Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    16 часов назад, Alexandr79 сказал:

    возможно что такой эффект дала установка нешлифованной головы с кривой плоскостью. 

    Если принять,что голову вообще никогда не трогали, то не шлифованная плоскость -самое логичное объяснение.

    То есть до ремонта видавшей виды башки расшатанные уже форкамеры держались только на нагаре и прокладке,а когда голову "штопором" заново перетянули- статическое равновесие системы нарушилось.

    16 часов назад, Alexandr79 сказал:

    возможно, форкамера была провалена в посадочном (при ремонте необходимо замерять выступание форкамары над плоскостью гбц, она должна чуть торчать

    Головка шлифуется совместно с форкамерами

    Как их можно провалить или оставить чуть торчать?

    Для  обжима предкамер намертво на прокладке ГБЦ есть специальные выступы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 17.06.2017 в 06:18, oleg-71 сказал:

    Как их можно провалить или оставить чуть торчать?

    Так то есть допуск +- 0.05мм.

    Но обычно шлифуется вместе. По мне так там явно что то намутили в предыдущий раз!

    Сколько голов ставили с треснувшими форкамерами никогда они не вылетали.

    Допускаю , что кусок может выпасть , но чтоб так разбивало блок первый раз вижу.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В 17.06.2017 в 01:18, oleg-71 сказал:

    Головка шлифуется совместно с форкамерами

    Как их можно провалить или оставить чуть торчать?

     

    На новой голове у меня чуть торчали, как раз соток 5 (новая голова идёт без форкамер). Допускается, чтоб были вровень, но ни в коем случае не должны быть провалены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    8 часов назад, Alexandr79 сказал:

    На новой голове у меня чуть торчали, как раз соток 5 (новая голова идёт без форкамер). Допускается, чтоб были вровень, но ни в коем случае не должны быть провалены.

    Я то не из головы взял! В книге написано + - 0.05мм. Книга правда по 3В , но думаю принцип тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Мехобработку в Питере лучше делать в Гаранте,если нужно координаты скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Да уж, про установку форкамер в новую головку не подумал.

    Думал только о шлифованных б\у )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Блин,и как тогда голову шлифовать?

    Не трогать чтоли перед установкой?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Эх знакомая картина, была аналогичная беда на 2лт, но тогда повелса на советы ремонтеров что трещины на фокамерах зло и согласился на их замену , а эти нехорошие человеки подложили под них медные пластинки, через полгода случилась аналогичная картина как у автора. 

     в моем случае заменил блок в сборе, в головке отверстия под фокамеры расточил, на сами форкамеры наплавил метал, проточил , запрессовал и долго ездил

     Здесь можно напылить на блок металл шлифануть его, поставить новые гильзы, гловку тоже напылить и расточить под имеющиеся или новые фокамеры.

     ЗЫ на тойоте ни разу не сталкивался с проблемами от треснутых формер ... если их не трогать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Забавно про медные пластинки.

     

    ТС -может, достанешь форкамеры расшатанные для полноты картины?

    Надо привариться-и обратным молотком дёрнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    4 часа назад, oleg-71 сказал:

    Забавно про медные пластинки.

     

    ТС -может, достанешь форкамеры расшатанные для полноты картины?

    Надо привариться-и обратным молотком дёрнуть.

    Так они у него судя по видео и так должны выпасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.