Перейти к публикации
gazil

Усиленные сальники в передний мост ТЛК80 ДОСТАЛО МАСЛО.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Проблема такая передний мост переведен полностью на масло,уже давно,и постоянно с левой стороны немного сырело из за сальника передней ступицы,вина была Цапфы она имела небольшую проточку,Цапфе пришел кирдык и я поставил Цапфу без проточки и новый сальник так течь стало аж капец,правая сторона всегда была сухая.И еще стал мокрить хвостовик редкутора.П,С уровень масла не перелит.

    Так вот подскажите где купить усиленные сальники на переднюю ступицу и хвостовик редуктора?

    В данный момент приобрел,новую Цапфу ИЖ-Техно (посмотрим что за жук) и у них же ступичные гайки как на Сафарях,Фетры ТраилГир америкосовские.

    ХЕЛП достало меня это масло:focus:

    Это я проехал км 300:sorry:

    Правая сторона сухая,Левая пи......ец:dead:

    IMG_20170607_195439.jpg

    IMG_20170607_195457.jpg

    IMG_20170607_195508.jpg

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Серег, такое ощущение, что текет по стыку кулак-цапфа. Или мне кажется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Привет Вадим.
    Не это точно не так,там герметос,и много:ok:

    Сальник усиленный на хвостовик редуктора нашел их TG выпускает,а вот на ступицу усиленных сальников никто не делает.Ну и ладно,поставлю новую цапфу и новый сальник,и будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, gazil сказал:

    ,там герметос,и много

    И  это плохо .  там должна стоять прокладка  тонкая  и без герметика . Или если герметик применяется ,  то тонким  слоем и качественный  и без прокладки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня в кулаке масло,а не смазка шрус.Я имею виду много ну не пол тюба,там в цапфе есть выемка вот там много,а по кругу колбаска 3 мм потом была раздавлена между кулаком и цапфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    gazil А как вентиляция кулаков организована? И что с сапуном самого моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вентиляции кулаков нет,так как нет сальников полуосей,вот вам и вентиляция,сапун на мосту чистый все продувается засоров нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сергей, хватит маяться дурью, верни сальник полуоси, в кулак смазку шрус и забудь об этом геморрое. К чему этот онанизм с трансмиссионкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Даня поздно,все уже заказано:rolleyes:

    Хочу чтобы узел был герметичен,много езжу в брод и глубокие лужи,надоело трансмиссионная менять после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сергей, если ты в сапуне 100% уверен, то надо искать место течи. У меня мост собран только на герметике. Прокладки только в верхнем шкворне. ВСЕ соединения на герметике, включая кожухи тормозных дисков в местах соединения с кулаком. Расхода масла нет. Система классная!

    Как течь искать, наверное сам знаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    В сапуне уверен дул сам туда и обратно дуется без проблем.

    Это цапфа 100% и сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, gazil сказал:

    Даня поздно,все уже заказано:rolleyes:

    Хочу чтобы узел был герметичен,много езжу в брод и глубокие лужи,надоело трансмиссионная менять после этого.

    Для бродов собрал пневмоподпор, с ним точно воды не будет

     

    https://www.drive2.ru/l/459013944955149879/

    https://www.drive2.ru/l/461869651530352548/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, gazil сказал:

    там в цапфе есть выемка вот там много,а по кругу колбаска 3 мм потом была раздавлена между кулаком и цапфой.

    Этого тоже много .  Реально надо просто размазать по кругу  герметик слоем 0,5 мм и все . 

     

    4 часа назад, gazil сказал:

    усиленных сальников

    Как понять усиленный  сальник ? Сальник  он и в  африке сальник . Чего там усиливать? 

    3 часа назад, gazil сказал:

    У меня в кулаке масло,а не смазка шрус

    И в ступице масло ?  Ступичный сальник не рассчитан  на работу с  жидкой  смазкой , поэтому  и  течет .  Подбери  просто какой  нибудь неоригинальный сальник  с  более мягкой  кромкой  и  чтобы  он  цапфу  обхватывал чуть плотнее  и чтобы  внешний  диаметр был резиновый .  Думаю это поможет избавится от течи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня во всех ступицах масло, ни где даже не потеет, ТС собирай все на хороший маслостойкий герметик, течь не должно 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, gazil сказал:

    Это цапфа 100% и сальник.

    Нечему там течь. У меня с выработкой цапфа была. Я её 2000-м кругом шлифанул немного и всё. Сальник  на герметик сажай. И посадочное должно у сальника быть пристойное. Отмой всё, собери и прокатись, потом течь с разборкой смотри. Сапун какой стоит: родной или просто шланг? Можешь для эксперимента в кулачную пробку шланг отдельный вывести. Если сапун забит - будет давить здорово.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Этого тоже много .  Реально надо просто размазать по кругу  герметик слоем 0,5 мм и все . 

     

    Как понять усиленный  сальник ? Сальник  он и в  африке сальник . Чего там усиливать? 

    И в ступице масло ?  Ступичный сальник не рассчитан  на работу с  жидкой  смазкой , поэтому  и  течет .  Подбери  просто какой  нибудь неоригинальный сальник  с  более мягкой  кромкой  и  чтобы  он  цапфу  обхватывал чуть плотнее  и чтобы  внешний  диаметр был резиновый .  Думаю это поможет избавится от течи . 

    Усиленный сальник,это сальник с двумя дорожками,а не с одной,но такие на ступицу не делают,На хвостовик редуктора нашел от TG если на него посмотреть то там две дорожки:ok:

     

    2 часа назад, WAR сказал:

    Нечему там течь. У меня с выработкой цапфа была. Я её 2000-м кругом шлифанул немного и всё. Сальник  на герметик сажай. И посадочное должно у сальника быть пристойное. Отмой всё, собери и прокатись, потом течь с разборкой смотри. Сапун какой стоит: родной или просто шланг? Можешь для эксперимента в кулачную пробку шланг отдельный вывести. Если сапун забит - будет давить здорово.  

    Сапун просто шланг без заморочек.В заливную пробку шланг пихал и воздух загнал вчера,воздух пошел через сапун свободно,заткнул сапун снял колесо дал давление и вот оно прет масло  между цапфой и сальником. Я говорил 100% дело в этом.Все жду Цапфу и все остальное,будем победить:force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Уверен подтекает между цапфой и кулаком,просто саму цапфу не совсем удобно сажать вместе с защитой на кулак.Пока прицелился чтоб попасть в отверстия болтом,гладь и смазал герметик с поверхности.Была аналогичная проблема пока не сделал две направляющие  из длинных болтов.Вкручиваю направляющие,выставляю цапфу с нанесенным герметиком плюс защитный кожух и пыльник,притягиваю болтами ,выкручиваю направляющие вкручиваю болты протягиваю динамометрическим ключом и радуюсь жизни и маслу в поворотных кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 11.06.2017 в 08:35, gazil сказал:

    Усиленный сальник,это сальник с двумя дорожками,а не с одной,но такие на ступицу не делают,На хвостовик редуктора нашел от TG если на него посмотреть то там две дорожки:ok:

     

    Вообще то если считать что то посерьезней чем рекламу от тг про усиленность то становится ясно что сальник с двумя кромками в силу конструктива пропускает масла через себя больше чем обычный однокромочный сальник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Хвостовик отлично работает со штатным сальником, если он не задубел. А вот если хвостовик ходит, то и десять раз усиленый сальник не поможет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC80

    Други! Хочу поделиться опытам , который поимели с 80кой друга!

    После замены сальникОВ, ступици и шруса....

    течь возобновлялась...

     

    Проверили полуось на биение(намерили 1,5мм оказалось, а книга допускает 0,8мм) 

    Кстати выработки на полуоси, от сальника, практически  не было!

    Была куплена новая полуось, установлена.

    И наступило СЧАСТЬЕ!!!

    Всем удачи!

    полуось.png

    Изменено пользователем AndreyLA83
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.