Перейти к публикации
magazin69

стартер на 80-ку! нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Есть бензиновая 80-ка. 1FZFE.

    Есть стартеры на 9 и на 10 зубов.

    Маховик на все годы один.

    Взаимозаменяемо нормально? Вместо 9 поставить 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    да, можно и тот и тот ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, Стрелок сказал:

    да, можно и тот и тот ставить

    а ты сам ставил?

    просто вроде по каталогам всё заменяемо, а элктрики опытные жути нагнали - и маховик порвет, и колокол лопнет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    30 минут назад, magazin69 сказал:

    а ты сам ставил?

    просто вроде по каталогам всё заменяемо, а элктрики опытные жути нагнали - и маховик порвет, и колокол лопнет )))

    Каким образом, в самом худшем случае срежет зубья на бендексе. А так если что, больше зубьев легче крутить, но чуть медленнее.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, YSA сказал:

    Каким образом, в самом худшем случае срежет зубья на бендексе.

    Ну это же не я придумал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    Ну это же не я придумал )))

    Не знаю зачем они жути нагнали, но бендекс на много мягче чем маховик, из опыта знаю. Да и в противном случае если что со стартером, то все бы маховики меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значение имеет не количество зубов, а модуль зацепления ( или как он там называется. :-)) короче, если зубья подходят, то можно ставить. На форуме было как-то, что можно ставить любые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    33 минуты назад, YSA сказал:

    Не знаю зачем они жути нагнали, но бендекс на много мягче чем маховик, из опыта знаю. Да и в противном случае если что со стартером, то все бы маховики меняли.

    ссылаются на личный опыт )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    3 минуты назад, magazin69 сказал:

    ссылаются на личный опыт )))

    Ну подумайте сами как? Если так страшно то зачем спрашивали, если есть оба смысл замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    30 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Значение имеет не количество зубов, а модуль зацепления ( или как он там называется. :-)) короче, если зубья подходят, то можно ставить. На форуме было как-то, что можно ставить любые. 

    Ну это то понятно что роль играет зацепление, но его не проверишь не сняв маховик, на машине ничего особо не проверишь )))

     

     

    7 минут назад, YSA сказал:

    Ну подумайте сами как? Если так страшно то зачем спрашивали, если есть оба смысл замены?

    9 зубый оригинал не достать - 10 зубый пожалуйста.

    речь о замене оригинального 9 зубого на оригинальный 10 зубый на автомате

    9 зубый скоро умрёт

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    20 минут назад, magazin69 сказал:

    Ну это то понятно что роль играет зацепление, но его не проверишь не сняв маховик, на машине ничего особо не проверишь )))

     

     

    9 зубый оригинал не достать - 10 зубый пожалуйста.

    речь о замене оригинального 9 зубого на оригинальный 10 зубый на автомате

    9 зубый скоро умрёт

    Проверить можно, снять стартер с машины, снять бендекс с нового стартера и через дырку покатать по маховику, правда не сильно удобно будет, а или там по моему снизу лючек есть через который маховик видно. Ну и в принципе ремонт старого стартера рубля 1.5-2 выдет наверное, я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    40 минут назад, YSA сказал:

    Проверить можно, снять стартер с машины, снять бендекс с нового стартера и через дырку покатать по маховику, правда не сильно удобно будет, а или там по моему снизу лючек есть через который маховик видно. Ну и в принципе ремонт старого стартера рубля 1.5-2 выдет наверное, я так думаю.

     

    Да может всётаки кто точно менял :(

    По каталогу всё ровно выходит, да может на практике какие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    4 часа назад, magazin69 сказал:

    а ты сам ставил?

    просто вроде по каталогам всё заменяемо, а элктрики опытные жути нагнали - и маховик порвет, и колокол лопнет )))

    Ставили соседу по гаражу у него бензинка 80-ка, ездит второй год, маховик и колокол ЦЕЛЫЕ

    какой то у твоих электриков опыт не тот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, Стрелок сказал:

    Ставили соседу по гаражу у него бензинка 80-ка, ездит второй год, маховик и колокол ЦЕЛЫЕ

    какой то у твоих электриков опыт не тот. 

    Ставили вместо 9 зубьев 10 на автоматическую коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Первый раз слышу чтобы маховик могло порвать, даже при худшем сценарии или бендиксу или маховику придет пушной зверек, но никак не маховику или колоколу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ставили раз двадцать, в том числе ставили 12В стартер от 105-ки и оригинальный новый 100-ки ХДФТ. В последнем случае порвало только кошелёк клиента, но это другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    ставили раз двадцать, в том числе ставили 12В стартер от 105-ки и оригинальный новый 100-ки ХДФТ. В последнем случае порвало только кошелёк клиента, но это другой вопрос.

    то, что они туда-сюда подходят это известно

    а вот именно 10 зубов вместо 9 на маховик автомата?

     

    по каталогу норм, но блин эти все товарищи со своими истериками вогнали в сомнения )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На fz подходят стартеры от hz и hdfte?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, Dead Moroz сказал:

    На fz подходят стартеры от hz и hdfte?

    В общем смысле на 80-ку заместо 24в стартера. На FZ 12В система, там нечего "улучшать" и конечно с вопросами замены стартера с 24 на 12В, на FZ никто не обращается. Конкретно, по вопросу "подходит" - можно взять и померить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Сталкивался с установкой неподходящих стартёров (с неподходящим модулем зуба), не на тойоте, правда. В одном случае стартёр вообще не входил в зацепление (втягивающее клацало и всё), в другом после зацепления стартёр просто клинило намертво (причём хорошо так клинило, стартёр чуть ли не ломом выдирали после этого из картера), в третьем варианте он крутил, но грохот при этом стоял такой, что сразу становилось ясно, что там что-то пошло не так (клиент, правда, так и уехал, потому что у него другого выхода не было, но через неделю этот стартёр просто лопнул пополам, маховик и колокол остались живые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.