой группы и ревизии поршень?.Номер сбоку поршня 09646А,сверху 13Н3DL5,внутри 8-12 20R0

    номер поршня на фото посл ревизия,по бюллетеням все предыдущие номера меняются на этот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    4 часа назад, migel1 сказал:

    номер поршня на фото посл ревизия,по бюллетеням все предыдущие номера меняются на этот

    Это один из вариантов экзиста,но менеджер не гарантировал соответсвия старым трем поршням,типа он улучшенный и может иметь измененную камеру сгорания или расчитан под пьезофорсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    все соответствует,только еще наверное кольца на него надо будет,прогоревший поршень еще не вытащили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    Он прогорел, или же он треснул?  Это две большие разницы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    в сервис попадают уже прогоревшие,трещины не дают нулевую компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен
    В 11.06.2017 в 08:51, migel1 сказал:

    в сервис попадают уже прогоревшие,трещины не дают нулевую компрессию

    ну из темы про трещины поршней 1KD-FTV на 150 и 120-м с моторами 173л.с. на прадо-клуб.су да и из иностранного сегмента совсем другие данные выходят

    просто прогар поршня - это льющая форсунка в первую очередь на этих моторах, и бывает это гораздо реже, чем трещина по оси пальца. 

    я себе недавно перебирал такой мотор на 120-ке, по другой причине, но поршня заменил на неоригинал сознательно, ибо нет уверенности в том что новая ревизия оригинала от нурала будет ходить

     

    ну и да простит меня топикстартер, крайне странно выглядит желание заменить только 1 поршень, что б потом снова, не дай бог, через какое то время вскрывать мотор? не так дорого стоят поршни, если уж залез то надо все менять, тем более что трещат не только в 4-ом цилиндре они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    раз 30 сделаешь такое двигло,прощупаешь все ручками,соберешь статистику и будешь иметь свое мнение и не обращать внимание на флуд в инете,просто с трещиной по оси в сервис не попадают,никто и не догадывается,что она там есть

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    13 часа назад, migel1 сказал:

    раз 30 сделаешь такое двигло,прощупаешь все ручками,соберешь статистику и будешь иметь свое мнение и не обращать внимание на флуд в инете,просто с трещиной по оси в сервис не попадают,никто и не догадывается,что она там есть

    именно так,скорее всего трещина была раньше,а уже потом образовалась дыраIMG2643.thumb.jpg.b13bf33eaa7335883079fbf6f227f314.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    В 12.06.2017 в 12:23, Bloody сказал:

    ну и да простит меня топикстартер, крайне странно выглядит желание заменить только 1 поршень, что б потом снова, не дай бог, через какое то время вскрывать мотор? не так дорого стоят поршни, если уж залез то надо все менять, тем более что трещат не только в 4-ом цилиндре они. 

    еще раз повторяю

    В 08.06.2017 в 23:37, manipulator сказал:

    нужно заменить не вытаскивая двс

    Хозяин авто товарищ моториста поэтому его авто отремонтируют в любое время если что.К тому же другие Прадики своей  очереди ждут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    классика жанра,вот мое фото 2009 года

    DSC01621.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    я как то всегда думал, что при прогаре образуются оплавления, коих не наблюдаю на данных фото, в отличии от трещин с выкрашиванием фрагментов поршня

    ну я то 30 моторов не перебрал таких, поэтому могу ошибаться конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    здесь трещины без всяких выкрашиваний,просто трещина по оси пальца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.