Перейти к публикации
Saimak

В сырую погоду машина преображается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    2ух литровый дизель PSA ставят и на тойоты и фиаты и соответственно ситроены и пыжики, так же как и 1.6 на вольво и другие. Вполне себе надежные и супер экономичные двигатели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Карл- это же Новый Мерин!))) как так?))) и хоть ^ И^ и хоть ^Ё.^ Во ещё и старые надёжные Моторы притянул)))) (спасибо читал) а ТАК ДЛЯ пОРЯДКУ- могу прописать - при сильном Зуде( ежедневных унижениях Наших стальных Коней) - Настойку Собственного приготовления( передам архивом запросто) Как вспомнишь плохим словом Япов Наших- Так передёрнет и за Сруль не успеешь Дёрнуть!))) Хорош Поносить с утра до Вечера- Чёпик Вышлю Берёзовый!):buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Адназначна рулят дизеля ЯМЗ, да еще может Вольво. А все эти каминсы, мандоглазые и даже пендосские просто говно и помойка. 

    Это я вам как спец по дизелям говорю, я их много видел, хотя и издали. 

    :)

     

    ЗЫ  может тему не будем засирать, а то так недалеко и до "бензин vs дизель".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

     

    Все уже придумано до нас... :unsure2: 

     

    Цитата

    Дело в том, что давние приверженцы V‑образных дизелей для грузовиков Mercedes-Benz и Scania тоже неспроста планируют сворачивать их производство в пользу рядных «шестерок». Это связано в первую очередь с особенностями компоновки двигателей уровня Евро‑6 и выше. Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронно-управляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции отработавших газов (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра. Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом. То есть установкой еще одной турбины, которая через вязкостную муфту и понижающий редуктор дополнительно, причем без затрат топлива, подкручивает коленвал. Дармовая мощность позволяет без особых проблем придушить двигатель в угоду экологии.

     

    http://www.zr.ru/content/articles/804952-novye-turbodizeli-kamaza-perspektivnyj-ryad/# 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Причём во всех областях ...  :focus:Грузовые автомобили, работающие на сжиженном газе уже давно не редкость. Но крупнотоннажные карьерные самосвалы с газовым оборудованием встретишь не часто. Ковдорский ГОК первый в России, кто взялся за реализацию такого проекта

    https://www.hibiny.com/news/archive/75172/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 часа назад, metalin73 сказал:

    Карл- это же Новый Мерин!))) как так?))) и хоть ^ И^ и хоть ^Ё.^ Во ещё и старые надёжные Моторы притянул)))) (спасибо читал) а ТАК ДЛЯ пОРЯДКУ- могу прописать - при сильном Зуде( ежедневных унижениях Наших стальных Коней) - Настойку Собственного приготовления( передам архивом запросто) Как вспомнишь плохим словом Япов Наших- Так передёрнет и за Сруль не успеешь Дёрнуть!))) Хорош Поносить с утра до Вечера- Чёпик Вышлю Берёзовый!):buzz: 

    Гыгыгыгы, вопрос то ведь что даже вес полного бака авто чувствует. И разве это нормально что полноразмерный внедорожник чувствует вес 60-80 кг и разницу температур? Никто не поносит :) это у тойоводов нижняя часть спинного мозга горит когда говорят что мотор откровенно слаб :) и приводят доводы, а контр-доводов так и нет нормальных, кроме как чарджеров и передутий. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Centurion 

    Самат, ну хорош народ троллить. Ты предлагаешь всем выкинуть тойотовские движки и поставить мерсовские или еще какие-то? Я тоже считаю свой 3МЯУ говном и хотел бы вкрячить РД-191, но езжу на чем есть и не жужжу, потому что нахрена такие излишества.

    Глубоких техноспецов в ДВС тут как я понял нет вообще, поэтому все эти базары будут просто дилетантскими бла-бла. Ну, у одного движка такие характеристики на низких оборотах, у другого другие - как я понял, джапов больше волновала надежность, поэтому на низких оборотах из их движков много не выжмешь. У пендосов принципиально другой подход к проектированию движков, там приоритет зверская тяга на старте, т.е. как раз на низких оборотах, зато у них максимальная удельная мощность ниже... Пардон, это тоже так, дилетантский бла-бла. 

     

    ЗЫ  Все давно знают что любой ДВС говно по определению и родственник паровоза, а рулят бесколлекторные электродвигатели, у них кпд почти 100% и коробки не надо вообще. Только ждем когда изобретут какие-нибудь подходящие супераккумуляторы или химические генераторы, и тогда все ДВС быстро уйдут в металлолом, нах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Centurion сказал:

    вопрос то ведь что даже вес полного бака авто чувствует

    У трактористов так у всех :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Медwедь сказал:

    Centurion 

    Самат, ну хорош народ троллить. Ты предлагаешь всем выкинуть тойотовские движки и поставить мерсовские или еще какие-то? Я тоже считаю свой 3МЯУ говном и хотел бы вкрячить РД-191, но езжу на чем есть и не жужжу, потому что нахрена такие излишества.

    Глубоких техноспецов в ДВС тут как я понял нет вообще, поэтому все эти базары будут просто дилетантскими бла-бла. Ну, у одного движка такие характеристики на низких оборотах, у другого другие - как я понял, джапов больше волновала надежность, поэтому на низких оборотах из их движков много не выжмешь. У пендосов принципиально другой подход к проектированию движков, там приоритет зверская тяга на старте, т.е. как раз на низких оборотах, зато у них максимальная удельная мощность ниже... Пардон, это тоже так, дилетантский бла-бла

    Сань, да я то не троллю если бы я троллил :) вопрос то прямой; - почему и кто виноват? 

    Многие приезжали кто то отмалчивался, кто то говорил что хорошо тянет но благодарен Алику панде который сказал мля, действительно на перевале туго идет. Вот этот вопрос почему туго и кто виноват я уже пытаюсь решить много лет. А меня за дурачка считают :) и отмалчиваются когда сами педаль топчат, ведь религия Тойоты превыше. 

     

    И самое обидное решение то ведь есть те же самые моторы Тойоты в лёгких грузовиках 5.7 и 5.9. только Тойота своих клиентов на фую вертит. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    37 минут назад, Centurion сказал:

    ведь религия Тойоты превыше

    Самат, религия в другом разделе :))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    43 минуты назад, Centurion сказал:

    Вот этот вопрос почему туго и кто виноват я уже пытаюсь решить много лет.

     

    Ну, не рассчитаны их движки на разреженный воздух. Надо замерять подачу воздуха, переводя это на нормальные условия, и подачу топлива. Сначала внизу потом на высоте. И сравнивать. Видимо либо регуляторы так устроены что банально недоливают топлива на впрыске, либо турбина воздуха недодувает, хз. В общем, это вопрос грамотной измериловки, рассчитать уже нетрудно.

     

    Надо почитать теорию по современным дизелям, и устройство конкретных, тогда что-то умное скажу. А так я в дизелях дуб дубом. Так, общие соображения..

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Centurion сказал:

    И самое обидное решение то ведь есть те же самые моторы Тойоты в лёгких грузовиках 5.7 и 5.9. только Тойота своих клиентов на фую вертит. 

    самат вот хочется тебе задать наводящий вопрос ...... ты наверняка встречал однотипные движки , на легковых и грузовых авто , тракторах , дизель генераторах и катерах , как думаешь , и чем эти однотипные движки отличаются ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Платов сказал:

    самат вот хочется тебе задать наводящий вопрос ...... ты наверняка встречал однотипные движки , на легковых и грузовых авто , тракторах , дизель генераторах и катерах , как думаешь , и чем эти однотипные движки отличаются ???

    Господин полковник сам себя и в угол загнал не подумавши. Берем тот же РЭМ 6.7 есть работяга и есть для негров. И так же как и настройки так и коробки другие и этот же мотор стоит в катерах, в грузовиках, генераторах и тд. Отличаются прошивкой и коробкой. И что Тойоте так же тяжело сделать такой же мотор? Я больше полагаю что просто не хватает серого вещества в голове у мандоглазых. 

    Я думаю что у мандоглазых будет разрыв шаблона что можно почти 7 литровый мотор установить в среднеразмерный SUV. Ведь этот мотор будет размером почти как два мандоглазых. Видимо у них указ императора что японский мотор не должен быть больше полтора мандоглазых в общем объеме :) потому что я ещё не видел нормальных моторов японских в хорошем объеме на серьезную технику. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Centurion сказал:

    Господин полковник сам себя и в угол загнал не подумавши. Берем тот же РЭМ 6.7 есть работяга и есть для негров. И так же как и настройки так и коробки другие и этот же мотор стоит в катерах, в грузовиках, генераторах и тд. Отличаются прошивкой и коробкой. И что Тойоте так же тяжело сделать такой же мотор? Я больше полагаю что просто не хватает серого вещества в голове у мандоглазых. 

    Я думаю что у мандоглазых будет разрыв шаблона что можно почти 7 литровый мотор установить в среднеразмерный SUV. Ведь этот мотор будет размером почти как два мандоглазых. Видимо у них указ императора что японский мотор не должен быть больше полтора мандоглазых в общем объеме :) потому что я ещё не видел нормальных моторов японских в хорошем объеме на серьезную технику. 

    Самат, купи РЭМ, поставь в него Каминс или мерсовский двигун и оставь крузак в покое.

    Концепция (подход) к автомобилестроению Тойоты нас устраивает иначе форум назывался бы RAM.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    6 часов назад, Centurion сказал:

    Сань, да я то не троллю если бы я троллил :) вопрос то прямой; - почему и кто виноват? 

    Многие приезжали кто то отмалчивался, кто то говорил что хорошо тянет но благодарен Алику панде который сказал мля, действительно на перевале туго идет. Вот этот вопрос почему туго и кто виноват я уже пытаюсь решить много лет. А меня за дурачка считают :) и отмалчиваются когда сами педаль топчат, ведь религия Тойоты превыше. 

     

    И самое обидное решение то ведь есть те же самые моторы Тойоты в лёгких грузовиках 5.7 и 5.9. только Тойота своих клиентов на фую вертит. 

    Потому что в горах воздух разрежен, суп в горах не варят - только на огне готовят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Centurion сказал:

    . Отличаются прошивкой

    во ....в самую точку , то есть  каждая задача решается своим способом ( отдельными настройками движка ) , ну согласись что странно ожидать от движка то , на что он не настроен......  ну вот к примеру  ты утверждаешь что  ом 613  будет жрать 7-8 литров  после свапа  , а я уверен ,что гораздо больше и даже больше схожего по параметрам фте , потому что ты специально убрал все функции в мозгах отвечающие за экономичный расход топлива , и видос с дымящим патрулем это хорошо показывает , то у него не моща богатырская , а литры не сгоревшей и не отработавшей солярки даром выкинутые в атмосферу........ да и еще , я не пендос , обращение ко мне господин , мне слух режет  , я так не привык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 часа назад, Платов сказал:

    во ....в самую точку , то есть  каждая задача решается своим способом ( отдельными настройками движка ) , ну согласись что странно ожидать от движка то , на что он не настроен......  ну вот к примеру  ты утверждаешь что  ом 613  будет жрать 7-8 литров  после свапа  , а я уверен ,что гораздо больше и даже больше схожего по параметрам фте , потому что ты специально убрал все функции в мозгах отвечающие за экономичный расход топлива , и видос с дымящим патрулем это хорошо показывает , то у него не моща богатырская , а литры не сгоревшей и не отработавшей солярки даром выкинутые в атмосферу........ да и еще , я не пендос , обращение ко мне господин , мне слух режет  , я так не привык

    Опять из практики, Патрол с именно с мозгами которому кастрировали все ненужное, на автомате на 35 колесах укладывается в 10-12 по городу. Это практика, режим в пол, тормоз и опять газ в пол в городском режиме показал 13-15. Это очень хороший результат мы считаем. Потому что в таком режиме 4.5 просто на 35 колесах ковшиком бензин жрет под 40-50. 

    Разница между 10-12 и 20-25 в среднединамичном городском режиме есть? И мы рассчитываем что на МКПП (которого у 613 и 648 отродясь не было), мы уложим его в 9-10 литров. И это думаю настоящая победа над жором и слабостью Тойоты, дохлый и слоупочный мотор Ниссана мы уже победили :)

     

    Видос с дымяшими колесами показывает что у него прекрасная отдача крутящего момента на колеса. Которого, у тойоты просто нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 часов назад, Серж сказал:

    Самат, купи РЭМ, поставь в него Каминс или мерсовский двигун и оставь крузак в покое.

    Концепция (подход) к автомобилестроению Тойоты нас устраивает иначе форум назывался бы RAM.ru

    Концепция автомобилестроения у Тойоты  была в 70-80-90 прошлого века. Сейчас все хуже. Из отличного автомобиля 40-80 серий ТЛК, нынешний превратился из работяги и путешественника в городскую поповозку в 99%. Причем все производители смогли победить слабость и расход, даже Ниссан не сумев разработать свой дизель просто перешли на Камминс от 2.8 для Фронтиера до 5.0 для Патрола и Титана. Но нет Тойота идет своим непроторенным и полных ошибок путем. 

    Сравним два двигателя - 4.5 Камминс и 4.5 Тойоты - по характеристикам, оба коммон рейлы оба крутятся в так же до 4000 тысяч и что? Во всем Тойотовский мотор проигрывает, расход мощность и т.д. 4.5 Камень установленный в ТЛК (установленный амерами) на мех коробку показывает почти 750 НМ с 1100 оборотов - где эти НМ у ТЛК и расход в 11 литров у родного мотора?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Centurion сказал:

     Из отличного автомобиля 40-80 серий ТЛК, нынешний превратился из работяги и путешественника в городскую поповозку в 99%.

    Так 99% населения именно такая машина и нужна. Нахрена делать "работягу", когда он, по большому счету, никому не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Centurion сказал:

    мы рассчитываем что на МКПП (которого у 613 и 648 отродясь не было), мы уложим его в 9-10 литров.

    испытания покажут результат ....   мне думается , что ты напрасно рассчитываешь на такой  результат , заведомо выключив все функции мозгов ,отвечающие за этот показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.