Перейти к публикации
Saimak

В сырую погоду машина преображается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    11 минуту назад, Unleashed! сказал:

    Все эти сказки про проблемы коммон рейловских тойот от людей никогда с ними дел не имевших.

    у тебя все впереди ...не совсем еще готова инфраструктура у нас для комфортной эксплуатации комон рейла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не провоцируйте Самата....его уже за подобную тему банели))

    Так он бедный сбежал от сюда на год с лишним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 часов назад, Платов сказал:

    и заметь , практически не дымит....   и еще такой момент комон рейл даже у нас проблематичен в эксплуатации , потому что топливо дерьмовое , не думаю что у вас с соляркой все намного лучше

    Для солярки главное отсутствие воды и чистота. Остальное по барабану. Он даже на масле может работать. Фильтр с грузовика и все будет нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Добавлю, коммон-рэйлов очень много бегает. Начиная с 1998  идут только они. И народ на них ездит и не жужжит. Это просто страхи людей не сталкивавшихся с ними. Или всю жизнь собираешься на моторе бабушки ездить? На данный момент идёт уже третье поколение коммон-рэйлов. Для дураков кто их хаит, черным по белому у мерса написано каждые 50 тысяч проводить профилактику свечей и форсунок путем снятия. А дурни ездят до упора когда свечи обламывает и не могут форсунки снять и потом наматывая на рукава сопли говорят что мотор плохой. Посмотрел саму процедуру - занимает 3 часа снять, провизировать  поставить. При наличии съёмника и термопасты можно все это делать самому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    48 минут назад, Centurion сказал:

    Или всю жизнь собираешься на моторе бабушки ездить?

    да хотелось бы по мощнее движок , весь вопрос какой ценой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Платов сказал:

    да хотелось бы по мощнее движок , весь вопрос какой ценой....

    Дешевле чем 20 летний мотор нааамного. В среднем притащить например к нам H-FT это 4-4.5 баксов. Купить авто европеец битый с работающим мотором - максимум 2 штуки :) и запчастей хоть мотор готовый купи в разборе на месте и в наличии. А не заказывать и ждать по 3-4 недели. Турбины, ГБЦ и тд вообще не проблема. А с тойотой один гемор - ничего нет, все под заказ. 

    То есть цена мощного и менее прожорливого мотора ниже причем намного. Просто люди гонятся за лейблом. В своей теме я выложил фотки сюфов и раннеров с мерсовскими моторами и это без проблем. Человек зарабатывающый себе на ремонте тойот, в тойоту ставит 602 механический от 123 мерседеса - на вопрос зачем в легковуху крауна ставить дизель ответил просто - на каждодневку чтобы 5 литров соляры жрал а не 15 бензина. Вот тебе и прикуп. 

    Машины у тойоты хорошие только слабые и прожорливые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    17 часов назад, Saimak сказал:

    Наверное лучше тут спросить, т.к. и медицинские ответы могут последовать. 

    Сегодня вот дождь, сыро, и машину будто подменили - обороты ровнее, приемистость улучшилась. Раньше такое тоже замечал и именно в сырую погоду. Что влияет? Влажность? Где то тема была про впрыск воды вместе с солярой - из этой серии?

     

    Если бы была бензинка, то ответ простой - масса на двигатель плохо прикручена.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 минут назад, peress сказал:

    Если бы была бензинка, то ответ простой - масса на двигатель плохо прикручена.

    В сырую прохладную погоду любая бензинка лучше едет, унас сейчас не сказать что прямо жара в тени около 30 и на солнце около 42 согласно градусника, мотор уже задыхается надо педаль в пол придавливать чтобы как то держаться в потоке. Похолоднеет сразу легче будет работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Температура воздуха конечно влияет, но не так заметно. Я обращаю внимание на изменение поведения машины (движка) именно в сырую погоду. Примерно тоже самое отмечается когда движешься на малом количестве топлива в баке - что тоже является загадкой. Чисто психологический глюк конечно тоже нельзя исключать, но замечаю это постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я свою машину давно уже прочувствовал, и с открытым баком ездил и по чушке грузил чтобы понять где у него затык начинается. 

    Вес он начинает чувствовать с 50-80 кг как раз вес полного бака. Оставь в баке литров 10 и загрузи мешок 100 кг и почуствуешь что едет как раз как с полным баком. Температура при которой мотор более или менее адекватно работает это от 0 до 15 градусов. Вот тогда по моему всю мощность отдает какая у него есть.  В дождь мотор особо хорошо не работает как при нулевой температуре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, Saimak сказал:

    когда движешься на малом количестве топлива в баке - что тоже является загадкой. Чисто психологический глюк конечно тоже нельзя исключать, но замечаю это постоянно.

    а не замечал , когда на заправке пробку бака открываешь он воздух с жадностью всасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, tlk-72 сказал:

    а не замечал , когда на заправке пробку бака открываешь он воздух с жадностью всасывает

    Клапан уж несколько лет как удален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    15 часов назад, Centurion сказал:

    Я мерс с тойотой женю и нормально :) дизель 3.2 мерса легко ипет дизель 4.5 200ой тойоты как в расходе в динамике так и мощности :) 

    Жалко, хотелось отзыва о установке камминса и гидроусилителя тормозов. Это реально интересная тема была бы. Мерсомотор не интересен, совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    В общем, нашел кое-что про улучшение тяги в сырую погоду.

    Оказывается, водяные пары действуют как катализатор сгорания углеводородного топлива. Несколько замедляется воспламеняемость и улучшается полнота сгорания. Концентрация должна быть порядка 0,05%, как раз такая примерно в сыром воздухе.

     

    Вот например научно-популярно кое-что:

    http://academcity.org/content/kak-s-pomoshchyu-vody-ochistit-plamya

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    кто откроет тему "парогенератор-душ в воздухан"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут была уже тема воду со шприца подавать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    22 часа назад, Centurion сказал:

    Добавлю, коммон-рэйлов очень много бегает. Начиная с 1998  идут только они. И народ на них ездит и не жужжит. Это просто страхи людей не сталкивавшихся с ними. Или всю жизнь собираешься на моторе бабушки ездить? На данный момент идёт уже третье поколение коммон-рэйлов. Для дураков кто их хаит, черным по белому у мерса написано каждые 50 тысяч проводить профилактику свечей и форсунок путем снятия. А дурни ездят до упора когда свечи обламывает и не могут форсунки снять и потом наматывая на рукава сопли говорят что мотор плохой. Посмотрел саму процедуру - занимает 3 часа снять, провизировать  поставить. При наличии съёмника и термопасты можно все это делать самому. 

    Вот коммон-рейлов))) Паджерик 4 Насос Утёк- движок в разнос! 

    27122013216.jpg

    27122013223.jpg

    27122013224.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну этот хоть проехал чуть-чуть, в драйве тему закрыли про 200ку который из салона до дома нового хозяина не доехал. :) Такой холивар там был.....

     

    А насчет пыжика совершенно не удивляет. Мандоглазые не умеют дизеля делать от слова совсем. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Витку 113 заказывали, новая проехала от Питера 300 км и Двигло на помойку-2 недели замена агрегата (писал вроде уже) на Союзе заказывали, Развели руками( клапана)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 часа назад, metalin73 сказал:

    Витку 113 заказывали, новая проехала от Питера 300 км и Двигло на помойку-2 недели замена агрегата (писал вроде уже) на Союзе заказывали, Развели руками( клапана)

     

    И... Тебе историю Панды_88 пересказать? :) Как с других убитых моторов детали снимали чтобы его оживить :) А что он такой надежный оказался что клапан выпрыгнул? Ни с того ни сего? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.