Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100
    12 минуты назад, UraZ сказал:

    Интересно??.  Как Вы увиюели что жрать перестало? Было бы все так просто .....есть у меня один "секретный"способ поверки устеновки колес....

    Раньше, лет двадцать назад , после стенда на АвтоВазе научили меня кориффеи . Вообще наши Крузаки-ведь это НИВА один в один, только НИВА попроходимей а Крузак покомфортней и побольше. 

     

    Да проверить просто достаточно - прошёл по трассе 1 тыс км. И смотришь рисунок. Считаю, что все видно будет.

    П с другой стороны может быть эти самые развальщики правы - раз диагностика ок, развал ок, то остаётся резина. Или руки из ж....ы растут у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, UraZ сказал:

    Интересно??.  Как Вы увиюели что жрать перестало? Было бы все так просто .....есть у меня один "секретный"способ поверки устеновки колес....

    Да, какие секреты...... Перекинул местами резину (перед-зад), проехал 2,5т км. Износа боковины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    А как обстоят дела с давлением в колесах??? Из за езды на сниженном,а равно и повышенном давлении резину будет жрать,просто в разном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    9 часов назад, WAR сказал:

    Недавно делал машину (не сотку). Жрало внешнюю кромку. Тоже никто в подвеске не мог ничего найти - всё типа супер. И я не мог, пока стаб не снял. Шаровая ходуном ходила, а так - ну как новая. Поменял, жрать перестало.

    Грамотный сход-развальщик сейчас редко встречается.....:cry:Всё в зелёной зоне, а машину ведёт. А они только на стенд смотрят и глазами хлопают, типа, а чего ещё надо.

    Да, кстати про давление, при пониженном будет износ внешних кромок колес, при чем независимо передних или задних, передних конечно поболее. А у меня наблюдается износ именно передних и именно внешней кромки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Ну вот что касается давления раньше качал всегда 2-2.2. Сейчас в букваре почитал оказывается надо 2.4. Но не думаю что в этом может быть принципиальная проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Качяю 2,4 перед , 2 зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В Saturday, June 10, 2017 в 00:14, ValkOFF сказал:

     

    Господа, я собираю ещё предположения о том что может быть. Всем признателен за ответы.

    Но в первую очередь буду благодарен если дадите контакт сильного развальщика.

    Как вариант; частая езда по маршруту с множеством правых поворотов (работа с работы) , нагрузка как раз на внешнюю кромку левого колеса, попробовать поменять маршрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    А по давлению, машины одинаковые, один и тот-же размер колес для разных рынков разнятся, Япония 1.8; Европа 2.2; Америка 2.4, Х/З почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    11 час назад, YSA сказал:

    А по давлению, машины одинаковые, один и тот-же размер колес для разных рынков разнятся, Япония 1.8; Европа 2.2; Америка 2.4, Х/З почему.

    Может единицы измерения разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В Monday, June 12, 2017 в 10:03, UraZ сказал:

    Может единицы измерения разные.

    Да нет везде в bar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Вопрос закрылся сам собой. Сделал в Москве на Лобачевского (у грамотного человека) сход-развал - выставил все идеально. Сказал выкинуть это хламье (резину) на которой езжу и радоваться жизни.

    всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    А что за хламье стояло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тлк 100

    Господа недоводители, какую чушь вы тут несёте... На 2,2 давление нормальное для лета, это раз. Резину жрёт от старости самих колёс и от развала сделанного по 2 параметрам вместо 3. Многие развальщики и не знают этого. Кругом мало понимающих. Вот и вы чушь несёте, сначала смешно потом понимаю что это у вас синдром. Об какую колею стирается резина? От какого маршрута с поворотом вправо? Голову вкл иногда. Если сход-развал вам делают и не видят чьо шаровая брякает то как можно доверять таким спецам и слушать их? У меня на сотке всё было гут пока другой умелец не развалил с руками из зада. Только начался процесс поменял резину и сделал у хорошего спеца сход развал, всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вонончёёёёё....

    Всех уделал.

    Форум встал и аплодирует стоя!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    )))))))))))  !!!!!!

    спустя 5 лет в догонку так сказать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    23.10.2021 в 10:59, Юрий Мастер сказал:

    Господа недоводители, какую чушь вы тут несёте... На 2,2 давление нормальное для лета, это раз. Резину жрёт от старости самих колёс и от развала сделанного по 2 параметрам вместо 3. Многие развальщики и не знают этого. Кругом мало понимающих. Вот и вы чушь несёте, сначала смешно потом понимаю что это у вас синдром. Об какую колею стирается резина? От какого маршрута с поворотом вправо? Голову вкл иногда. Если сход-развал вам делают и не видят чьо шаровая брякает то как можно доверять таким спецам и слушать их? У меня на сотке всё было гут пока другой умелец не развалил с руками из зада. Только начался процесс поменял резину и сделал у хорошего спеца сход развал, всё отлично.

    Жизть прожил, а мы токма начали, 

    Одним словом- просфессионАл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Staier сказал:

    )))))))))))  !!!!!!

    спустя 5 лет в догонку так сказать!!

    Так то три комплекта колес искатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.