Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 часов назад, Феликс-дед сказал:

    А суть всего этого улучшайзинга?Комп думает что пора добавить топлива ?т.е всегда?

    не добавить, а перестать резать. "нужен" этот датчик, чтобы не дымить при резком нажатии газульки. без него можно дать копоти.

    18 часов назад, Alitt сказал:

    А мне что то не понравилось с этой штукой , расход подрос . 

    а ты не дави на гашетку резко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    11 час назад, kasper-dp сказал:

    не добавить, а перестать резать. "нужен" этот датчик, чтобы не дымить при резком нажатии газульки. без него можно дать копоти.

    а ты не дави на гашетку резко.

    Так она едет и давишь потому что едет ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 часов назад, Alitt сказал:

    Так она едет и давишь потому что едет ) 

    это я и имел ввиду)  пенсионерь как раньше и расход будет прежний.большой разницы не заметил на автоматах от стиля езды. здесь скорее та часть , которая вылетает копотью и есть "лишний расход". но едет при этом ГОРАЗДО веселее. в первую очередь - реакция на педаль становится мгновенная а не с задержкой, которую вносит МАП. максимальная мощность при этом не увеличивается. увеличивается она при увеличении номинала "коричневого" резистора на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991
    В ‎14‎.‎08‎.‎2017 в 12:23, avals714 сказал:

    Полёт отличный.

    Стартую как бензинка,не зависимо от температуры воздуха(а было на солнце и под +50)

    На тех-же скоростях немного упали обороты.

    Соответственно чуть упал расход.

    По делителю:от датчика давления турбины разъём отсоединить и в него вставить резисторы 3.3кОм в центр и на коричневый провод(масса) и 1кОм соотв в центр и на оставшийся провод(+5в).

    Ещё под болты клапана байпаса подложил две гайки на 10(чуть натянул пружину засдлонки,чтоб позже открывалась),но после установки делителя не заметил особой прибавки в динамике от этого.

    Уже давно заменил датчик температуры входящего воздуха ,на фильтре,на резистор 10кОм

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

     

    С этой обманкой зеленая лампа "турбо" горит постоянно. Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, renuri сказал:

    Так и должно быть?

    разумеется. привыкнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    Проверьте провода идущие к ТПС,три штуки,датчик сидит на оси главной воздушной заслонки,отсоедините фишку подходящую к нему,и вдоль оси проводов пошевелите их.Если проводки болтаются,поменяйте фишку на новую,с подпружиненными пинами,все соберите обратно,не забудьте пометить как стоит датчик,в него сами не лезте. Авто должен поехать,провалов не будет.Сам победил такую штуку 3 дня назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота сурф
    В 16.06.2017 в 18:10, kasper-dp сказал:

    не транзистор а два РЕЗИСТОРА. ссылку я выше давал. спаиваешь их одним концом вместе и подключаешь как по ссылке, которую я дал выше.

    Что не открывается ссылка про резисторы можите еща раз написать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.