Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser 105

    Приветствую, собираюсь поменять свой дизель D4D на 5 VZ говорят свап подходит, какие могу встретить трудности и как их избежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Закинуть ДВС под капот не проблема, а ВСЁ остальное и будет проблемой:

    1. проводка

    2. приборка

    3. топливные магистрали

    4. бак (установка топливного насоса)

    5. карданы

    ...думаю, такая инсталляция выйдет по цене значительно дороже чем уже готовая Такома/Тундра.

     

    PS на УАЗа поставить мотор 5vz с полным приводом в наших краях стоит от 250тр (реально выходит значительно дороже, товарищу по телефону озвучили без осмотра на монопривод 5vz 290тр) и это без внесения изменений в ПТС.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser 105
    10 минут назад, Витус Куринг сказал:

    Закинуть ДВС под капот не проблема, а ВСЁ остальное и будет проблемой:

    1. проводка

    2. приборка

    3. топливные магистрали

    4. бак (установка топливного насоса)

    5. карданы

    ...думаю, такая инсталляция выйдет по цене значительно дороже чем уже готовая Такома/Тундра.

     

    PS на УАЗа поставить мотор 5vz с полным приводом в наших краях стоит от 250тр (реально выходит значительно дороже, товарищу по телефону озвучили без осмотра на монопривод 5vz 290тр) и это без внесения изменений в ПТС.

    Даже если у обоих механика приборку тоже менять? и длинной коробки они не совпадают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8
    1 минуту назад, Заур сказал:

    Даже если у обоих механика приборку тоже менять? и длинной коробки они не совпадают?

    Я когда то подобную тему создавал про ТЛК105, хотел выкинуть HZ и воткнуть FZ. Мне популярно объяснили, что даже в рамках одной модели переходить с одного топлива на другое очень проблематично, а в Вашем варианте проблемно будет, реально, все. Технически все осуществимо, но финансово не целесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser 105
    Только что, Витус Куринг сказал:

    Я когда то подобную тему создавал про ТЛК105, хотел выкинуть HZ и воткнуть FZ. Мне популярно объяснили, что даже в рамках одной модели переходить с одного топлива на другое очень проблематично, а в Вашем варианте проблемно будет, реально, все. Технически все осуществимо, но финансово не целесообразно.

    ну на сотку то да, просто дизельный на 2014 уже устал и там фарсунки и тнвд стоят как новый двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8
    18 минут назад, Заур сказал:

    ну на сотку то да, просто дизельный на 2014 уже устал и там фарсунки и тнвд стоят как новый двигатель

    Посмотрите цены на турбину и форсунки на ебей, там цена значительно отличается от наших магазинов, раза в 2-2.5, возможно, отпадет желание парится свапом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тогда уж UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser 105
    5 минут назад, vvr сказал:

    Тогда уж UZ.

    UZ встанет лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я тому, что если уж заморачиваться, так на V8. Гемор тот же, зато результат! Вряд ли проще, но на lexus gx штатно стоит UZ, а машины почти соплатформенники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

     

    :ok:

    Нужно в Тай скататься на экскурсию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser 105

    Таки да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    20 часов назад, Arapov I сказал:

     

     

    :ok:

    Нужно в Тай скататься на экскурсию

    мозгов и денег надо меньше для свапа, когда привод будет задним 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    23 часа назад, Заур сказал:

    Приветствую, собираюсь поменять свой дизель D4D на 5 VZ говорят свап подходит, какие могу встретить трудности и как их избежать

    дешевле и быстрее откапиталить свой двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser 105
    8 часов назад, Maxim511 сказал:

    дешевле и быстрее откапиталить свой двигатель

    у нас дизель херовый, и из-за него придется в год раза 2 его делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    9 часов назад, Заур сказал:

    у нас дизель херовый, и из-за него придется в год раза 2 его делать

    ну тогда тысяч 300-400 и у вас будет бензин+гемор с переоформлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 часа назад, Заур сказал:

    у нас дизель херовый, и из-за него придется в год раза 2 его делать

    Тогда рентабельней поставить KZ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser 105
    38 минут назад, Dimas465 сказал:

    Тогда рентабельней поставить KZ 

    Принял буду думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Я бы не стал, шибко электрикой напичкан, + коробка сдвинется, соответсвенно птянет всю трансмиссию и салон, не говоря про остальные грабли.

    Стоит если только от любви искусству и сразу как писали 2УЗ  остальное полумеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.