Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.
    7 часов назад, YSA сказал:

    Очень замечательно поршни из супота выдавливаются компрессором как на шиномонтажке, вылетает как пробка из шампанского, а подходят поршни от патриота нового, рамер наш только они на 1мм длиннее, что как писали на форуме не критично.

    Насчет поршней спасибо, думаю многим будет полезно это знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    12 часа назад, YSA сказал:

    Очень замечательно поршни из супота выдавливаются компрессором как на шиномонтажке, вылетает как пробка из шампанского, а подходят поршни от патриота нового, рамер наш только они на 1мм длиннее, что как писали на форуме не критично.

     

    Ну конечно же аналог родного за 500 рублей поставить нельзя, надо прирукожопить от патриота!

    Цели никакой в этом нет, просто чтобы было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    родной 500. а прирокожопить надо нержавейку. 

    выдавливать гидравлическую систему рассчитанную на работу 70 - 150 (мож и более) кг/см, компрессором в 10атм, когда поршень закис, почти бесполезно, не получается шампанского. на прокачной штуцер плунжерный шприц и огонь как поршень выбегает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Поставил суппорт сат год назад, пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Прекрасно поршня выдавливаются компрессором, надо только металлическую пластину  на 5 мм поставить в место проточки под пыльник и дать вибрацию молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    8 часов назад, Podonok15 сказал:

    родной 500. а прирокожопить надо нержавейку. 

    выдавливать гидравлическую систему рассчитанную на работу 70 - 150 (мож и более) кг/см, компрессором в 10атм, когда поршень закис, почти бесполезно, не получается шампанского. на прокачной штуцер плунжерный шприц и огонь как поршень выбегает. 

    :ok:

    Газуешь и с удара по тормозной педали. ебысь!!!

    Не помогло? Тогда сваркой- полуавтоматом проходишь в районе резинового кольца. Студишь и-и-и-и опять ебысь по педали. газовать уже не надо. А компрессором бесполезно. только грязь им обдуть.

    Дядя Костя приваривает болты от гбц к поршеньку и в тисках разшивеливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, DEDULYA сказал:

    Дядя Костя приваривает болты от гбц к поршеньку и в тисках разшивеливает.

    Приваривается гайка к дну поршня на 17,19. И воротком с головкой поршень выкручивается, даже если он конкретно против.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    17 часов назад, magazin69 сказал:

     

    Ну конечно же аналог родного за 500 рублей поставить нельзя, надо прирукожопить от патриота!

    Цели никакой в этом нет, просто чтобы было!

    Никого ни к чему не принуждаю, сказал для информации, потому как люди делали и тут на форуме писали, а прирукожопить можно потому что от патрика есть в наличии, а тот же аналог под заказ.

    Выдавливается поршень компрессором, сам так делал, да не сразу, да тяжеловато идет, но получается, ну а так то конечно пусть делают кому как удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    суппорт SAT передний 3000 р стоит, а вот теперь посчитайте сколько стоит р/к и поршня! + вами затраченное время на работу. А результата хватит ну на 50 000 пробега, если оригинальный рем/комплект ставить то максимум на 100. Так сатовский новый отходит 100 тыщ пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: TLC HDJ101, 00г,

    Радиатор sat за 5000₽ служит уже почти 100000 км, привода по 3000₽ в сборе 50000км пробежали , суппорта 30000км прошли покупал по 1900р замена час делов, за те деньги что они стоят по сравнению с оригиналом их можно каждый год менять, все равно дешевле будет, но этого и не нужно ,как показывает практика нормально ходят и не рассыпаются на атомы, тем более суппорта там ломаться нечему, и еще есть мнение что они лишены этой болячки когда разбивает направляйки и стоит дребезжание при езде, без китайцев щас никуда как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Компрессор кондиционера, радиатор кондиционера и вентилятор кондиционера SAT c июня 2016г стоят, 60 тык уже прошли, два отпуска в Крыму пережили   и помирать не собираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Добрый всем. Как вариант контракт б/у суппорта с Владивостока, задние 3тр, перед 4 тр примерно. У меня уже по 200тыщь прошли. Все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Так, для информации:

    компрессором сильно закисший поршень можно и не выдавить, т.к. воздух - газ и он сжимается.

    Способ, придуманный мной:

    1) берем обыкновенный импортный шприц для шприцовки карданов.

    2) откручиваем со шланга головку, на шланге остается резьба (папа), которая вот прямо идеально подходит в резьбу от банжо болта резиновой трубки (мама).

    * подразумевается, что шприц уже набит салидолом каким-нибудь недорогим.

    3) качаем шприц.  поршень, даже если он категорически против - вылазит, т.к. получается что-то типа домкрата с очень хорошим усилием. просто с очень хорошим.....

    Все. ничего сверлить не надо, варить не надо, дырявить не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.