Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Кто что скажет хорошего или плохого про Hino Ranger 2012 год и выше двс J08E.

    Задумался над кран-бортом 5-7 тонником чтоб не попадал под платон.

    Какие есть нюансы с этими машинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Дружище зайди на Дром , информации получишь в волю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    7 минут назад, кедр сказал:

    Дружище зайди на Дром , информации получишь в волю..

    Там в основном про модели 90 и начало 2000 годов. А это в основном атмосферники или турбированные двс с рядной мех. аппаратурой.

    А мне интересны новые двс которые с комон рейлом, да и в общем как обстоят дела с другими агрегатами.

    Атмосферники с рядной мех. аппаратурой и сейчас выпускают, но ценник на них конь! В основном это новые дилерские леворукие машины.

    На Хино 90-2000 годов знаю что рессоры слабые, очень часто ломались (может перегруз, плохие дороги) но ставили рессоры с ЗИЛа и забывали, что такое поломка рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Less_nik сказал:

    Кто что скажет хорошего или плохого про Hino Ranger 2012 год и выше двс J08E.

    Задумался над кран-бортом 5-7 тонником чтоб не попадал под платон.

    Какие есть нюансы с этими машинами?

    Те, что были до 2000-х с моторами н07ст, н06ст, н07Д - сказочные аппараты. С некоторыми и сейчас работаю. Просто нереально надёжные. Но время идёт, а машины эти - рабочие лошадки.......

    Вроде были J08 с механическими впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    7 часов назад, WAR сказал:

    Те, что были до 2000-х с моторами н07ст, н06ст, н07Д - сказочные аппараты. С некоторыми и сейчас работаю. Просто нереально надёжные. Но время идёт, а машины эти - рабочие лошадки.......

    Вроде были J08 с механическими впрыском.

    Атмосферники с рядной мех. аппаратурой и сейчас выпускают, но ценник на них конь! От 5,5 и до 7 лямов:dead: В основном это новые дилерские леворукие машины от 2016 года вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Хино это в принципе машины премиум класса в своей группе. На голову выше тоёты и лексуса по надёжности. Хотя запчасти многие подходят друг к другу. Поэтому, если цель сэкономить, то оригинал на Хино точно не обрадует кошелёк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Новые комон рэйловские не очень переносят нашу солярку. Но опять же какие пробеги и как использовать машину. Тыс 150 до ремонта топливной я думаю пробежит. А так Хино конечно же очень надежные машинки, особенно если рассматривать японцев. Уже второй десяток лет пользуем 2 хинаря с двигами H07D, нереально надежные машины!

    12 часа назад, Less_nik сказал:

    На Хино 90-2000 годов знаю что рессоры слабые, очень часто ломались (может перегруз, плохие дороги) но ставили рессоры с ЗИЛа и забывали, что такое поломка рессор.

    Ерунда какая то, и перегрузы держут, и живут долго. Просто по ямам скакать груженным не надо и все. А если и менять, то лучше на камазовские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    11 минуту назад, WAR сказал:

    Хино это в принципе машины премиум класса в своей группе. На голову выше тоёты и лексуса по надёжности. Хотя запчасти многие подходят друг к другу. Поэтому, если цель сэкономить, то оригинал на Хино точно не обрадует кошелёк. 

    Тойота и владеет заводом и маркой Хино, так что можно сказать это большая грузовая тойота.

    По запчастям, как и на любой другой марке есть много заменителей. Но это в зависимости от того, что и куда ставить. Главное на контрафакт не нарваться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    11 минуту назад, SakHHunteR сказал:

    Новые комон рэйловские не очень переносят нашу солярку. Но опять же какие пробеги и как использовать машину. Тыс 150 до ремонта топливной я думаю пробежит. А так Хино конечно же очень надежные машинки, особенно если рассматривать японцев. Уже второй десяток лет пользуем 2 хинаря с двигами H07D, нереально надежные машины!

    Ерунда какая то, и перегрузы держут, и живут долго. Просто по ямам скакать груженным не надо и все. А если и менять, то лучше на камазовские

    Так и рассматривается японец 2012-2014 года с крановой установкой, работа в основном в городе и реже за пределами города.

    Комон рэйловская топливная уже в основном то и не пугает, так как на работе 2 буровых с каминсами 6,7 не на самой лучшей соляре работают. Одной уже 3 года, второй 2 года. 9-10 месяцев в году они в работе день и ночь. Да и карьерная техника каматцу тоже постоянно в работе. И на всех топливная комон рейл, ТО только своевременно проводят, расходники меняют и можно сказать все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    23 часа назад, Less_nik сказал:

    Комон рэйловская топливная уже в основном то и не пугает, так как на работе 2 буровых с каминсами 6,7 не на самой лучшей соляре работают. Одной уже 3 года, второй 2 года. 9-10 месяцев в году они в работе день и ночь. Да и карьерная техника каматцу тоже постоянно в работе. И на всех топливная комон рейл, ТО только своевременно проводят, расходники меняют и можно сказать все. 

    Всё верно, у нас тоже много техники бегает на КР, в принципе, не считая китайской, все работают на убогой соляре каждыми днями. Главное топливный фильтр вовремя менять и если сепаратор есть, с него воду сливать. Очень эту техника боится воды в топливе, а также летней соляры зимой. А в остальном все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    Всё верно, у нас тоже много техники бегает на КР, в принципе, не считая китайской, все работают на убогой соляре каждыми днями. Главное топливный фильтр вовремя менять и если сепаратор есть, с него воду сливать. Очень эту техника боится воды в топливе, а также летней соляры зимой. А в остальном все нормально.

    Сепараторы на всех стоят. И кстати китайцы есть, в основном погрузчики и грейдер, но там топливная рядная простая на всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Эксплутируем такие машины давно, с 2003 года. в основном в парке 96-99 года. Двигатели J08С с мехаппаратурой машины нереально надежные, есть автомобили с пробегами за 2млн км. машины не стоят вообще, глушат только для замены масла или ремонта. Ремонт достаточно бюджетен, в наличии по магазинам и по разборкам есть все. Годовые пробеги на автомобилях по 140-160 ткм. масло льем тебойл супер шпд 5-40 круглый год.

     

    С двигателями J08C-Е которые с комонрейлом, точно знаю что народ мучается. Регулярная (с нашими пробегами считай что раз в год) замена форсунок комонрейловских очень дорогих, прогары поршней, лопнувшие поршня, клапана ЕГР тоже доставляют проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Интересная тема, как раз озадачен покупкой Рефа для перевозки грибов!

    После прочитанного про коммонрейлы, нет никакого настроения платить за новый хино500 4млн и ремонтировать раз в 2 года мотор.

     

    смотрю на хино рейнджер, годов 1999-2003

    подскажите, с каким мотором лучше брать? Какие нюансы и есть ли сайт по продаже запчастей, типа емекса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, Сыктывкарец сказал:

    Интересная тема, как раз озадачен покупкой Рефа для перевозки грибов!

    После прочитанного про коммонрейлы, нет никакого настроения платить за новый хино500 4млн и ремонтировать раз в 2 года мотор.

     

    смотрю на хино рейнджер, годов 1999-2003

    подскажите, с каким мотором лучше брать? Какие нюансы и есть ли сайт по продаже запчастей, типа емекса 

    Этих годов можно найти с двигателем J08C объемом 7960 или J07C объемом 6634 с простой механической аппаратурой. Выше же писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.