Перейти к публикации
gazil

Усиленные сальники в передний мост ТЛК80 ДОСТАЛО МАСЛО.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Криво собрано. Похоже на Проблемы с герметом по цапфе и фланцу.

    Лет пять назад я залил масло  в кулаки/ступицы .....все подшипники, сальники и гранаты оставил старые ( ибо ставил эксперимент) 

    Все собрано без прокладок на герметик.

    Разбирать пока повода не было.

    На  сегодня выглядит вот так.20170803_145157.thumb.jpg.e80f53c57468457f7b713c7d94e9cb4b.jpg20170803_145202.thumb.jpg.3367e0bbcb18762406aaffa492834017.jpg

     

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    В 6/10/2017 в 17:39, AZIAT сказал:

    Этого тоже много .  Реально надо просто размазать по кругу  герметик слоем 0,5 мм и все . 

     

     

    Имхо

    Колбаской лучше, т.к. при размазывании гермет быстро полимеризуется....особенно в тепле.

    Можно не успеть зажать и полностью выдавить излишек из стыка, а это косяк.

    С колбаской тоже надо зажать максимально быстро, хоть она и дает больше времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Сальники усиленные 2 кромки))), на уазиках такие сальники идут как обычные и применяются на РК и хвостовики мостов, ничего в них усиленного нет...и текут так же как и стандартные... посмотри посадочное на цапфе сальника там возможно выработка есть, вот из-за нее и травит...на шрусах часто такое случается, шрус живой а масло травит, наплавляем метал обрабатываем на станке и ставим обратно с новым сальником. еще ни одного шруса не оборвали в этом месте (это я так, типа на комменты, что металл ослабили и шрус лопнет..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сальник может течь по периметру заприсовки в ступицу. У меня именно так и произошло на заднем мосту. Поторопился при монтаже и плохо обезжирил посадочное место .Пришлось разбирать и менять сальник.

    Передний мост уже давненько ходит и проблем нет .

    Течь сальника хвостовика только от износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    это сапун? 

    кулак.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    ОН там лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    17 минут назад, andrey105n сказал:

    ОН там лишний.

    Сейчас сие очевидно.

    Но я тогда (в 2010 году) ставил эксперимент и сальник полуоси оставил по незнанию.

    В такой конфигурации сапун полости кулака необходим ибо масло из кулака перекачивается в мост, а в кулак может подсасываться вода через неплотности шара/фетросиликона.

     

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Смотрю тема развивается.И так поставил я усиленные фетры от TG и усиленный сальник хвостовика редуктора.Поехал на речку Лесогорка и весь день гонял по бродам превышающим 1,5 м вечером приехав домой слил масло с переднего моста .Заключение TG рулит воды не обнаружено,эмульсии тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 час назад, wowan75 сказал:

    Отлично.

    Где текло масло?

    Текло по сальнику цапфы и фетра,по фетрам немного.

    IMG_20170712_092042.jpg

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Т.е. ступичный  манжет тек. Понятно.

    фетра в стоке слишком много проливает. Эт неправильно

    Но если  TG масло счищает  с шара насухо.....тоже плохо  - шар со временем поржавеет и проточит резинку до потеков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, gazil сказал:

    поставил я усиленные фетры от TG

    а цапфы у тебя оригинал или ижтехно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    2 часа назад, wowan75 сказал:

    Т.е. ступичный  манжет тек. Понятно.

    фетра в стоке слишком много проливает. Эт неправильно

    Но если  TG масло счищает  с шара насухо.....тоже плохо  - шар со временем поржавеет и проточит резинку до потеков

    Не Вов остаётся масляная пленка как раз для защиты.

    2 часа назад, АлексВ сказал:

    а цапфы у тебя оригинал или ижтехно?

    Поставил Ижтехно,посмотрим как себя покажут.Но так в руки берешь маишь вещь.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 часов назад, wowan75 сказал:

    Т.е. ступичный  манжет тек. Понятно.

    фетра в стоке слишком много проливает. Эт неправильно

    Но если  TG масло счищает  с шара насухо.....тоже плохо  - шар со временем поржавеет и проточит резинку до потеков

    Не ржавеют шары на мосту я уже несколько лет катаюсь на уплотнениях TG  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Понятно....у меня тоже не ржавеют 6.5 лет.

    В другой теме кто-то сетовал, что полированные шары насухо счищаются и ржавеют сильно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 05.08.2017 в 06:28, Dimas465 сказал:

    Не ржавеют шары на мосту я уже несколько лет катаюсь на уплотнениях TG  

    Серёг, напиши цены всего комплекта с фотки. И где заказывал. Тоже хочу на передок цапфы иж-техно и с маслом заморочится. Шары уже отшлифовал в ровный шар. Пока на стандартных фетрах и косистентной смазкой в кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни привет! Кто как боролся с проточкой на шаре от фетера? 2года назад шары были отполированны и переведены на масло с установкой ТG фетеров, но стал замечать полоску проточки на шаре от фетера TG, шлифовать шар уже не хочу так как могу нарушить круглую сферу, да и металл там не такой толстый, что посоветуете подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    9 часов назад, arab05 сказал:

    Серёг, напиши цены всего комплекта с фотки. И где заказывал. Тоже хочу на передок цапфы иж-техно и с маслом заморочится. Шары уже отшлифовал в ровный шар. Пока на стандартных фетрах и косистентной смазкой в кулаках.

    Привет. Фетры ТГ брал на Ебей.

    Цапфу в инет магазине ИЖ-Техно.

    Нет времени расписывать.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    использовать герметик Ричард Рейн!вещь!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.