Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #1 Опубликовано: 9 июня 2017 Кто что скажет хорошего или плохого про Hino Ranger 2012 год и выше двс J08E. Задумался над кран-бортом 5-7 тонником чтоб не попадал под платон. Какие есть нюансы с этими машинами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кедр Откуда: М.О. восток Машина: TLC 105 #2 Опубликовано: 9 июня 2017 Дружище зайди на Дром , информации получишь в волю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #3 Опубликовано: 9 июня 2017 7 минут назад, кедр сказал: Дружище зайди на Дром , информации получишь в волю.. Там в основном про модели 90 и начало 2000 годов. А это в основном атмосферники или турбированные двс с рядной мех. аппаратурой. А мне интересны новые двс которые с комон рейлом, да и в общем как обстоят дела с другими агрегатами. Атмосферники с рядной мех. аппаратурой и сейчас выпускают, но ценник на них конь! В основном это новые дилерские леворукие машины. На Хино 90-2000 годов знаю что рессоры слабые, очень часто ломались (может перегруз, плохие дороги) но ставили рессоры с ЗИЛа и забывали, что такое поломка рессор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #4 Опубликовано: 9 июня 2017 5 часов назад, Less_nik сказал: Кто что скажет хорошего или плохого про Hino Ranger 2012 год и выше двс J08E. Задумался над кран-бортом 5-7 тонником чтоб не попадал под платон. Какие есть нюансы с этими машинами? Те, что были до 2000-х с моторами н07ст, н06ст, н07Д - сказочные аппараты. С некоторыми и сейчас работаю. Просто нереально надёжные. Но время идёт, а машины эти - рабочие лошадки....... Вроде были J08 с механическими впрыском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #5 Опубликовано: 10 июня 2017 7 часов назад, WAR сказал: Те, что были до 2000-х с моторами н07ст, н06ст, н07Д - сказочные аппараты. С некоторыми и сейчас работаю. Просто нереально надёжные. Но время идёт, а машины эти - рабочие лошадки....... Вроде были J08 с механическими впрыском. Атмосферники с рядной мех. аппаратурой и сейчас выпускают, но ценник на них конь! От 5,5 и до 7 лямов В основном это новые дилерские леворукие машины от 2016 года вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #6 Опубликовано: 10 июня 2017 Хино это в принципе машины премиум класса в своей группе. На голову выше тоёты и лексуса по надёжности. Хотя запчасти многие подходят друг к другу. Поэтому, если цель сэкономить, то оригинал на Хино точно не обрадует кошелёк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #7 Опубликовано: 10 июня 2017 Новые комон рэйловские не очень переносят нашу солярку. Но опять же какие пробеги и как использовать машину. Тыс 150 до ремонта топливной я думаю пробежит. А так Хино конечно же очень надежные машинки, особенно если рассматривать японцев. Уже второй десяток лет пользуем 2 хинаря с двигами H07D, нереально надежные машины! 12 часа назад, Less_nik сказал: На Хино 90-2000 годов знаю что рессоры слабые, очень часто ломались (может перегруз, плохие дороги) но ставили рессоры с ЗИЛа и забывали, что такое поломка рессор. Ерунда какая то, и перегрузы держут, и живут долго. Просто по ямам скакать груженным не надо и все. А если и менять, то лучше на камазовские Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #8 Опубликовано: 10 июня 2017 11 минуту назад, WAR сказал: Хино это в принципе машины премиум класса в своей группе. На голову выше тоёты и лексуса по надёжности. Хотя запчасти многие подходят друг к другу. Поэтому, если цель сэкономить, то оригинал на Хино точно не обрадует кошелёк. Тойота и владеет заводом и маркой Хино, так что можно сказать это большая грузовая тойота. По запчастям, как и на любой другой марке есть много заменителей. Но это в зависимости от того, что и куда ставить. Главное на контрафакт не нарваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #9 Опубликовано: 10 июня 2017 11 минуту назад, SakHHunteR сказал: Новые комон рэйловские не очень переносят нашу солярку. Но опять же какие пробеги и как использовать машину. Тыс 150 до ремонта топливной я думаю пробежит. А так Хино конечно же очень надежные машинки, особенно если рассматривать японцев. Уже второй десяток лет пользуем 2 хинаря с двигами H07D, нереально надежные машины! Ерунда какая то, и перегрузы держут, и живут долго. Просто по ямам скакать груженным не надо и все. А если и менять, то лучше на камазовские Так и рассматривается японец 2012-2014 года с крановой установкой, работа в основном в городе и реже за пределами города. Комон рэйловская топливная уже в основном то и не пугает, так как на работе 2 буровых с каминсами 6,7 не на самой лучшей соляре работают. Одной уже 3 года, второй 2 года. 9-10 месяцев в году они в работе день и ночь. Да и карьерная техника каматцу тоже постоянно в работе. И на всех топливная комон рейл, ТО только своевременно проводят, расходники меняют и можно сказать все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #10 Опубликовано: 11 июня 2017 23 часа назад, Less_nik сказал: Комон рэйловская топливная уже в основном то и не пугает, так как на работе 2 буровых с каминсами 6,7 не на самой лучшей соляре работают. Одной уже 3 года, второй 2 года. 9-10 месяцев в году они в работе день и ночь. Да и карьерная техника каматцу тоже постоянно в работе. И на всех топливная комон рейл, ТО только своевременно проводят, расходники меняют и можно сказать все. Всё верно, у нас тоже много техники бегает на КР, в принципе, не считая китайской, все работают на убогой соляре каждыми днями. Главное топливный фильтр вовремя менять и если сепаратор есть, с него воду сливать. Очень эту техника боится воды в топливе, а также летней соляры зимой. А в остальном все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #11 Опубликовано: 11 июня 2017 3 минуты назад, SakHHunteR сказал: Всё верно, у нас тоже много техники бегает на КР, в принципе, не считая китайской, все работают на убогой соляре каждыми днями. Главное топливный фильтр вовремя менять и если сепаратор есть, с него воду сливать. Очень эту техника боится воды в топливе, а также летней соляры зимой. А в остальном все нормально. Сепараторы на всех стоят. И кстати китайцы есть, в основном погрузчики и грейдер, но там топливная рядная простая на всех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #12 Опубликовано: 12 июня 2017 Эксплутируем такие машины давно, с 2003 года. в основном в парке 96-99 года. Двигатели J08С с мехаппаратурой машины нереально надежные, есть автомобили с пробегами за 2млн км. машины не стоят вообще, глушат только для замены масла или ремонта. Ремонт достаточно бюджетен, в наличии по магазинам и по разборкам есть все. Годовые пробеги на автомобилях по 140-160 ткм. масло льем тебойл супер шпд 5-40 круглый год. С двигателями J08C-Е которые с комонрейлом, точно знаю что народ мучается. Регулярная (с нашими пробегами считай что раз в год) замена форсунок комонрейловских очень дорогих, прогары поршней, лопнувшие поршня, клапана ЕГР тоже доставляют проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #13 Опубликовано: 21 июля 2017 Интересная тема, как раз озадачен покупкой Рефа для перевозки грибов! После прочитанного про коммонрейлы, нет никакого настроения платить за новый хино500 4млн и ремонтировать раз в 2 года мотор. смотрю на хино рейнджер, годов 1999-2003 подскажите, с каким мотором лучше брать? Какие нюансы и есть ли сайт по продаже запчастей, типа емекса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #14 Опубликовано: 21 июля 2017 1 час назад, Сыктывкарец сказал: Интересная тема, как раз озадачен покупкой Рефа для перевозки грибов! После прочитанного про коммонрейлы, нет никакого настроения платить за новый хино500 4млн и ремонтировать раз в 2 года мотор. смотрю на хино рейнджер, годов 1999-2003 подскажите, с каким мотором лучше брать? Какие нюансы и есть ли сайт по продаже запчастей, типа емекса Этих годов можно найти с двигателем J08C объемом 7960 или J07C объемом 6634 с простой механической аппаратурой. Выше же писали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах