Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Всем привет, такая проблема- задний суппорт сильно заржавел и заклинил, думаю реанимировать его не получится.Подскажите кто использует суппорта SAT, как они по качеству? А то уж больно цена оригинала кусается! В экзисте Sat ST-47750-60110 цена 2310р. 6дней доставка в Омск. а оригинал - от 14089р. да по этой цене ждать 23 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Chelovek сказал:

    Всем привет, такая проблема- задний суппорт сильно заржавел и заклинил, думаю реанимировать его не получится.Подскажите кто использует суппорта SAT, как они по качеству? А то уж больно цена оригинала кусается! В экзисте Sat ST-47750-60110 цена 2310р. 6дней доставка в Омск. а оригинал - от 14089р. да по этой цене ждать 23 дня.

    Если суппорт не лопнутый ,  100% ремонтный . А купить любую деталь SАТ , равносильно плюнуть себе в лицо . Хочеш проверить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Реанимировать можно если корпус цел,поршня можно выбить даже на глухо закисшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Отремонтировать свой, найти контракт. Sat не советовал бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    9 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Если суппорт не лопнутый ,  100% ремонтный . А купить любую деталь SАТ , равносильно плюнуть себе в лицо . Хочеш проверить ? 

    это точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Если суппорт не лопнутый ,  100% ремонтный . А купить любую деталь SАТ , равносильно плюнуть себе в лицо . Хочеш проверить ? 

    +100 смысл ставить этот мусор на свою машину? Думаю только на продажу смысл есть в таком ремонте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ступица SAT 30 тык поехала ни какой выработки не видно, шрусы сат уже 60 тык прошли , ни чо работают не хрустят не пердят, мусор щас все, особенно в оригинальном оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Не надо менять суппорт. Новый поршень и ремкомплект. Сам так вынимал закисший поршень, еле вынул, пришлось сварку использовать. Поршень в помойку, суппорт как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
    15 часов назад, Chelovek сказал:

    Всем привет, такая проблема- задний суппорт сильно заржавел и заклинил, думаю реанимировать его не получится.Подскажите кто использует суппорта SAT, как они по качеству? А то уж больно цена оригинала кусается! В экзисте Sat ST-47750-60110 цена 2310р. 6дней доставка в Омск. а оригинал - от 14089р. да по этой цене ждать 23 дня.

    Ставили несколько лет назад на сотку. Не жаловались.

    Цапфы на 80 несколько раз ставили. 

    Есть детали, которые можно ставить этой фирмы. 

    12 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Если суппорт не лопнутый ,  100% ремонтный . А купить любую деталь SАТ , равносильно плюнуть себе в лицо . Хочеш проверить ? 

    Я бы не стал столько категорично высказываться, если нет достоверной инфы.  

    1 час назад, Valtuz сказал:

    Не надо менять суппорт. Новый поршень и ремкомплект. Сам так вынимал закисший поршень, еле вынул, пришлось сварку использовать. Поршень в помойку, суппорт как новый.

    "А вот это попробуйте" (С)  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, Arteks сказал:

    Ставили несколько лет назад на сотку. Не жаловались.

    Цапфы на 80 несколько раз ставили. 

    Есть детали, которые можно ставить этой фирмы. 

    Я бы не стал столько категорично высказываться, если нет достоверной инфы.  

    Да мне не нужна ни какая информация , Я каждый день кручу гайки , и в 98 % всё сатовское г-но потом меняю ( хотя Я должен благодарит эту фирму ,потому что я получаю копеечку в два раза больше при замене одной и той же детали ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На дроме парни ставили. Тоже всё блестело сначала. Потом это дерьмо начало делиться на атомы как РТИ, так и поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Поршень закис намертво, изнутри он как труха ржавчина слоями, не приварить. если просверлить с торца суппорт чтобы выбить поршень, а потом в отверстие болт-заглушку сделать?

    5 часов назад, Valtuz сказал:

    Не надо менять суппорт. Новый поршень и ремкомплект. Сам так вынимал закисший поршень, еле вынул, пришлось сварку использовать. Поршень в помойку, суппорт как новый.

    Так у меня проблема еще со скобой- отверстия под направляющие разбиты, ржавые изнутри. А SAT суппорт идет со скобой. 

    У меня стоит радиатор SAT уже два года, пока без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно в Новосибирске заказать нормальный оригинал с разборки. И новый ремкомплект к нему надо сразу. На будущее - раз в год менять р/к в суппортах и будут вечные.

    Удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Сам так и делал,сверлил отверстие с обратной стороны корпус на против поршня,выбивал и нарезал резьбу и болт через медь.шайбу,все.Железка хорошая сверится и режется оч хорошо,нах деньги тратить,лучше в ремкомплект их родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    SAT это не говно, это скорее лотерея с говном.

    Они фасовщики, могу зафасовать нормальное, могут отвратительное.

    Вот например они под своей маркой для Тойоты сейчас фасуют сальники NOK, которые так же идут в оригинальном пакете, так же ремни Mitsuboshi которые и есть оригинал для Тойоты.

     

    Так что 80\20 с преимуществом говна.

     

    По суппортам - в Забайкалье нормально ходят, но у нас нет явления коррозии как такового, а это наверно одна из основных причин смерти суппортов. В Москве наверно за год заржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Дело не в том, что SAT или не SAT. Я бы снял старые суппорта, разобрал их, купил в хоз. магазине Крот, отчистил бы их электролизом и собрал на новой внутрянке. На выходе 2 "новых" оригинальных суппорта без забивания головы темой надежности и лотереи. Денек, два можно и с тормозами только на передке поездить. Электролиз чистит в первозданное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    16 минут назад, Saimak сказал:

    Дело не в том, что SAT или не SAT. Я бы снял старые суппорта, разобрал их, купил в хоз. магазине Крот, отчистил бы их электролизом и собрал на новой внутрянке. На выходе 2 "новых" оригинальных суппорта без забивания головы темой надежности и лотереи. Денек, два можно и с тормозами только на передке поездить. Электролиз чистит в первозданное состояние.

    А что предложишь если скоба разбита в отверстиях направляющих? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, magazin69 сказал:

    А что предложишь если скоба разбита в отверстиях направляющих? ))

    Тут степень износа смотреть надо. Я с таким не сталкивался. Может можно просто завтулить бронзой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    А что предложишь если скоба разбита в отверстиях направляющих? ))

    Обычно разворачивают под больший палец, либо изготовленный под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Очень замечательно поршни из супота выдавливаются компрессором как на шиномонтажке, вылетает как пробка из шампанского, а подходят поршни от патриота нового, рамер наш только они на 1мм длиннее, что как писали на форуме не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.