Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #81 Опубликовано: 15 июня 2017 2ух литровый дизель PSA ставят и на тойоты и фиаты и соответственно ситроены и пыжики, так же как и 1.6 на вольво и другие. Вполне себе надежные и супер экономичные двигатели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #82 Опубликовано: 15 июня 2017 Карл- это же Новый Мерин!))) как так?))) и хоть ^ И^ и хоть ^Ё.^ Во ещё и старые надёжные Моторы притянул)))) (спасибо читал) а ТАК ДЛЯ пОРЯДКУ- могу прописать - при сильном Зуде( ежедневных унижениях Наших стальных Коней) - Настойку Собственного приготовления( передам архивом запросто) Как вспомнишь плохим словом Япов Наших- Так передёрнет и за Сруль не успеешь Дёрнуть!))) Хорош Поносить с утра до Вечера- Чёпик Вышлю Берёзовый!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #83 Опубликовано: 15 июня 2017 Адназначна рулят дизеля ЯМЗ, да еще может Вольво. А все эти каминсы, мандоглазые и даже пендосские просто говно и помойка. Это я вам как спец по дизелям говорю, я их много видел, хотя и издали. ЗЫ может тему не будем засирать, а то так недалеко и до "бензин vs дизель". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #84 Опубликовано: 15 июня 2017 Все уже придумано до нас... Цитата Дело в том, что давние приверженцы V‑образных дизелей для грузовиков Mercedes-Benz и Scania тоже неспроста планируют сворачивать их производство в пользу рядных «шестерок». Это связано в первую очередь с особенностями компоновки двигателей уровня Евро‑6 и выше. Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронно-управляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции отработавших газов (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра. Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом. То есть установкой еще одной турбины, которая через вязкостную муфту и понижающий редуктор дополнительно, причем без затрат топлива, подкручивает коленвал. Дармовая мощность позволяет без особых проблем придушить двигатель в угоду экологии. http://www.zr.ru/content/articles/804952-novye-turbodizeli-kamaza-perspektivnyj-ryad/# Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #85 Опубликовано: 15 июня 2017 Причём во всех областях ... Грузовые автомобили, работающие на сжиженном газе уже давно не редкость. Но крупнотоннажные карьерные самосвалы с газовым оборудованием встретишь не часто. Ковдорский ГОК первый в России, кто взялся за реализацию такого проекта https://www.hibiny.com/news/archive/75172/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #86 Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) 2 часа назад, metalin73 сказал: Карл- это же Новый Мерин!))) как так?))) и хоть ^ И^ и хоть ^Ё.^ Во ещё и старые надёжные Моторы притянул)))) (спасибо читал) а ТАК ДЛЯ пОРЯДКУ- могу прописать - при сильном Зуде( ежедневных унижениях Наших стальных Коней) - Настойку Собственного приготовления( передам архивом запросто) Как вспомнишь плохим словом Япов Наших- Так передёрнет и за Сруль не успеешь Дёрнуть!))) Хорош Поносить с утра до Вечера- Чёпик Вышлю Берёзовый!) Гыгыгыгы, вопрос то ведь что даже вес полного бака авто чувствует. И разве это нормально что полноразмерный внедорожник чувствует вес 60-80 кг и разницу температур? Никто не поносит это у тойоводов нижняя часть спинного мозга горит когда говорят что мотор откровенно слаб и приводят доводы, а контр-доводов так и нет нормальных, кроме как чарджеров и передутий. Изменено 15 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #87 Опубликовано: 15 июня 2017 Centurion Самат, ну хорош народ троллить. Ты предлагаешь всем выкинуть тойотовские движки и поставить мерсовские или еще какие-то? Я тоже считаю свой 3МЯУ говном и хотел бы вкрячить РД-191, но езжу на чем есть и не жужжу, потому что нахрена такие излишества. Глубоких техноспецов в ДВС тут как я понял нет вообще, поэтому все эти базары будут просто дилетантскими бла-бла. Ну, у одного движка такие характеристики на низких оборотах, у другого другие - как я понял, джапов больше волновала надежность, поэтому на низких оборотах из их движков много не выжмешь. У пендосов принципиально другой подход к проектированию движков, там приоритет зверская тяга на старте, т.е. как раз на низких оборотах, зато у них максимальная удельная мощность ниже... Пардон, это тоже так, дилетантский бла-бла. ЗЫ Все давно знают что любой ДВС говно по определению и родственник паровоза, а рулят бесколлекторные электродвигатели, у них кпд почти 100% и коробки не надо вообще. Только ждем когда изобретут какие-нибудь подходящие супераккумуляторы или химические генераторы, и тогда все ДВС быстро уйдут в металлолом, нах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #88 Опубликовано: 15 июня 2017 5 часов назад, Centurion сказал: вопрос то ведь что даже вес полного бака авто чувствует У трактористов так у всех Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #89 Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) 1 час назад, Медwедь сказал: Centurion Самат, ну хорош народ троллить. Ты предлагаешь всем выкинуть тойотовские движки и поставить мерсовские или еще какие-то? Я тоже считаю свой 3МЯУ говном и хотел бы вкрячить РД-191, но езжу на чем есть и не жужжу, потому что нахрена такие излишества. Глубоких техноспецов в ДВС тут как я понял нет вообще, поэтому все эти базары будут просто дилетантскими бла-бла. Ну, у одного движка такие характеристики на низких оборотах, у другого другие - как я понял, джапов больше волновала надежность, поэтому на низких оборотах из их движков много не выжмешь. У пендосов принципиально другой подход к проектированию движков, там приоритет зверская тяга на старте, т.е. как раз на низких оборотах, зато у них максимальная удельная мощность ниже... Пардон, это тоже так, дилетантский бла-бла Сань, да я то не троллю если бы я троллил вопрос то прямой; - почему и кто виноват? Многие приезжали кто то отмалчивался, кто то говорил что хорошо тянет но благодарен Алику панде который сказал мля, действительно на перевале туго идет. Вот этот вопрос почему туго и кто виноват я уже пытаюсь решить много лет. А меня за дурачка считают и отмалчиваются когда сами педаль топчат, ведь религия Тойоты превыше. И самое обидное решение то ведь есть те же самые моторы Тойоты в лёгких грузовиках 5.7 и 5.9. только Тойота своих клиентов на фую вертит. Изменено 15 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #90 Опубликовано: 15 июня 2017 37 минут назад, Centurion сказал: ведь религия Тойоты превыше Самат, религия в другом разделе :)))))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #91 Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) 43 минуты назад, Centurion сказал: Вот этот вопрос почему туго и кто виноват я уже пытаюсь решить много лет. Ну, не рассчитаны их движки на разреженный воздух. Надо замерять подачу воздуха, переводя это на нормальные условия, и подачу топлива. Сначала внизу потом на высоте. И сравнивать. Видимо либо регуляторы так устроены что банально недоливают топлива на впрыске, либо турбина воздуха недодувает, хз. В общем, это вопрос грамотной измериловки, рассчитать уже нетрудно. Надо почитать теорию по современным дизелям, и устройство конкретных, тогда что-то умное скажу. А так я в дизелях дуб дубом. Так, общие соображения.. Изменено 15 июня 2017 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #92 Опубликовано: 15 июня 2017 3 часа назад, Centurion сказал: И самое обидное решение то ведь есть те же самые моторы Тойоты в лёгких грузовиках 5.7 и 5.9. только Тойота своих клиентов на фую вертит. самат вот хочется тебе задать наводящий вопрос ...... ты наверняка встречал однотипные движки , на легковых и грузовых авто , тракторах , дизель генераторах и катерах , как думаешь , и чем эти однотипные движки отличаются ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #93 Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) 1 час назад, Платов сказал: самат вот хочется тебе задать наводящий вопрос ...... ты наверняка встречал однотипные движки , на легковых и грузовых авто , тракторах , дизель генераторах и катерах , как думаешь , и чем эти однотипные движки отличаются ??? Господин полковник сам себя и в угол загнал не подумавши. Берем тот же РЭМ 6.7 есть работяга и есть для негров. И так же как и настройки так и коробки другие и этот же мотор стоит в катерах, в грузовиках, генераторах и тд. Отличаются прошивкой и коробкой. И что Тойоте так же тяжело сделать такой же мотор? Я больше полагаю что просто не хватает серого вещества в голове у мандоглазых. Я думаю что у мандоглазых будет разрыв шаблона что можно почти 7 литровый мотор установить в среднеразмерный SUV. Ведь этот мотор будет размером почти как два мандоглазых. Видимо у них указ императора что японский мотор не должен быть больше полтора мандоглазых в общем объеме потому что я ещё не видел нормальных моторов японских в хорошем объеме на серьезную технику. Изменено 15 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #94 Опубликовано: 15 июня 2017 1 час назад, Centurion сказал: Господин полковник сам себя и в угол загнал не подумавши. Берем тот же РЭМ 6.7 есть работяга и есть для негров. И так же как и настройки так и коробки другие и этот же мотор стоит в катерах, в грузовиках, генераторах и тд. Отличаются прошивкой и коробкой. И что Тойоте так же тяжело сделать такой же мотор? Я больше полагаю что просто не хватает серого вещества в голове у мандоглазых. Я думаю что у мандоглазых будет разрыв шаблона что можно почти 7 литровый мотор установить в среднеразмерный SUV. Ведь этот мотор будет размером почти как два мандоглазых. Видимо у них указ императора что японский мотор не должен быть больше полтора мандоглазых в общем объеме потому что я ещё не видел нормальных моторов японских в хорошем объеме на серьезную технику. Самат, купи РЭМ, поставь в него Каминс или мерсовский двигун и оставь крузак в покое. Концепция (подход) к автомобилестроению Тойоты нас устраивает иначе форум назывался бы RAM.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #95 Опубликовано: 15 июня 2017 6 часов назад, Centurion сказал: Сань, да я то не троллю если бы я троллил вопрос то прямой; - почему и кто виноват? Многие приезжали кто то отмалчивался, кто то говорил что хорошо тянет но благодарен Алику панде который сказал мля, действительно на перевале туго идет. Вот этот вопрос почему туго и кто виноват я уже пытаюсь решить много лет. А меня за дурачка считают и отмалчиваются когда сами педаль топчат, ведь религия Тойоты превыше. И самое обидное решение то ведь есть те же самые моторы Тойоты в лёгких грузовиках 5.7 и 5.9. только Тойота своих клиентов на фую вертит. Потому что в горах воздух разрежен, суп в горах не варят - только на огне готовят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #96 Опубликовано: 15 июня 2017 3 часа назад, Centurion сказал: . Отличаются прошивкой во ....в самую точку , то есть каждая задача решается своим способом ( отдельными настройками движка ) , ну согласись что странно ожидать от движка то , на что он не настроен...... ну вот к примеру ты утверждаешь что ом 613 будет жрать 7-8 литров после свапа , а я уверен ,что гораздо больше и даже больше схожего по параметрам фте , потому что ты специально убрал все функции в мозгах отвечающие за экономичный расход топлива , и видос с дымящим патрулем это хорошо показывает , то у него не моща богатырская , а литры не сгоревшей и не отработавшей солярки даром выкинутые в атмосферу........ да и еще , я не пендос , обращение ко мне господин , мне слух режет , я так не привык Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #97 Опубликовано: 16 июня 2017 2 часа назад, Платов сказал: во ....в самую точку , то есть каждая задача решается своим способом ( отдельными настройками движка ) , ну согласись что странно ожидать от движка то , на что он не настроен...... ну вот к примеру ты утверждаешь что ом 613 будет жрать 7-8 литров после свапа , а я уверен ,что гораздо больше и даже больше схожего по параметрам фте , потому что ты специально убрал все функции в мозгах отвечающие за экономичный расход топлива , и видос с дымящим патрулем это хорошо показывает , то у него не моща богатырская , а литры не сгоревшей и не отработавшей солярки даром выкинутые в атмосферу........ да и еще , я не пендос , обращение ко мне господин , мне слух режет , я так не привык Опять из практики, Патрол с именно с мозгами которому кастрировали все ненужное, на автомате на 35 колесах укладывается в 10-12 по городу. Это практика, режим в пол, тормоз и опять газ в пол в городском режиме показал 13-15. Это очень хороший результат мы считаем. Потому что в таком режиме 4.5 просто на 35 колесах ковшиком бензин жрет под 40-50. Разница между 10-12 и 20-25 в среднединамичном городском режиме есть? И мы рассчитываем что на МКПП (которого у 613 и 648 отродясь не было), мы уложим его в 9-10 литров. И это думаю настоящая победа над жором и слабостью Тойоты, дохлый и слоупочный мотор Ниссана мы уже победили Видос с дымяшими колесами показывает что у него прекрасная отдача крутящего момента на колеса. Которого, у тойоты просто нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #98 Опубликовано: 16 июня 2017 5 часов назад, Серж сказал: Самат, купи РЭМ, поставь в него Каминс или мерсовский двигун и оставь крузак в покое. Концепция (подход) к автомобилестроению Тойоты нас устраивает иначе форум назывался бы RAM.ru Концепция автомобилестроения у Тойоты была в 70-80-90 прошлого века. Сейчас все хуже. Из отличного автомобиля 40-80 серий ТЛК, нынешний превратился из работяги и путешественника в городскую поповозку в 99%. Причем все производители смогли победить слабость и расход, даже Ниссан не сумев разработать свой дизель просто перешли на Камминс от 2.8 для Фронтиера до 5.0 для Патрола и Титана. Но нет Тойота идет своим непроторенным и полных ошибок путем. Сравним два двигателя - 4.5 Камминс и 4.5 Тойоты - по характеристикам, оба коммон рейлы оба крутятся в так же до 4000 тысяч и что? Во всем Тойотовский мотор проигрывает, расход мощность и т.д. 4.5 Камень установленный в ТЛК (установленный амерами) на мех коробку показывает почти 750 НМ с 1100 оборотов - где эти НМ у ТЛК и расход в 11 литров у родного мотора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #99 Опубликовано: 16 июня 2017 2 часа назад, Centurion сказал: Из отличного автомобиля 40-80 серий ТЛК, нынешний превратился из работяги и путешественника в городскую поповозку в 99%. Так 99% населения именно такая машина и нужна. Нахрена делать "работягу", когда он, по большому счету, никому не нужен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #100 Опубликовано: 16 июня 2017 3 часа назад, Centurion сказал: мы рассчитываем что на МКПП (которого у 613 и 648 отродясь не было), мы уложим его в 9-10 литров. испытания покажут результат .... мне думается , что ты напрасно рассчитываешь на такой результат , заведомо выключив все функции мозгов ,отвечающие за этот показатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах