Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Мужики, нужна помощь.

    2007 г.в. автомобиля, пробег 140 тыс (родной). Аварий не было, ударов как таковых также, хотя мог где-нибудь по трассе влететь на кочку...но тем не менее.

    резина 285-65 Р18 поставил в крузака 200. Состояние совсем не новое, однако еще сезон-другой должно походить. Левое переднее колесо начало есть резину с внешней стороны, особенно ощущается если ехать около 500-700 км за раз по трассе. Фото направлю дополнительно, т.к. сейчас нахожусь в отьезде.

    что сделано.

    1. Сход-развал. Переднее левое не смог он выставить идеально, говорит при затягивании гайки уходит развал (в пределах нормы, но все равно уходит). НО при этом не смог найти причину всего этого дела.

    2. Диагностика подвески. Был в трех разных местах (уже с мыслями нашли бы хоть что-нибудь), просмотрели ВСЕ. Вердикт - подвеска в идеале. И шаровые и рычаги и ступица и рулевая рейка (изначально грешил на нее, т.к. с левой стороны была чуть влажная).

    3. Колесо год назад переставил с задней части правой на перед влево и все равно эффект тот же.

     

    Что делать? искать грамотного развальщика с нормальными руками и пробовать по-новой? купить новую резину (один из сервисменов сказал, что этой уже хана и сделать развал не сможет). диагностику подвески четвертый раз? или сообщите куда глядеть - по приезду попробую на яме глянуть.

    результаты сход-развала распечатку сейчас показать не смогу. фото резину сьеденной пришлю через день-два. может это и есть нормальный износ ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ищи развальщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Резина такая. Или от времени уже плохая стала, или просто сама по себе хреновая.

    Такая фигня часто на грузовых встречается. Например, китайские баллоны (какой-нибудь сраный Армоур) и нескольких тысяч не ходят на рулевой оси - стираются боковины в хлам, чуть-ли не в пол-колеса по ширине. Причем, продолжают также стираться и на задних осях. Ставишь какой-нибудь нормальный импортный бренд (Мишлен, Гудиер, Бриджи.. или подобное...) - все ездит вообще без проблем, и намека на подобный износ нет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Развальщика найду по-любому в эти выходные сгоняю в нормальное место - только где его найти. Все из себя супер мастера с супер оборудованием, а на деле - ни о чем.

    может кто-нибудь подскажет грамотного человека? желательно ЮЗАО Москвы. Буду очень признателен.

    Резина действительно дерьмо - ей уже 6 лет - это раз, да и износ по всем четырем баллонам неравномерный. На неделе планирую взять conti crosscontact LX2 - очень уж ее в интернете хвалят, да и рабочие крузаки на работе все на ней - и ощущения классные.

    П.С. только жаль будет если новые баллоны за 45 рублей поставлю и начнет жрать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    У нас, вроде, в Южном порту кто-то есть из форума. Шиномонтаж у него там, со скидками. Посмотри в разделе соответствующем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Если резина Данлоп АТ22, то все в порядке с машиной, это резина такая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

          Стояла резина DM-Z2.
       После примерно 60%-го пробега пошел  износ  "пилой" на внутренней стороне обоих колес.
       Поставил новую зимнюю DM-V1 - износ нормальный.
       Поставил новую летнюю NOKIAN, которую уже докатываю - износ в норме.
                      Так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100
    24 минуты назад, Роман 22 сказал:

    Если резина Данлоп АТ22, то все в порядке с машиной, это резина такая. 

    Резина Данлоп, действительно. но не АТ22, а родная заводская которая идет на крузак 200. Товарищ купил новую, а БУшку просто отдал мне. Хотя у него износ был нормальный. Хотя, считаю, что ты прав!

    18 минут назад, Polar сказал:

          Стояла резина DM-Z2.
       После примерно 60%-го пробега пошел  износ  "пилой" на внутренней стороне обоих колес.
       Поставил новую зимнюю DM-V1 - износ нормальный.
       Поставил новую летнюю NOKIAN, которую уже докатываю - износ в норме.
                      Так что...

    также грешу на резину.

    Просто уточняю, мало ли в сотках есть какой-то именно нюанс...тогда получается смысла нет делать сход-развал до замены резины? ставлю новую и на диагностику.

    48 минут назад, Ivanida сказал:

    У нас, вроде, в Южном порту кто-то есть из форума. Шиномонтаж у него там, со скидками. Посмотри в разделе соответствующем.

    я новенький на формуе и пока не совсем разобрался.....шиномонтаж грамотный не нашел. если ссылку бросишь в личку - буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/

    В этом разделе форума все и найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Land Cruiser 80

    Тоже стоял данлоп,выедал перед. В прошлом году  поменял на новую,но для уверенности сделал сход-развал.Неравномерный износ прекратился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    То же проблема такая же, уже смирился, на крузаках уже более 20 лет. Внешнюю сторону передрих колес под'едает , равал-схождения ни при чем. До крузаков был Фронтера, так же тыщ за 50 приходилось тусовать  резину, и резина была разная. Думается что с большими широкими колесами это неизбожно.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, UraZ сказал:

    То же проблема такая же, уже смирился, на крузаках уже более 20 лет. Внешнюю сторону передрих колес под'едает , равал-схождения ни при чем. До крузаков был Фронтера, так же тыщ за 50 приходилось тусовать  резину, и резина была разная. Думается что с большими широкими колесами это неизбожно.... 

    Если такая ситуация присутствует, попросите развальщика (если позволит регулировка)  сделать развал по нижнему пределу (т.е в минус). Можно немного (минут 10-20) и ниже предела.

    И схождение тоже можно так же по минимальному сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Такая же фигня и у меня на БФ 285*75*16 . Причем и заднюю подъедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Не, ну, задняя ни при чем, потому и приходиться тусовать, что б  износ был равномерней. Развальщиков просить сделать невозмжное... ... в принципе,  100 т. км.резина отхаживает... че уж  бога гневить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Наврно все обращали внимание, после пробега по сухому асвальту, на пернедних колесах середина серая а кромки черные, это т есть изноз....Ставьте поуже тапки. И будет Вам счассе. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Причём небольшое дополнение. На зимней резине а там стоит родная 17 радиуса износа неравномерного нет и авто идёт как как вкопанная. Все таки грешу на качество резины. 

    Если говорить о том что ставить по ширине уже, то тогда бы сьедало оба колёса спереди, а тут нет....одно левое... Это и беспокоит. 

    Меня устроит даже если резина с учётом перетасовки пройдёт 60 т. Км. Просто передок подьел на одном колесе за 10. Это обидно. 

    Видел неоднократно крузеры сотки с размером 285-60 как у меня и все отлично с резиной.

    Ещё грешу на наши дороги и привычку выводить авто из коллеи именно с расчетом на переднее левое колесо, т.е. оно "рабочее". Может быть конечно стерлась естественно сьезжая с коллеги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Да никто не будет ставить поуже.... Если жрет одно колесо   одной стороны , это не НОРМАЛЬНО, повод для беспокойства. 

     А , так, если геометрия установки колес нормальная, то дело в резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, ValkOFF сказал:

    Диагностика подвески. Был в трех разных местах (уже с мыслями нашли бы хоть что-нибудь), просмотрели ВСЕ.

    Недавно делал машину (не сотку). Жрало внешнюю кромку. Тоже никто в подвеске не мог ничего найти - всё типа супер. И я не мог, пока стаб не снял. Шаровая ходуном ходила, а так - ну как новая. Поменял, жрать перестало.

    Грамотный сход-развальщик сейчас редко встречается.....:cry:Всё в зелёной зоне, а машину ведёт. А они только на стенд смотрят и глазами хлопают, типа, а чего ещё надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100
    1 час назад, WAR сказал:

    Недавно делал машину (не сотку). Жрало внешнюю кромку. Тоже никто в подвеске не мог ничего найти - всё типа супер. И я не мог, пока стаб не снял. Шаровая ходуном ходила, а так - ну как новая. Поменял, жрать перестало.

    Грамотный сход-развальщик сейчас редко встречается.....:cry:Всё в зелёной зоне, а машину ведёт. А они только на стенд смотрят и глазами хлопают, типа, а чего ещё надо.

    Спасибо. Попробую.

    У меня вообще при диагностике сказали что сальники чуть потрескались. Но понятие треснули и развалились это разные вещи и люфта они не дают. Печальные времена - пока лично под яму не залезешь с монтировкой и не поверишь каждый сантиметр то никто не поможет. 

     

    Господа, я собираю ещё предположения о том что может быть. Всем признателен за ответы.

    Но в первую очередь буду благодарен если дадите контакт сильного развальщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    1 час назад, WAR сказал:

    Недавно делал машину (не сотку). Жрало внешнюю кромку. Тоже никто в подвеске не мог ничего найти - всё типа супер. И я не мог, пока стаб не снял. Шаровая ходуном ходила, а так - ну как новая. Поменял, жрать перестало.

    Грамотный сход-развальщик сейчас редко встречается.....:cry:Всё в зелёной зоне, а машину ведёт. А они только на стенд смотрят и глазами хлопают, типа, а чего ещё надо.

    Интересно??.  Как Вы увиюели что жрать перестало? Было бы все так просто .....есть у меня один "секретный"способ поверки устеновки колес....

    Раньше, лет двадцать назад , после стенда на АвтоВазе научили меня кориффеи . Вообще наши Крузаки-ведь это НИВА один в один, только НИВА попроходимей а Крузак покомфортней и побольше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.