Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    В общем 3vze, экология полностью вырезана. дроссель дорестайловый, демпфер убран.  холостой 1000-1100, винт количества закручен до упора, работает ровно, никаких подсосов нигде не нашел, да и то что ровно работает говорит о том что воздух идет через расходомер, а не подсасывается мимо. Пока мои мысли остановились на термостате пуска. Что еще имеет смысл глянуть? пока не залезал туда еще.

     

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Правильно мыслишь. Но я бы еще вентиляцию картера посмотрел. Должно сосать так: из патрубка после расходомера, левая крышка гбц, картер, правая крышка гбц через односторонний клапан и в коллектор через маленький штуцер с дросселем. если шланг будет одет не туда, будет эффект как описан выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 часов назад, Anubis11 сказал:

     Пока мои мысли остановились на термостате пуска. Что еще имеет смысл глянуть? пока не залезал туда еще.

     

    Проверить термостат ДЗ не сложно, нужно заглушить обводной какал термостата(я пластырем медицинским заклеивал). Если на прогретом моторе при полностью закрученном винте и заглушенном канале глохнет значит он, если не глохнет -  подсос искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стас
    • Машина: Surf 130

    У меня двигатель 3Y-EU. Была аналогичная проблема. Куда только не ездил. В итоге, изношенная дрос.заслонка. Надо снять посмотреть на свет. У меня был круговой зазор между корпусом ДЗ и заслонкой примерно 1-1,5 мм, соответственно ось ДЗ люфтила, была выработка на корпусе. Сначала я взял антигравий и аккуратно кисточкой замазал эту щель с обеих сторон. Помогло, ездить можно и так. В итоге отнес к токарю, расточили корпус, вырезали новый пятак на заслонку. Заслонку надо делать чтоб зазоров не было вообще. И все... Цена вопроса около 2,5 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    проверил. термостат это, надо дроссель менять. а с рестайла дроссель на дорестайл нормально встает по крепежу? а то у меня дорестайл, без пневмоклапана эконометра, и трубочек на нем меньше.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Anubis11 сказал:

    проверил. термостат это, надо дроссель менять.

    Можно для начала попробовать подрегулировать клапан термостата, есть тема как делается. Весной себе регулировал, ничего сложного, муторно только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"
    1 час назад, techmicha сказал:

    Можно для начала попробовать подрегулировать клапан термостата, есть тема как делается. Весной себе регулировал, ничего сложного, муторно только.

    а че с зимним запуском потом? гарантии есть что после регулировки она будет адекватно заводится? а то  у меня валяется второй дросель но на нем сгнили штуцера под антифриз, разбирал смотрел че там внутри уже.

     

     

    не могу найти тему эту, как называется она или ссылку можно? 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вот я и говорю, муторно, снимаешь-регулируешь, ставишь смотришь как прогрессивные и ХХ, обычно с первого раза не получается, и по следующему кругу, пока прогревочные и ХХ не будут в "согласии".

    Тему тоже не помню, что-то на подобии: "термостат в дроссельном узле", не сохранил ссылку к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Забыл сказать, ао время регулировки ДЗ грел в кастрюле с термометром, хорошо видно температуру закрытия. 

    Какая должна быть точно напомню, 86 или 88... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    нашел ту тему. буду пробовать, раз там по ходу ломаться нечему, буду надеятся что туда не лазили еще и тогда можно все почистить и закрутить жиклер назад как было чтоб без возни с настройкой.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Обороты ХХ какие сейчас?

    Если ближе к 2000, то крутить термос на 2,5-3 оборота минимум. Там резьба очень мелкая.

    Закрытие можно проверять, поливая из чайника во входн-выходн. трубки ОЖ на дросселе. Если есть термометр, то можно за один раз настроить термос.

    Я заливал всё вэдэшкой, ждал час, и делал из полосы спец. отвертку. Иначе было не провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    обороты 1100 винт количества полностью закручен. я его снять хочу для начала полностью выкрутить, помыть и закрутить как было. вдруг просто грязь закрываться не дает.

     

    термометр есть. как за раз проверить его?

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Anubis11 сказал:

    я его снять хочу для начала полностью выкрутить, помыть и закрутить как было.

    Там щель 2-3 мм. По всей окружности. Это сколько должно быть грязи?

    3 часа назад, Anubis11 сказал:

    выкрутить, помыть и закрутить как было

    Не стоит. Иначе потом труднее ловить момент закрытия. Пролить карбоклинером, и всё.

     

    3 часа назад, Anubis11 сказал:

    термометр есть. как за раз проверить его?

    Вскипятить чайник, подождать как вода остынет до 90 по термометру, и лить в трубки подогрева термоса. Клапан термоса начнет закрываться. Регулировкой круглой гайки термоса, добиться, чтобы при протекании по трубкам воды т-рой 85...90, термос был полностью закрыт.

    Для успокоения, подождать как дроссель чуть остынет, откроется термос. И опять водой 90 градусов из чайника, пролить в трубки для проверки закрытия термоса.

    Всё. Обороты на холодную будут 1400-1500. При полностью прогретом движке, можно будет заглушить движок винтом ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    В 13.06.2017 в 14:16, Anubis11 сказал:

    никаких подсосов нигде не нашел

    На правой головке установлен клапан вентиляции картера. он может зависнуть в открытом положении и будет такой эффект. попробуй просто пережать трубку от клапана до впуска и посмотри на реакцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"
    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    Там щель 2-3 мм. По всей окружности. Это сколько должно быть грязи?


     

    Тогда вопрос, почему он мог перестать закрываться если не грязь? выход из строя самого клапана?


     

    3 часа назад, саш сказал:

    На правой головке установлен клапан вентиляции картера. он может зависнуть в открытом положении и будет такой эффект. попробуй просто пережать трубку от клапана до впуска и посмотри на реакцию.

    У меня с левой башки большой канал вентиляции в воздухе висит, т.к. самопальная магистраль до расходомера и некуда его цеплять, потом может переделаю но пока мне это не мешало, если бы клапан завис то было бы много неучтеного расходомером воздуха и мотор бы колбасило.


     

     

     

    я в общем заклеил скотчем канал термостата, тогда холостой нормально регулируется винтом, при закручивании винта до упора глохнет. так что стопудово термос. пока дроссель на тачке не ковырял, разобрал второй из запчастей посмотреть че там, клапан с пружиной ломаться нечему по сути. вопрос только остался что толкает этот клапан? там внутри латунная штука с ножкой из которой торчит стальной штифт, я так понимаю этот штифт двигается при нагреве или охлаждении? примерно на сколько мм он должен выдвигаться скажем от -20 до +80? хочу его закипятить и в морозилку потом сунуть для проверки, а то может он там намертво встал и бестолку вообще с ним играться и проще купить рабочий дроссель?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    народ, никто не знает чтоли? хотя бы примерно, какой ход штока у этого термостата? от -20 до рабочей? а то, не вижу смысла его разбирать, без хоть каких то минимальных параметров работы
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    28 минут назад, Anubis11 сказал:

    хотя бы примерно, какой ход штока у этого термостата? от -20 до рабочей? 

    Для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    ну допустим ход у полностью рабочего 6мм а этот будет двигаться только на 2мм. ну настрою я холостой на полностью прогретом путем заворачивания жиклера, тогда нехватка воздуха будет в морозы и свечи будет заливать, или слишком нихкие прогревочные и будет глохнуть. не вижу никакого смысла в настройке термостата без проверки величины хода штока.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 24.06.2017 в 18:51, Anubis11 сказал:

    Тогда вопрос, почему он мог перестать закрываться если не грязь? выход из строя самого клапана?

    Что-то ни кто не сказал и я забыл, термостат может не закрываться по причине забитости каналов ОЖ через него. На самой ДЗ, на штуцере подачи и обратки. Их проверь для начала, если они частично забиты, не достаточно термостат прогревается и соответственно не закрывается до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    короче я этот дроссель так и не победил, разобрал его а там все настолько прикипело что не откручивалось, думаю надо разобрать ради интереса, приварил к этому жиклеру трубу и газовым ключем его. и нихера.... свернул трубу пополам а гайка так и не сдвинулась.  собрал другой дроссель в итоге, отрегулировал в кастрюле на 85 градусов полное закрытие, теперь все работает и холостой регулируется, но обороты прогревочные долго падают до полностью прогретого.  антифриз вроде через шланги норм течет, в дроссель компрессором дул все нормально, может отложения какие в нем на стенках? мешают прогреву. чем почистить можно каналы???
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.