Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НН
    • Машина: TLC100

    Всем добра!

    Пришел конец сайлентблокам нижних тяг заднего моста сотки. Обе (!) тяги снял для запрессовки новых с/блоков.

    Подвеску распустило и теперь не могу поставить тяги назад, отверстие для болта примерно наполовину перекрыто втулкой сайлента....

    Дабы не навредить еще больше оставил машину в покое и пошел форум читать.

    Понимаю что сам дурак и поочереди надо это было делать. Теперь вопрос как вернуть.

    Явно не я один такой косяк и были случаи. Подскажите, плз, что предпринять (кроме как в сервис)

    Форум перерыл, подобного не нашел...

    Пока единственная мысль - пытаться домкратить мост. Может быть еще что тяжелое в багажник закинуть и домкратить. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Машина на земле стоит или на подьемнике . 

    8 минут назад, Uav сказал:

    что предпринять

    Грузовой стяжкой  подтянуть мост  ,  чтобы  можно было вставить болт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А колесо сдвигать пробовал? Ломик под него засунь и как бы поднимай и толкай колесо а второй болт вставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Грузовой стяжкой  подтянуть мост  ,  чтобы  можно было вставить болт . 

    да просто ломом под колесо  мост подвинуть ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC100

    Машина не на подъемнике, просто стоит в гараже.

     

    Ломом не пробовал. Ничего пока не пробовал чтобы еще не накосячить.

     

    А разве вариант с ломиком отличается принципиально от варианта с домкратом.... Я так понимаю задача в том чтобы сместить мост вверх относительно рамы. Я один, с домкратом удобнее мне будет.

    Только вот думаю что при поддомкрачивании за счет пружин, амортизаторов и проч. рама тоже вверх пойдет... Вот это как нивелировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, Uav сказал:

    Только вот думаю что при поддомкрачивании за счет пружин, амортизаторов и проч. рама тоже вверх пойдет... Вот это как нивелировать...

    Выше же подсказали, что такелажной стяжкой подтянуть мост в нужную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Есть вариант проще , если машина на подъемнике - стойку под фланец редуктора и все возвращается на место . Мост всегда " клюет " .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Попроси товарища просто руками толкнуть колесо (как бы катить), а сам лови отверстие. Было такое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Uav сказал:

    Машина ... просто стоит в гараже.

    Тогда  надо приподнять машину  за раму и  потянуть мост вперед . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Сзади под колеса поставить упоры и толкать машину назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Грузовой стяжкой это можно сделать точно, аккуратно и в одного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Видимо у автора какое-то неприятие к стяжкам. Я б тоже стяжкой притянул, даже форум бы не открыал никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC100

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Завтра вечером буду пробовать. По итогам обязательно отпишусь.

    Если у кого-то будут ещё идеи, буду рад выслушать

     

    Пошёл в магазин за стяжкой. Надо ещё придумать как её приделать...

    Думаю пробовать вставить прямо в места крепления сайлентов, зацепить там за болты и тянуть одну сторону, а тягу пробовать вставлять с другой

    4 минуты назад, Шевген сказал:

    Видимо у автора какое-то неприятие к стяжкам. Я б тоже стяжкой притянул, даже форум бы не открыал никакой

    Не, никакого отторжения. Сам бы не догадался

    Опыта очень немного в ремонте у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 минут назад, Uav сказал:

     

    Пошёл в магазин за стяжкой.

     

    не получилось на СТО сэкономить? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

     

    не получилось на СТО сэкономить? )))

    Ага...

     

    Сайленты, кстати, RBI взял, ушастые и нет. Из Вашей темы.

    Если фото нужны, то могу скинуть, а то, насколько помню в той теме Вы несколько сомневались насчёт ушастых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    6 минут назад, Uav сказал:

    Ага...

     

    Сайленты, кстати, RBI взял, ушастые и нет. Из Вашей темы.

    Если фото нужны, то могу скинуть, а то, насколько помню в той теме Вы несколько сомневались насчёт ушастых

     

    Ну закинь в тему фотки в ту, будет очень полезно народу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    37 минут назад, magazin69 сказал:

     

    не получилось на СТО сэкономить? )))

    Как это не получилось? На выходе будет грузовая стяжка (пригодится еще не раз) + опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 часов назад, Шевген сказал:

    Видимо у автора какое-то неприятие к стяжкам. Я б тоже стяжкой притянул, даже форум бы не открыал никакой

    В соседней теме тоже самое про сатилиты и полуоси. Надо сначала тему создать, а потом уже думать что делать.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Если есть грамотный знакомый : под колеса упоры заводишь машину корефана за руль сам под машину, назад или в перед по малой вставляешь болты, делов  5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, marha сказал:

    Если есть грамотный знакомый : под колеса упоры заводишь машину корефана за руль сам под машину, назад или в перед по малой вставляешь болты, делов  5 минут.

    это опасный способ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.