Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Здрасти, нафиг!

    Наверняка, кто-то задавался вопросом, чем таким вспененным покрывают арки и стыки на днище? Некий герметик, вечный и не убиваемый. Я тоже таким хоу запылись, только все днище. Есть идеи что это может быть? Поиском ни чего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Попробуй мастику 4CR 5170 karosserie-dichtmasse.

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да попробовать я могу много чего. Вопрос то, чем на заводе наши тойоты кроют? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Кузовной полиуретановый герметик. Из того что продается за вменяемые деньги - лучший 3м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    4 часа назад, kot333 сказал:

    Кузовной полиуретановый герметик. Из того что продается за вменяемые деньги - лучший 3м

    Такой же герметик как в салоне? Но это разные и по виду и по консистенции материалы. И вообще по прочности. Среди 3м встречал только аналог того, что в салоне используется. На то что под днищем даже близко не видел. Ты уверен что это именно то, о чем говоришь? Или это догадки?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я не знаю чо у тебя в салоне. у меня под днищем с завода вот так.

    обычный кузовной гермет

    20160921_132745.jpg

    если тебя надо именно распыляемый то такой тоже есть. но с ним больше гемороя. http://multimedia.3m.com/mws/media/1222693O/glue.pdf

    лучше полиуретановый разбодяжить бензином до уровня сметаны и нанести через антигравийный пистолет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    думаю что вы о разном говорите. Человеку интересно не чем швы замазаны а чем под крыльями полностью покрыто, черное антигравийное покрытие. Я так вопрос понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Цитата

    я не знаю чо у тебя в салоне. у меня под днищем с завода вот так.

    обычный кузовной гермет

    то что на фото, меня как раз не интересует))). Это обычный шовный герметик, как ты и сказал. 

     

    Цитата

    думаю что вы о разном говорите. Человеку интересно не чем швы замазаны а чем под крыльями полностью покрыто, черное антигравийное покрытие. Я так вопрос понял.

    Видимо - да. Только он у  меня желтоватый, и не только в арках, но еще и по всем швам на днище. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    21 час назад, Макесус сказал:

    Да попробовать я могу много чего. Вопрос то, чем на заводе наши тойоты кроют? 

    Боюсь что даже "официалы" не знают чем покрывают на заводе, и скорее всего предложат заменители рекомендованые заводом. Да и заводская мастика не есть верх совершенства, есть гораздо лучше.

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    3 часа назад, mayer сказал:

    Боюсь что даже "официалы" не знают чем покрывают на заводе, и скорее всего предложат заменители рекомендованые заводом. Да и заводская мастика не есть верх совершенства, есть гораздо лучше.

    Есть лучше? Хм... Ну вот в моем случае, машине 25 лет, и покрытие это везде сохранилось, кроме мест, где ржа подошла со внутренней стороны металла. То-есть, ни леса, ни болота, ни пески с камнями, ни годы не взяли это покрытие в лоб. И пескоструй(8атм) берет так плохо, что проще снимать корщеткой на болгарке. 

    И везде где снял это покрытие, везде чистый металл. Есть что то лучше? А оно надо, что бы лучше?))))) Хоть бы приблизиться к тому что было... 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    13 часа назад, kot333 сказал:

    если тебя надо именно распыляемый то такой тоже есть. но с ним больше гемороя. http://multimedia.3m.com/mws/media/1222693O/glue.pdf

    Ты эту ссылку не пропустил? Кажется это то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    9 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Ты эту ссылку не пропустил? Кажется это то что нужно.

    Визуально, конечно, очень похоже... Но раз ни кто не в курсе, то придется пробовать и сравнивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, Макесус сказал:

    Есть что то лучше?

    Некорректно сравнивать нанесение на заводе на новую подготовленную поверхность и ремонтные работы. И потом, что значит под ним чистый металл? Защитное покрытие наносится на краску и ей, а также электрохимической обработке и пой гимн :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 час назад, электроник сказал:

    Некорректно сравнивать нанесение на заводе на новую подготовленную поверхность и ремонтные работы. И потом, что значит под ним чистый металл? Защитное покрытие наносится на краску и ей, а также электрохимической обработке и пой гимн :)

    Вполне корректно, как мне кажется. Другой разговор, что повторить заводские условия нереально.

    Чистый металл, это значит без ржавчины, а не без грунта. В последнем случае я бы написал - голый металл))).

    А у меня, краска лежала поверх защитного слоя. Видать накосячили японцы))))). А под защитным слоем был грунт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    2 часа назад, Макесус сказал:

    придется пробовать и сравнивать. 

    Сам сдернул кузов в том числе и для этой цели, уже морально приготовился 15-20р за пистолет и 1,5 за каждый балон выложить. Но это ладно у нас никто этого не сделает, а в МСК не проще (и дешевле!) отдать машину специалистам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    7 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Сам сдернул кузов в том числе и для этой цели, уже морально приготовился 15-20р за пистолет и 1,5 за каждый балон выложить. Но это ладно у нас никто этого не сделает, а в МСК не проще (и дешевле!) отдать машину специалистам?

    А кто тебе сказал что у нас много специалистов с прямыми руками?)))). Если у вас то хоть честно нет, то у нас миллион. Да только на этот миллион одному или двум я доверю свое авто. И то не факт. Так морочиться с моим Сурфом буду только я, и ни кто более, каким бы он специалистом ни был. Все отпесочить, что то переварить, сантиметр за сантиметром контролировать... да там пипец. 

    Да и за 20 лет, я гонял свои авто а сервис только если появлялись какие то глюки неуловимые с тонкими материями. Я сам себе специалист с нефиговым коллективным опытом нашего славного форума. Зачем мне просить кого то, если я могу сделать сам?

    Ну и конечно финансовая сторона вопроса не последнее дело. Хотя... Скорее меня просто вставляет заниматься своим Сурфом)))). На днях создам тему на предмет реинкарнации его. Думаю вопрос "почему бы не отдать специалисту" отпадет))).

    Да, кстати, пистолет можно взять и за 10к. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    26 минут назад, Макесус сказал:

    Да, кстати, пистолет можно взять и за 10к

    Например? Пока нашел только KIT/SAM/2002 11/A и 3M 08992.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Макесус сказал:

    А под защитным слоем был грунт.

    И при чём здесь тогда защитный слой??? Грунт, кстати, наносится на заводе методом электрохимического осаждения, а не пистолетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Цитата

    И при чём здесь тогда защитный слой???

    При том что мы его здесь обсуждаем)))).

     

    Цитата

     Грунт, кстати, наносится на заводе методом электрохимического осаждения, а не пистолетом.

    Да хоть кисточкой. Какое это отношение имеет к тому что мы тут обсуждаем? У нормальный людей, идет сперва грунт, потом защитный слой, о котором был вопрос задан изначально, а потом уже краска, поверх этого слоя. У тебя видимо иначе. Либо ты снова не вкурил о чем здесь речь, в теме, и пытаешься мне про антикор сделанный в арасервисе(или даже у официалов) речи толкать. Или я тебя не понимаю...

     

    7 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Например? Пока нашел только KIT/SAM/2002 11/A и3M 08992.

    вот, первая же ссылка 3M 08992 за 7к http://auto-emali.ru/detail-41657

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4Runner Limited 1999г, 3,4л

    Заводской антикор наносимый на днище и арки называется пластизол.

    Несколько раз это название встречал в статьях журнала за рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.